Как создать EspBOX?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
131
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Хочу написать EspBOX но из-за того что нихера не знаю, не могу это реализовать. Топ кодеры помогите ламеру. Только понятней, пожалуйста. Хочу получить вот такой результат:
[/URL][/IMG]
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
2,704
Реакции[?]
731
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Открываешь пасту и ищешь там как это реализовано, профит.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
44
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void {...}
int iClampedHealth = pEntity->GetHealth();
if (iClampedHealth >= 100)
iClampedHealth = 100;

int iHealthG = iClampedHealth * 2.55;
int iHealthR = 255 - iHealthG;

Color colHealth = Color(iHealthR, iHealthG, 0, 255);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 80, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 70, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 55, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 45, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 40, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 50, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 60, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 100, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 120, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 140, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 2, size.y, (size.w / 40) + 2, size.h + 1, Color(0, 0, 0, 150));
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
968
Реакции[?]
357
Поинты[?]
0
void {...}
int iClampedHealth = pEntity->GetHealth();
if (iClampedHealth >= 100)
iClampedHealth = 100;

int iHealthG = iClampedHealth * 2.55;
int iHealthR = 255 - iHealthG;

Color colHealth = Color(iHealthR, iHealthG, 0, 255);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 80, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 70, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 55, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 45, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 40, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 50, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 60, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 100, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 120, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 3, size.y + 1, size.w / 140, size.h * 0.01 * iClampedHealth + 0.5, colHealth);
Render::Outline(size.x + size.w + 2, size.y, (size.w / 40) + 2, size.h + 1, Color(0, 0, 0, 150));
}
Бесполезную хуйню кинул для тс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
283
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотри уроки ShokByte
пробовал с его способа сделать, не получилось. Проблема в том, что библтотек dll нету, то есть:
Он кинул ссылку на directXOverlayMaster (он кинул ссылку на эту либу на часть 1, создание еспбоксов) но там нету DirectXOverlayWindow, из за этого все через жопу идет.
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,389
Реакции[?]
1,881
Поинты[?]
36K
спроси у Елдачино , он в видосах лучше делает чем у р8:roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
129
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нарисуй в фш
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
129
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
пробовал с его способа сделать, не получилось. Проблема в том, что библтотек dll нету, то есть:
Он кинул ссылку на directXOverlayMaster (он кинул ссылку на эту либу на часть 1, создание еспбоксов) но там нету DirectXOverlayWindow, из за этого все через жопу идет.
сразу видно ТОП кодер не догадался чекнуть название класса, прост эту либу обновляют (держу в курсе)(, если что вроде название класса Overlay просто)
 
Сверху Снизу