-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я добавил кое что но не судите строго для тех кто хочет более менее хитать с лв ресик
float resolve_yaw = 15.f;
float resolve_value = -58.f;
float resolve_value1 = 58.f;
for (int i = 0; i <= 360; i++) { animstate->m_flGoalFeetYaw += i; }
else if (fabs(delta) < 45.f && valid_lby)
{
resolve_yaw = resolve_value1;
player_record->type = BRUTEFORCE;
}
else if (fabs(delta) > -45.f && valid_lby)
{
resolve_yaw = resolve_value;
player_record->type = BRUTEFORCE;
}
float resolve_yaw = 15.f;
float resolve_value = -58.f;
float resolve_value1 = 58.f;
for (int i = 0; i <= 360; i++) { animstate->m_flGoalFeetYaw += i; }
else if (fabs(delta) < 45.f && valid_lby)
{
resolve_yaw = resolve_value1;
player_record->type = BRUTEFORCE;
}
else if (fabs(delta) > -45.f && valid_lby)
{
resolve_yaw = resolve_value;
player_record->type = BRUTEFORCE;
}
Последнее редактирование: