Вопрос Нужна помощь

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
24
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
тут исходник где хит шанс и мин дамаг настраивается для всех оружий один,можете пожалуйста допилить или подсказать как сделать систему настройки оружия для rage.
Буду очень благодарен.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
сделай проверку для оружия в руках и создай новые options и дальше

Код:
if(WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1)

g_Options.autosniper_hitchance

else if(WEAPON_SSG08)

g_Options.ascout_hitchance

else if(WEAPON_AWP)

g_Options.awp_hitchance
и так дальше, думаю ты понял
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
24
Поинты[?]
2K
сделай проверку для оружия в руках и создай новые options и дальше

Код:
if(WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1)

g_Options.autosniper_hitchance

else if(WEAPON_SSG08)

g_Options.ascout_hitchance

else if(WEAPON_AWP)

g_Options.awp_hitchance
и так дальше, думаю ты понял
Можешь подсказать какая команда отвечает за оружие в руках? или это делает команда
if?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
24
Поинты[?]
2K
auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon();
if(weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_AWP)
Спасибо за наводку,я зафиксил твой детект
auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon();
if (weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_SSG08)
 
Сверху Снизу