Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Crashed skinchanger [LW]

vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
187
Реакции
51
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дарова всем крашит ченжер когда меняешь на другой скин на сервере как фиксить именно когда апдейт анимаций идет
 
Не пастить лв, а если серьёзно то возьми дебаг, заинжекти в кс, присоедени визуалку к процессу кс го, дальше иди на карту, смени скин и тебе покажет где ошибка, а потом скрин сюда кинешь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)
{
    if (g_ctx.globals.updating_animation)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);

    if (player == g_ctx.local())
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
    
    if (!g_cfg.ragebot.enable && !g_cfg.legitbot.enabled)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);

    if (!player->valid(false, false))
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
}
Не пастить лв, а если серьёзно то возьми дебаг, заинжекти в кс, присоедени визуалку к процессу кс го, дальше иди на карту, смени скин и тебе покажет где ошибка, а потом скрин сюда кинешь
в hooked_player.cpp крашит -
C++:
Expand Collapse Copy
    if (g_ctx.globals.updating_animation)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
 
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)
{
    if (g_ctx.globals.updating_animation)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);

    if (player == g_ctx.local())
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
   
    if (!g_cfg.ragebot.enable && !g_cfg.legitbot.enabled)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);

    if (!player->valid(false, false))
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
}

в hooked_player.cpp крашит -
C++:
Expand Collapse Copy
    if (g_ctx.globals.updating_animation)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
Соре, это не ко мне, я на практике всё сижу и фикшу, лв ещё не трогал как основу или что то типо того, поэтому не знаю как фиксить
 
Назад
Сверху Снизу