Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Нужен код хитмарка (скриншот в теме) | C++

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
467
Реакции
103
opera_XYyHq6qkIK.png

можете мне дать такой код ?) :CoolCat:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::HitmarkerWorld() {
    if (g_cfg[XOR("misc_hitmarker_world")].get<int>() != 1)
        return;

    for (size_t i{ }; i < m_world_hitmarkers.size(); ++i) {
        WorldHitmarkerData_t& info = m_world_hitmarkers[i];

        // If the delta between the current time and hurt time is larger than 2 seconds then we should erase
        if (g_inputpred.m_stored_variables.m_flCurtime - info.m_time > 2.0f) {
            info.m_alpha -= (1.0f / 2.0f) * g_csgo.m_globals->m_frametime;
            info.m_alpha = std::clamp<float>(info.m_alpha, 0.0f, 1.0f);
        }

        if (info.m_alpha <= 0.0f) {
            continue;
        }

        if (info.m_world_to_screen) {
            constexpr int line{ 8 };

            auto draw_lines = [&](vec2_t pos_custom, Color clr) -> void {
                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line - 1)), int(pos_custom.y - (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line / 4)), int(pos_custom.y - (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line - 1)), int(pos_custom.y + (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line / 4)), int(pos_custom.y + (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line - 1)), int(pos_custom.y + (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line / 4)), int(pos_custom.y + (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line - 1)), int(pos_custom.y - (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line / 4)), int(pos_custom.y - (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

            };
            
            draw_lines(info.m_world_pos, Color::Palette_t::White());
        }
    }
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::HitmarkerWorld() {
    if (g_cfg[XOR("misc_hitmarker_world")].get<int>() != 1)
        return;

    for (size_t i{ }; i < m_world_hitmarkers.size(); ++i) {
        WorldHitmarkerData_t& info = m_world_hitmarkers[i];

        // If the delta between the current time and hurt time is larger than 2 seconds then we should erase
        if (g_inputpred.m_stored_variables.m_flCurtime - info.m_time > 2.0f) {
            info.m_alpha -= (1.0f / 2.0f) * g_csgo.m_globals->m_frametime;
            info.m_alpha = std::clamp<float>(info.m_alpha, 0.0f, 1.0f);
        }

        if (info.m_alpha <= 0.0f) {
            continue;
        }

        if (info.m_world_to_screen) {
            constexpr int line{ 8 };

            auto draw_lines = [&](vec2_t pos_custom, Color clr) -> void {
                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line - 1)), int(pos_custom.y - (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line / 4)), int(pos_custom.y - (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line - 1)), int(pos_custom.y + (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line / 4)), int(pos_custom.y + (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line - 1)), int(pos_custom.y + (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line / 4)), int(pos_custom.y + (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line - 1)), int(pos_custom.y - (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line / 4)), int(pos_custom.y - (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

            };
           
            draw_lines(info.m_world_pos, Color::Palette_t::White());
        }
    }
}
у тебя есть дс ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::HitmarkerWorld() {
    if (g_cfg[XOR("misc_hitmarker_world")].get<int>() != 1)
        return;

    for (size_t i{ }; i < m_world_hitmarkers.size(); ++i) {
        WorldHitmarkerData_t& info = m_world_hitmarkers[i];

        // If the delta between the current time and hurt time is larger than 2 seconds then we should erase
        if (g_inputpred.m_stored_variables.m_flCurtime - info.m_time > 2.0f) {
            info.m_alpha -= (1.0f / 2.0f) * g_csgo.m_globals->m_frametime;
            info.m_alpha = std::clamp<float>(info.m_alpha, 0.0f, 1.0f);
        }

        if (info.m_alpha <= 0.0f) {
            continue;
        }

        if (info.m_world_to_screen) {
            constexpr int line{ 8 };

            auto draw_lines = [&](vec2_t pos_custom, Color clr) -> void {
                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line - 1)), int(pos_custom.y - (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line / 4)), int(pos_custom.y - (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line - 1)), int(pos_custom.y + (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x - (line / 4)), int(pos_custom.y + (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line - 1)), int(pos_custom.y + (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line / 4)), int(pos_custom.y + (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

                D3D::Line(
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line - 1)), int(pos_custom.y - (line - 1))),
                    vec2_t(int(pos_custom.x + (line / 4)), int(pos_custom.y - (line / 4))),
                    clr.OverrideAlpha(255 * info.m_alpha));

            };
           
            draw_lines(info.m_world_pos, Color::Palette_t::White());
        }
    }
}
а как сделать чтоб цвета менять ? я просто начинающий пастер :CoolCat:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу