Fix lagcompWilling to pay.
Enemies/teammates are jittering and glitching when they are using double tap. Not sure how to fix it.
Thanks, LMK
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
А если я тикбейз пошифчу, что будет с твоим PROPER фиксом?НЕ ОТНОСИТСЯ К САМОМУ ФИКСУ:
Далее рассчитываем правильный велосити(record - prevrec 1 / simtick(или возьмите просто с сервера, а чо...)) и накатываем свою экстраполяцию. Профет, правильный гет велосити готов, точнее не плохой, врядли возможно идеально рассчитать велосити, но нам и не нужно.
Если ты пошифтишь тикбейс, то ничего не будет, я расписал как зафиксить этот мем.А если я тикбейз пошифчу, что будет с твоим PROPER фиксом?
f33nRyv2
Хорошо, давай дискорд проверимЕсли ты пошифтишь тикбейс, то ничего не будет, я расписал как зафиксить этот мем.
хуетаПомнится мне когда-то, когда я был молодым и глупым, я спрашивал об этому у софифа, софиф направил меня на player_lagcompensation.cpp сказав изучить стор рекордов и где-то там чото-там, в общем ответа он мне не дал. Из этой части кс я узнал много нового и мне стало интересно, так я узнал, что, чтобы пофиксить джиттер челов при юзании тикбейса нужно:
Скрытое содержимое
НЕ ОТНОСИТСЯ К САМОМУ ФИКСУ:
Далее рассчитываем правильный велосити(record - prevrec 1 / simtick(или возьмите просто с сервера, а чо...)) и накатываем свою экстраполяцию. Профет, правильный гет велосити готов, точнее не плохой, врядли возможно идеально рассчитать велосити, но нам и не нужно.
велосити а именно length_2d можно будет получить из 6 и 11 леера и использовать average direction ? ? ? ?НЕ ОТНОСИТСЯ К САМОМУ ФИКСУ:
Далее рассчитываем правильный велосити(record - prevrec 1 / simtick(или возьмите просто с сервера, а чо...)) и накатываем свою экстраполяцию. Профет, правильный гет велосити готов, точнее не плохой, врядли возможно идеально рассчитать велосити, но нам и не нужно.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
estimate_abs_velocity включит экстраполяциюхуета
просто IsPaused в нужное время на true ставить (просто хукнуть его и чекать ретурн адресс на экстраполяцию на клиенте), у тебя игра перестанет экстраполировать = пропадет пиздец с ориджином у противника если он брикнет лц
Давелосити а именно length_2d можно будет получить из 6 и 11 леера и использовать average direction ? ? ? ?
эстраполяцию никакую не нужно накатывать....
Соуфив вообще тот ещё пиздабол, больше хуйни вам скажет, чем тру инфыПомнится мне когда-то, когда я был молодым и глупым, я спрашивал об этому у софифа, софиф направил меня на player_lagcompensation.cpp сказав изучить стор рекордов и где-то там чото-там, в общем ответа он мне не дал. Из этой части кс я узнал много нового и мне стало интересно, так я узнал, что, чтобы пофиксить джиттер челов при юзании тикбейса нужно:
Скрытое содержимое
НЕ ОТНОСИТСЯ К САМОМУ ФИКСУ:
Далее рассчитываем правильный велосити(record - prevrec 1 / simtick(или возьмите просто с сервера, а чо...)) и накатываем свою экстраполяцию. Профет, правильный гет велосити готов, точнее не плохой, врядли возможно идеально рассчитать велосити, но нам и не нужно.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz