Вопрос Не работают чамсы в мм

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
24
Поинты[?]
2K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
1,109
Реакции[?]
141
Поинты[?]
2K
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скорее всего нету sv_pure байпаса
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
try_set(file_system, **mem::find_ida_sig("engine.dll","8B 0D ? ? ? ? 8D 95 ? ? ? ? 6A 00 C6").self_offset(0x2).cast<void***>());
            
static bool __fastcall loose_file_allowed(void* ecx, void* edx);
CREATE_HOOK(ctx::csgo.file_system, 128, loose_file_allowed);
bool __fastcall hook_handler_t::loose_file_allowed(void* ecx, void* edx)
{
    return true;
}
либо
Код:
class CClientState {
public:
    void ForceFullUpdate() {
        *reinterpret_cast<int*>(std::uintptr_t(this) + 0x174) = -1;
    }

    char pad_0000[156];             //0x0000
    void* m_NetChannel;      //0x009C
    uint32_t m_nChallengeNr;        //0x00A0
    char pad_00A4[100];             //0x00A4
    uint32_t m_nSignonState;        //0x0108
    char pad_010C[8];               //0x010C
    float m_flNextCmdTime;          //0x0114
    uint32_t m_nServerCount;        //0x0118
    uint32_t m_nCurrentSequence;    //0x011C
    char pad_0120[8];               //0x0120
    void* m_ClockDriftMgr; //0x0128
    uint32_t m_nDeltaTick;          //0x0174
    bool m_bPaused;                 //0x0178
    char pad_017D[3];               //0x017D
    uint32_t m_nViewEntity;         //0x0180
    uint32_t m_nPlayerSlot;         //0x0184
    char m_szLevelName[260];        //0x0188
    char m_szLevelNameShort[80];    //0x028C
    char m_szGroupName[80];         //0x02DC
    char pad_032С[92];              //0x032С
    uint32_t m_nMaxClients;         //0x0388
    char pad_0314[18824];           //0x0314
    float m_flLastServerTickTime;   //0x4C98
    bool insimulation;              //0x4C9C
    char pad_4C9D[3];               //0x4C9D
    uint32_t oldtickcount;          //0x4CA0
    float m_tickRemainder;          //0x4CA4
    float m_frameTime;              //0x4CA8
    int lastoutgoingcommand;        //0x4CAC
    int chokedcommands;             //0x4CB0
    int last_command_ack;           //0x4CB4
    int command_ack;                //0x4CB8
    int m_nSoundSequence;           //0x4CBC
    char pad_4CC0[80];              //0x4CC0
    math::vec3_t viewangles;              //0x4D10
    char pad_4D1C[208];             //0x4D1C
};

try_set(client_state, **mem::find_ida_sig("engine.dll","A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3").self_offset(1).cast<CClientState***>());

static    bool __fastcall send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice);
CREATE_HOOK(ctx::csgo.client_state->m_NetChannel, 40, send_net_msg);
bool __fastcall hook_handler_t::send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice)
{
    if (msg->GetType() == 14)// Return and don't send messsage if its FileCRCCheck
        return false;

    return  hooks::get().orig_send_net_msg(pNetChan, edx, msg, bForceReliable, bVoice);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
24
Поинты[?]
2K
Код:
try_set(file_system, **mem::find_ida_sig("engine.dll","8B 0D ? ? ? ? 8D 95 ? ? ? ? 6A 00 C6").self_offset(0x2).cast<void***>());
           
static bool __fastcall loose_file_allowed(void* ecx, void* edx);
CREATE_HOOK(ctx::csgo.file_system, 128, loose_file_allowed);
bool __fastcall hook_handler_t::loose_file_allowed(void* ecx, void* edx)
{
    return true;
}
либо
Код:
class CClientState {
public:
    void ForceFullUpdate() {
        *reinterpret_cast<int*>(std::uintptr_t(this) + 0x174) = -1;
    }

    char pad_0000[156];             //0x0000
    void* m_NetChannel;      //0x009C
    uint32_t m_nChallengeNr;        //0x00A0
    char pad_00A4[100];             //0x00A4
    uint32_t m_nSignonState;        //0x0108
    char pad_010C[8];               //0x010C
    float m_flNextCmdTime;          //0x0114
    uint32_t m_nServerCount;        //0x0118
    uint32_t m_nCurrentSequence;    //0x011C
    char pad_0120[8];               //0x0120
    void* m_ClockDriftMgr; //0x0128
    uint32_t m_nDeltaTick;          //0x0174
    bool m_bPaused;                 //0x0178
    char pad_017D[3];               //0x017D
    uint32_t m_nViewEntity;         //0x0180
    uint32_t m_nPlayerSlot;         //0x0184
    char m_szLevelName[260];        //0x0188
    char m_szLevelNameShort[80];    //0x028C
    char m_szGroupName[80];         //0x02DC
    char pad_032С[92];              //0x032С
    uint32_t m_nMaxClients;         //0x0388
    char pad_0314[18824];           //0x0314
    float m_flLastServerTickTime;   //0x4C98
    bool insimulation;              //0x4C9C
    char pad_4C9D[3];               //0x4C9D
    uint32_t oldtickcount;          //0x4CA0
    float m_tickRemainder;          //0x4CA4
    float m_frameTime;              //0x4CA8
    int lastoutgoingcommand;        //0x4CAC
    int chokedcommands;             //0x4CB0
    int last_command_ack;           //0x4CB4
    int command_ack;                //0x4CB8
    int m_nSoundSequence;           //0x4CBC
    char pad_4CC0[80];              //0x4CC0
    math::vec3_t viewangles;              //0x4D10
    char pad_4D1C[208];             //0x4D1C
};

try_set(client_state, **mem::find_ida_sig("engine.dll","A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3").self_offset(1).cast<CClientState***>());

static    bool __fastcall send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice);
CREATE_HOOK(ctx::csgo.client_state->m_NetChannel, 40, send_net_msg);
bool __fastcall hook_handler_t::send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice)
{
    if (msg->GetType() == 14)// Return and don't send messsage if its FileCRCCheck
        return false;

    return  hooks::get().orig_send_net_msg(pNetChan, edx, msg, bForceReliable, bVoice);
}
спасибо,но куда вставлять(я просто мега пастер -99 лвл)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
24
Поинты[?]
2K
Код:
try_set(file_system, **mem::find_ida_sig("engine.dll","8B 0D ? ? ? ? 8D 95 ? ? ? ? 6A 00 C6").self_offset(0x2).cast<void***>());
           
static bool __fastcall loose_file_allowed(void* ecx, void* edx);
CREATE_HOOK(ctx::csgo.file_system, 128, loose_file_allowed);
bool __fastcall hook_handler_t::loose_file_allowed(void* ecx, void* edx)
{
    return true;
}
либо
Код:
class CClientState {
public:
    void ForceFullUpdate() {
        *reinterpret_cast<int*>(std::uintptr_t(this) + 0x174) = -1;
    }

    char pad_0000[156];             //0x0000
    void* m_NetChannel;      //0x009C
    uint32_t m_nChallengeNr;        //0x00A0
    char pad_00A4[100];             //0x00A4
    uint32_t m_nSignonState;        //0x0108
    char pad_010C[8];               //0x010C
    float m_flNextCmdTime;          //0x0114
    uint32_t m_nServerCount;        //0x0118
    uint32_t m_nCurrentSequence;    //0x011C
    char pad_0120[8];               //0x0120
    void* m_ClockDriftMgr; //0x0128
    uint32_t m_nDeltaTick;          //0x0174
    bool m_bPaused;                 //0x0178
    char pad_017D[3];               //0x017D
    uint32_t m_nViewEntity;         //0x0180
    uint32_t m_nPlayerSlot;         //0x0184
    char m_szLevelName[260];        //0x0188
    char m_szLevelNameShort[80];    //0x028C
    char m_szGroupName[80];         //0x02DC
    char pad_032С[92];              //0x032С
    uint32_t m_nMaxClients;         //0x0388
    char pad_0314[18824];           //0x0314
    float m_flLastServerTickTime;   //0x4C98
    bool insimulation;              //0x4C9C
    char pad_4C9D[3];               //0x4C9D
    uint32_t oldtickcount;          //0x4CA0
    float m_tickRemainder;          //0x4CA4
    float m_frameTime;              //0x4CA8
    int lastoutgoingcommand;        //0x4CAC
    int chokedcommands;             //0x4CB0
    int last_command_ack;           //0x4CB4
    int command_ack;                //0x4CB8
    int m_nSoundSequence;           //0x4CBC
    char pad_4CC0[80];              //0x4CC0
    math::vec3_t viewangles;              //0x4D10
    char pad_4D1C[208];             //0x4D1C
};

try_set(client_state, **mem::find_ida_sig("engine.dll","A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3").self_offset(1).cast<CClientState***>());

static    bool __fastcall send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice);
CREATE_HOOK(ctx::csgo.client_state->m_NetChannel, 40, send_net_msg);
bool __fastcall hook_handler_t::send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice)
{
    if (msg->GetType() == 14)// Return and don't send messsage if its FileCRCCheck
        return false;

    return  hooks::get().orig_send_net_msg(pNetChan, edx, msg, bForceReliable, bVoice);
}
а как зафиксить это?1603135533377.png
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,021
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Сверху Снизу