Вопрос У кого есть эта js?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят у кого есть js клантега с синком между юзерами?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Апр 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Функция на sync клантегов v4

JavaScript:
/**
 *
 * Title: Custom Clantag changer
 * Author: drakewild#2853 / drakewild#0001
 * Description: Custom clantag with sync.
 *
**/

aliases = [];
var cur_time;
function init(){
    custom_tag = require("custom_clantags.js");
    c_tag = custom_tag.clantags;
    last_time = Globals.Curtime();
    i = 0;
    for(alias in c_tag){
        aliases.push(alias);
    }
    UI.AddSubTab(["Misc.", "SUBTAB_MGR"], "Clantag");
    UI.AddCheckbox(["Misc.", "Clantag", "Clantag"], 'Enable');
    UI.AddDropdown(["Misc.","Clantag", "Clantag"], "Custom clantag", aliases ,0);
    UI.AddSliderFloat(["Misc.", "Clantag", "Clantag"], "Animation Speed", 0, 5);
    UI.AddSliderInt(["Misc.", "Clantag", "Clantag"], "Sync Speed", 1, 100);
    UI.AddCheckbox(["Misc.", "Clantag", "Clantag"], 'Sync');
    Cheat.RegisterCallback("Draw", "animate");
    Cheat.RegisterCallback("Draw", "sync");
    Cheat.RegisterCallback("Unload", "onUnload");
}

function animate(){
    cur_time = Globals.Curtime();
    if(!UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Enable"])){
        //basically sets ur clantag to empty line if checkbox is disabled
        if(cur_time >= last_time+1){
                Local.SetClanTag(" ");
                last_time = Globals.Curtime();
        }
        return;
    }
    if(UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Sync"]))
        return;

    if (cur_time >= last_time+(5.01-UI.GetValue(["Misc.","Clantag","Animation Speed"]))){
        last_time = Globals.Curtime();
        if(i >= c_tag[aliases[UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Custom clantag"])]].length)
            i = 0;

        Local.SetClanTag(c_tag[aliases[UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Custom clantag"])]][i]);
        i++;
    }
}

function sync(){
    (UI.GetValue( ["Misc.", "Clantag", "Sync"] )) ? UI.SetEnabled(["Misc.", "Clantag", 'Animation Speed'],0) : UI.SetEnabled(["Misc.", "Clantag", 'Animation Speed'], 1);
    (UI.GetValue( ["Misc.", "Clantag", "Sync"] )) ? UI.SetEnabled(["Misc.", "Clantag", 'Sync Speed'],1) : UI.SetEnabled(["Misc.", "Clantag", 'Sync Speed'], 0);
    if(!UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Enable"])){
        if(cur_time >= last_time+1){
                Local.SetClanTag(" ");
                last_time = Globals.Curtime();
        }
        return;
    }
    
    if(!UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Sync"]))
        return;
    
    clanSync(c_tag[aliases[UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Custom clantag"])]].length);
}

/*
    Sync function

    I'm sure it can be done more efficient

 */
function clanSync(len){
    i = 0;
    speed = (UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Sync Speed"]) >=10) ? (UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Sync Speed"])/10) : 1;
    server_time = (Globals.TickInterval()*Globals.Tickcount())*speed;
    value = server_time % len;
    if(i % len == 0){
        if( cur_time >= last_time+0.02){
            Local.SetClanTag(c_tag[aliases[UI.GetValue(["Misc.", "Clantag", "Custom clantag"])]][Math.floor( value )]);
            last_time = Globals.Curtime();
        }
    i++;
    }
}

function onUnload() {

    Local.SetClanTag(' ');

}

init();
 
Сверху Снизу