C++ Safepoint Gladiatorz

Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, как мы знаем, сейфпоинт берет три позиции аашек, и стреляет между ними.
Сейчас, я покажу вам как можно упростить эту дрянь:roflanEbalo:.


C++:
void Resolver::NetSense__SafePoint()
{
    if (!g_Options.hvh_safepoints);
    return;


    for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
        {
            NetSense__Override();
            return;
        }



        auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
        auto body_max_rotation = 58.f;
        auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
        auto body_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw();


        if (feet_yaw >= 58.f)
        {
            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }



        }
        else if (feet_yaw <= 58.f)
        {

            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }

        }
        




    }
}



Рофл в том, что нам даже не нужно искать три позиции, мы просто будем фиксить аа по -180 градусов(бекварды или форварды х*ли)
Прошу не орать в комментах, особенно кодеры пастеры альмиры:roflanBuldiga:
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла:LUL:
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
Для начала советую понять что такое сейфпоинты и что именно он берет , матрицы и позиция там не от антиаимов , и это вообще не вызывается в ресике.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
59
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для начала советую понять что такое сейфпоинты и что именно он берет , матрицы и позиция там не от антиаимов , и это вообще не вызывается в ресике.
блин расскажи пожалуйста как сейфпоинты сделать :flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed:
 
vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, как мы знаем, сейфпоинт берет три позиции аашек, и стреляет между ними.
Сейчас, я покажу вам как можно упростить эту дрянь:roflanEbalo:.


C++:
void Resolver::NetSense__SafePoint()
{
    if (!g_Options.hvh_safepoints);
    return;


    for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
        {
            NetSense__Override();
            return;
        }



        auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
        auto body_max_rotation = 58.f;
        auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
        auto body_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw();


        if (feet_yaw >= 58.f)
        {
            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }



        }
        else if (feet_yaw <= 58.f)
        {

            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }

        }
       




    }
}



Рофл в том, что нам даже не нужно искать три позиции, мы просто будем фиксить аа по -180 градусов(бекварды или форварды х*ли)
Прошу не орать в комментах, особенно кодеры пастеры альмиры:roflanBuldiga:
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла:LUL:
red dot, blue dot, green dot, min yaw + eye yaw eye yaw + max_yaw
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
954
Реакции[?]
1,067
Поинты[?]
20K
auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
чел

int resolve_delta = 180.f;
чел

чел

resolve_delta = resolve_delta
чел

auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over
чел.....

тут либо learncpp, либо больше не пытаться открывать визуал студию

а да еще тут нет ни намека на сейфпоинты
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
59
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тут либо learncpp, либо больше не пытаться открывать визуал студию

а да еще тут нет ни намека на сейфпоинты



Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
 
vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
элси элси
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
ну как бы 180 градусов чего... берём три матрицы левую правую и мидл если 2 матрицы пересеклись - чит стрельнет:NotLikeThis:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
59
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну как бы 180 градусов чего... берём три матрицы левую правую и мидл если 2 матрицы пересеклись - чит стрельнет:NotLikeThis:
блинб а если пересеклась левая и центральная матрица а реал справа что делать тогда.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуя, а главное зачем?????
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Ну давайте тогда каждый будет писать любой бред и в конце добавлять эту надпись? Хуле нет то , не разбираешься - не пытайся шутить.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Смысл делать посты по рофлу, и то рофл по большей части не смешной, ладно бы еще сделал тему с кряком немезиса и засунул бы туда хуи на весь экран, это да рофл, но ты какую то хуиту высрал
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
:roflanEbalo: Спасибо за эти топовые сейфпоинты
Видел такие в сурсах скита
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, как мы знаем, сейфпоинт берет три позиции аашек, и стреляет между ними.
Сейчас, я покажу вам как можно упростить эту дрянь:roflanEbalo:.


C++:
void Resolver::NetSense__SafePoint()
{
    if (!g_Options.hvh_safepoints);
    return;


    for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
        {
            NetSense__Override();
            return;
        }



        auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
        auto body_max_rotation = 58.f;
        auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
        auto body_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw();


        if (feet_yaw >= 58.f)
        {
            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }



        }
        else if (feet_yaw <= 58.f)
        {

            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }

        }
      




    }
}



Рофл в том, что нам даже не нужно искать три позиции, мы просто будем фиксить аа по -180 градусов(бекварды или форварды х*ли)
Прошу не орать в комментах, особенно кодеры пастеры альмиры:roflanBuldiga:
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла:LUL:
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Тут не рофлить надо а плакать....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2020
Сообщения
34
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну как бы 180 градусов чего... берём три матрицы левую правую и мидл если 2 матрицы пересеклись - чит стрельнет:NotLikeThis:
3*

Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Хуевый рофл...
А по теме тс убейся...
Все что надо в сейфпоинтах : ресолвьить в две стороны (сохранить матрицу) setupbones, после каждой стороны делаем рестор и обновляемся..
Далее делаем интерсекцию в аимботе и проверяем пересеклись ли матрицы и оттуда уже берем наш безопасный поинт
 
элси элси
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2020
Сообщения
225
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
3*


Хуевый рофл...
А по теме тс убейся...
Все что надо в сейфпоинтах : ресолвьить в две стороны (сохранить матрицу) setupbones, после каждой стороны делаем рестор и обновляемся..
Далее делаем интерсекцию в аимботе и проверяем пересеклись ли матрицы и оттуда уже берем наш безопасный поинт
да точно перепутал
 
Сверху Снизу