Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

C++ Safepoint Gladiatorz

Escalation Project
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции
74
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, как мы знаем, сейфпоинт берет три позиции аашек, и стреляет между ними.
Сейчас, я покажу вам как можно упростить эту дрянь:roflanEbalo:.


C++:
Expand Collapse Copy
void Resolver::NetSense__SafePoint()
{
    if (!g_Options.hvh_safepoints);
    return;


    for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
        {
            NetSense__Override();
            return;
        }



        auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
        auto body_max_rotation = 58.f;
        auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
        auto body_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw();


        if (feet_yaw >= 58.f)
        {
            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }



        }
        else if (feet_yaw <= 58.f)
        {

            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }

        }
        




    }
}




Рофл в том, что нам даже не нужно искать три позиции, мы просто будем фиксить аа по -180 градусов(бекварды или форварды х*ли)
Прошу не орать в комментах, особенно кодеры пастеры альмиры:roflanBuldiga:
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла:LUL:
 
Для начала советую понять что такое сейфпоинты и что именно он берет , матрицы и позиция там не от антиаимов , и это вообще не вызывается в ресике.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для начала советую понять что такое сейфпоинты и что именно он берет , матрицы и позиция там не от антиаимов , и это вообще не вызывается в ресике.
блин расскажи пожалуйста как сейфпоинты сделать :flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed: :flushed:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, как мы знаем, сейфпоинт берет три позиции аашек, и стреляет между ними.
Сейчас, я покажу вам как можно упростить эту дрянь:roflanEbalo:.


C++:
Expand Collapse Copy
void Resolver::NetSense__SafePoint()
{
    if (!g_Options.hvh_safepoints);
    return;


    for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
        {
            NetSense__Override();
            return;
        }



        auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
        auto body_max_rotation = 58.f;
        auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
        auto body_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw();


        if (feet_yaw >= 58.f)
        {
            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }



        }
        else if (feet_yaw <= 58.f)
        {

            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }

        }
       




    }
}




Рофл в том, что нам даже не нужно искать три позиции, мы просто будем фиксить аа по -180 градусов(бекварды или форварды х*ли)
Прошу не орать в комментах, особенно кодеры пастеры альмиры:roflanBuldiga:
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла:LUL:
red dot, blue dot, green dot, min yaw + eye yaw eye yaw + max_yaw
 
auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
чел

int resolve_delta = 180.f;
чел

чел

resolve_delta = resolve_delta
чел

auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over
чел.....

тут либо learncpp, либо больше не пытаться открывать визуал студию

а да еще тут нет ни намека на сейфпоинты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тут либо learncpp, либо больше не пытаться открывать визуал студию

а да еще тут нет ни намека на сейфпоинты




Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну как бы 180 градусов чего... берём три матрицы левую правую и мидл если 2 матрицы пересеклись - чит стрельнет:NotLikeThis:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну как бы 180 градусов чего... берём три матрицы левую правую и мидл если 2 матрицы пересеклись - чит стрельнет:NotLikeThis:
блинб а если пересеклась левая и центральная матрица а реал справа что делать тогда.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нахуя, а главное зачем?????
 
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Ну давайте тогда каждый будет писать любой бред и в конце добавлять эту надпись? Хуле нет то , не разбираешься - не пытайся шутить.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Смысл делать посты по рофлу, и то рофл по большей части не смешной, ладно бы еще сделал тему с кряком немезиса и засунул бы туда хуи на весь экран, это да рофл, но ты какую то хуиту высрал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, как мы знаем, сейфпоинт берет три позиции аашек, и стреляет между ними.
Сейчас, я покажу вам как можно упростить эту дрянь:roflanEbalo:.


C++:
Expand Collapse Copy
void Resolver::NetSense__SafePoint()
{
    if (!g_Options.hvh_safepoints);
    return;


    for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer* player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (g_Options.hvh_resolver_override && g_InputSystem->IsButtonDown(g_Options.hvh_resolver_override_key))
        {
            NetSense__Override();
            return;
        }



        auto feet_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flCurrentFeetYaw();
        auto body_max_rotation = 58.f;
        auto anim_over = player->GetAnimOverlay(6)->m_flPlaybackRate > 0.1f;
        auto body_yaw = player->GetPlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw();


        if (feet_yaw >= 58.f)
        {
            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }



        }
        else if (feet_yaw <= 58.f)
        {

            for (int resolve_delta = 180.f; resolve_delta = -180.f; resolve_delta = resolve_delta)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta + anim_over;
            }

        }
      




    }
}




Рофл в том, что нам даже не нужно искать три позиции, мы просто будем фиксить аа по -180 градусов(бекварды или форварды х*ли)
Прошу не орать в комментах, особенно кодеры пастеры альмиры:roflanBuldiga:
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла:LUL:
Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Тут не рофлить надо а плакать....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну как бы 180 градусов чего... берём три матрицы левую правую и мидл если 2 матрицы пересеклись - чит стрельнет:NotLikeThis:
3*

Пост сделан большей частью по рофлу, и не несет в себе большого смысла
Хуевый рофл...
А по теме тс убейся...
Все что надо в сейфпоинтах : ресолвьить в две стороны (сохранить матрицу) setupbones, после каждой стороны делаем рестор и обновляемся..
Далее делаем интерсекцию в аимботе и проверяем пересеклись ли матрицы и оттуда уже берем наш безопасный поинт
 
3*


Хуевый рофл...
А по теме тс убейся...
Все что надо в сейфпоинтах : ресолвьить в две стороны (сохранить матрицу) setupbones, после каждой стороны делаем рестор и обновляемся..
Далее делаем интерсекцию в аимботе и проверяем пересеклись ли матрицы и оттуда уже берем наш безопасный поинт
да точно перепутал
 
Назад
Сверху Снизу