Пользователь
-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Наиболее гибкий, масштабируемый и простой в использовании система ввода для UMG. Она полностью объектно-ориентированна, для каждого объекта (например, слот из инвентаря) можно назначить каждую функцию (например, Удалить, Открыть) для ключей или осей, которые вы используете, как (например Gamepad X, Геймпад A).
- Любой базовый элемент пользовательского интерфейса выполнен с возможностью входа поддержки пользователей, buttons, checkboxes, spinboxes и текстовых spinboxes.
- Каждый элемент может быть использован непосредственно или от менеджера элементов, таких как lists и grids (для меню или инвентаря, например).
- Вы можете построить самый сложный пользовательский интерфейс, полный элементов пользовательского интерфейса и управлять ими благодаря Listening системы, что дает фокус только к активному элементу пользовательского интерфейса.
- Легко создать динамический пользовательский интерфейс, который поддерживает в различные мыши, клавиатуры и геймпады благодаря контексту устройства видимости, вы можете показать и скрыть все элементы на основе устройства, используемого пользователем, все это динамически во время выполнения.
- Курсор мыши полностью настраиваемый, поскольку он рассматривается как обычный виджет, он будет автоматически показан или скрыт на основе используемого устройства.
- Попробуйте бесплатную демо-версию, вы сможете найти все его содержимое в папке плагина.
Number of Blueprints: 26
Input: Gamepad, Keyboard, Mouse
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
- Windows: Fully tested and supported.
- Other Platforms: Never tested.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.