JS-скрипт Legit AA + Pitch Down on key [OTC3]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
JavaScript:
var original_aa = true;

UI.AddHotkey("Legit AA+Down Key");

function legit_aa()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Legit AA+Down Key"))
    {
        if (original_aa)
        {
            restrictions_cache = UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions");
            hiderealangle_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle");
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            pitch_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1); // 0 değeri idi
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", restrictions_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", hiderealangle_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", pitch_cache);
            original_aa = true;
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "legit_aa");
Only works on rage anti-aim
for otc3
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
48
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
don`t work
 
e1reim = Eirem, запомните
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
not work
 
e1reim = Eirem, запомните
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
yes, work
 
e1reim = Eirem, запомните
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
write off at targets , good js
 
Н4личныйЭксп3рт
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
416
Реакции[?]
93
Поинты[?]
0
legit aa + down??? В народе хвх это называют forward
Половина кода бесполезна, а именно:

UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1); // 0 değeri idi
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
legit aa + down??? В народе хвх это называют forward
Половина кода бесполезна, а именно:

UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1); // 0 değeri idi
Еушники все же)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
legit aa + down??? В народе хвх это называют forward
Половина кода бесполезна, а именно:

UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 1); // 0 değeri idi
он просто выставляет офсет на -180 или просто 180
 
Сверху Снизу