В каком Чите????Как исправить?
исходник samoware v 7.2В каком Чите????
когда их включаешь модельки становятся чорными,и смена цвета не помогает.Еще не работает окулед чамсы(хотя на локалке всё норм)В каком Чите????
Fисходник samoware v 7.2
когда их включаешь модельки становятся чорными,и смена цвета не помогает.Еще не работает окулед чамсы(хотя на локалке всё норм)
так как пофиксить?
Хз а где ты нашел самовар блять может зафиксишь сурсы?так как пофиксить?
так сурс рабочий,у меня проблема с вхХз а где ты нашел самовар блять может зафиксишь сурсы?
Так сурсе же есть в визуалы тип раздел для визуаловтак сурс рабочий,у меня проблема с вх
а я ебу как его зафиксить,при компиляции ошибок нетТак сурсе же есть в визуалы тип раздел для визуалов
можешь пожалуйста скинуть гайд как это сделатьСкорее всего нету sv_pure байпаса
можешь пожалуйста скинуть гайд как это сделать
А зачем ты ему кидаешь прекеш моделей, когда он просит актуальный байпасс св пур?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(noad)
ну скинь ты умникА зачем ты ему кидаешь прекеш моделей, когда он просит актуальный байпасс св пур?
try_set(file_system, **mem::find_ida_sig("engine.dll","8B 0D ? ? ? ? 8D 95 ? ? ? ? 6A 00 C6").self_offset(0x2).cast<void***>());
static bool __fastcall loose_file_allowed(void* ecx, void* edx);
CREATE_HOOK(ctx::csgo.file_system, 128, loose_file_allowed);
bool __fastcall hook_handler_t::loose_file_allowed(void* ecx, void* edx)
{
return true;
}
class CClientState {
public:
void ForceFullUpdate() {
*reinterpret_cast<int*>(std::uintptr_t(this) + 0x174) = -1;
}
char pad_0000[156]; //0x0000
void* m_NetChannel; //0x009C
uint32_t m_nChallengeNr; //0x00A0
char pad_00A4[100]; //0x00A4
uint32_t m_nSignonState; //0x0108
char pad_010C[8]; //0x010C
float m_flNextCmdTime; //0x0114
uint32_t m_nServerCount; //0x0118
uint32_t m_nCurrentSequence; //0x011C
char pad_0120[8]; //0x0120
void* m_ClockDriftMgr; //0x0128
uint32_t m_nDeltaTick; //0x0174
bool m_bPaused; //0x0178
char pad_017D[3]; //0x017D
uint32_t m_nViewEntity; //0x0180
uint32_t m_nPlayerSlot; //0x0184
char m_szLevelName[260]; //0x0188
char m_szLevelNameShort[80]; //0x028C
char m_szGroupName[80]; //0x02DC
char pad_032С[92]; //0x032С
uint32_t m_nMaxClients; //0x0388
char pad_0314[18824]; //0x0314
float m_flLastServerTickTime; //0x4C98
bool insimulation; //0x4C9C
char pad_4C9D[3]; //0x4C9D
uint32_t oldtickcount; //0x4CA0
float m_tickRemainder; //0x4CA4
float m_frameTime; //0x4CA8
int lastoutgoingcommand; //0x4CAC
int chokedcommands; //0x4CB0
int last_command_ack; //0x4CB4
int command_ack; //0x4CB8
int m_nSoundSequence; //0x4CBC
char pad_4CC0[80]; //0x4CC0
math::vec3_t viewangles; //0x4D10
char pad_4D1C[208]; //0x4D1C
};
try_set(client_state, **mem::find_ida_sig("engine.dll","A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3").self_offset(1).cast<CClientState***>());
static bool __fastcall send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice);
CREATE_HOOK(ctx::csgo.client_state->m_NetChannel, 40, send_net_msg);
bool __fastcall hook_handler_t::send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice)
{
if (msg->GetType() == 14)// Return and don't send messsage if its FileCRCCheck
return false;
return hooks::get().orig_send_net_msg(pNetChan, edx, msg, bForceReliable, bVoice);
}
спасибо,но куда вставлять(я просто мега пастер -99 лвл)либоКод:try_set(file_system, **mem::find_ida_sig("engine.dll","8B 0D ? ? ? ? 8D 95 ? ? ? ? 6A 00 C6").self_offset(0x2).cast<void***>()); static bool __fastcall loose_file_allowed(void* ecx, void* edx); CREATE_HOOK(ctx::csgo.file_system, 128, loose_file_allowed); bool __fastcall hook_handler_t::loose_file_allowed(void* ecx, void* edx) { return true; }
Код:class CClientState { public: void ForceFullUpdate() { *reinterpret_cast<int*>(std::uintptr_t(this) + 0x174) = -1; } char pad_0000[156]; //0x0000 void* m_NetChannel; //0x009C uint32_t m_nChallengeNr; //0x00A0 char pad_00A4[100]; //0x00A4 uint32_t m_nSignonState; //0x0108 char pad_010C[8]; //0x010C float m_flNextCmdTime; //0x0114 uint32_t m_nServerCount; //0x0118 uint32_t m_nCurrentSequence; //0x011C char pad_0120[8]; //0x0120 void* m_ClockDriftMgr; //0x0128 uint32_t m_nDeltaTick; //0x0174 bool m_bPaused; //0x0178 char pad_017D[3]; //0x017D uint32_t m_nViewEntity; //0x0180 uint32_t m_nPlayerSlot; //0x0184 char m_szLevelName[260]; //0x0188 char m_szLevelNameShort[80]; //0x028C char m_szGroupName[80]; //0x02DC char pad_032С[92]; //0x032С uint32_t m_nMaxClients; //0x0388 char pad_0314[18824]; //0x0314 float m_flLastServerTickTime; //0x4C98 bool insimulation; //0x4C9C char pad_4C9D[3]; //0x4C9D uint32_t oldtickcount; //0x4CA0 float m_tickRemainder; //0x4CA4 float m_frameTime; //0x4CA8 int lastoutgoingcommand; //0x4CAC int chokedcommands; //0x4CB0 int last_command_ack; //0x4CB4 int command_ack; //0x4CB8 int m_nSoundSequence; //0x4CBC char pad_4CC0[80]; //0x4CC0 math::vec3_t viewangles; //0x4D10 char pad_4D1C[208]; //0x4D1C }; try_set(client_state, **mem::find_ida_sig("engine.dll","A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3").self_offset(1).cast<CClientState***>()); static bool __fastcall send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice); CREATE_HOOK(ctx::csgo.client_state->m_NetChannel, 40, send_net_msg); bool __fastcall hook_handler_t::send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice) { if (msg->GetType() == 14)// Return and don't send messsage if its FileCRCCheck return false; return hooks::get().orig_send_net_msg(pNetChan, edx, msg, bForceReliable, bVoice); }
а как зафиксить это?либоКод:try_set(file_system, **mem::find_ida_sig("engine.dll","8B 0D ? ? ? ? 8D 95 ? ? ? ? 6A 00 C6").self_offset(0x2).cast<void***>()); static bool __fastcall loose_file_allowed(void* ecx, void* edx); CREATE_HOOK(ctx::csgo.file_system, 128, loose_file_allowed); bool __fastcall hook_handler_t::loose_file_allowed(void* ecx, void* edx) { return true; }
Код:class CClientState { public: void ForceFullUpdate() { *reinterpret_cast<int*>(std::uintptr_t(this) + 0x174) = -1; } char pad_0000[156]; //0x0000 void* m_NetChannel; //0x009C uint32_t m_nChallengeNr; //0x00A0 char pad_00A4[100]; //0x00A4 uint32_t m_nSignonState; //0x0108 char pad_010C[8]; //0x010C float m_flNextCmdTime; //0x0114 uint32_t m_nServerCount; //0x0118 uint32_t m_nCurrentSequence; //0x011C char pad_0120[8]; //0x0120 void* m_ClockDriftMgr; //0x0128 uint32_t m_nDeltaTick; //0x0174 bool m_bPaused; //0x0178 char pad_017D[3]; //0x017D uint32_t m_nViewEntity; //0x0180 uint32_t m_nPlayerSlot; //0x0184 char m_szLevelName[260]; //0x0188 char m_szLevelNameShort[80]; //0x028C char m_szGroupName[80]; //0x02DC char pad_032С[92]; //0x032С uint32_t m_nMaxClients; //0x0388 char pad_0314[18824]; //0x0314 float m_flLastServerTickTime; //0x4C98 bool insimulation; //0x4C9C char pad_4C9D[3]; //0x4C9D uint32_t oldtickcount; //0x4CA0 float m_tickRemainder; //0x4CA4 float m_frameTime; //0x4CA8 int lastoutgoingcommand; //0x4CAC int chokedcommands; //0x4CB0 int last_command_ack; //0x4CB4 int command_ack; //0x4CB8 int m_nSoundSequence; //0x4CBC char pad_4CC0[80]; //0x4CC0 math::vec3_t viewangles; //0x4D10 char pad_4D1C[208]; //0x4D1C }; try_set(client_state, **mem::find_ida_sig("engine.dll","A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3").self_offset(1).cast<CClientState***>()); static bool __fastcall send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice); CREATE_HOOK(ctx::csgo.client_state->m_NetChannel, 40, send_net_msg); bool __fastcall hook_handler_t::send_net_msg(void* pNetChan, void* edx, INetMessage* msg, bool bForceReliable, bool bVoice) { if (msg->GetType() == 14)// Return and don't send messsage if its FileCRCCheck return false; return hooks::get().orig_send_net_msg(pNetChan, edx, msg, bForceReliable, bVoice); }
удали чит и установи вантап в2 крякКак исправить?
Зачем мне этот в 2 если я свой чит делаюудали чит и установи вантап в2 кряк
Соре что тему апнул, но тебе это не надо было вставлять... (я про последнее)а как зафиксить это?Посмотреть вложение 106743
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz