Escalation Project
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, как мы знаем, сейфпоинт берет три позиции аашек, и стреляет между ними.
Сейчас, я покажу вам как можно упростить эту дрянь.
Рофл в том, что нам даже не нужно искать три позиции, мы просто будем фиксить аа по -180 градусов(бекварды или форварды х*ли)
Прошу не орать в комментах, особеннокодеры пастеры альмиры
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Сейчас, я покажу вам как можно упростить эту дрянь.
C++:
void Resolver::NetSense__SafePoint()
{
if (!g_Options.hvh_safepoints);
return;
for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
{
C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
continue;
if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
{
NetSense__Override();
return;
}
auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
auto body_max_rotation = 58.f;
auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
auto body_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw();
if (feet_yaw >= 58.f)
{
for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
{
player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
}
}
else if (feet_yaw <= 58.f)
{
for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
{
player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
}
}
}
}
Рофл в том, что нам даже не нужно искать три позиции, мы просто будем фиксить аа по -180 градусов(бекварды или форварды х*ли)
Прошу не орать в комментах, особенно
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла