Вопрос Crashed skinchanger [LW]

vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дарова всем крашит ченжер когда меняешь на другой скин на сервере как фиксить именно когда апдейт анимаций идет
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,020
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Не пастить лв, а если серьёзно то возьми дебаг, заинжекти в кс, присоедени визуалку к процессу кс го, дальше иди на карту, смени скин и тебе покажет где ошибка, а потом скрин сюда кинешь
 
vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void __fastcall hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)
{
    if (g_ctx.globals.updating_animation)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);

    if (player == g_ctx.local())
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
    
    if (!g_cfg.ragebot.enable && !g_cfg.legitbot.enabled)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);

    if (!player->valid(false, false))
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
}
Не пастить лв, а если серьёзно то возьми дебаг, заинжекти в кс, присоедени визуалку к процессу кс го, дальше иди на карту, смени скин и тебе покажет где ошибка, а потом скрин сюда кинешь
в hooked_player.cpp крашит -
C++:
    if (g_ctx.globals.updating_animation)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,020
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
C++:
void __fastcall hooks::updateclientsideanimation_detour(player_t* player)
{
    if (g_ctx.globals.updating_animation)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);

    if (player == g_ctx.local())
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
   
    if (!g_cfg.ragebot.enable && !g_cfg.legitbot.enabled)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);

    if (!player->valid(false, false))
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
}
в hooked_player.cpp крашит -
C++:
    if (g_ctx.globals.updating_animation)
        return ((UpdateClientSideAnimationFn)original_updateclientsideanimation)(player);
Соре, это не ко мне, я на практике всё сижу и фикшу, лв ещё не трогал как основу или что то типо того, поэтому не знаю как фиксить
 
Сверху Снизу