Помощь с сборкой ПК

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
87
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Привет, на форуме уже было достаточно много тем с подобным содержанием, но мнению свойственно меняться и возможно другие люди, которые разбираются в этом смогут оказать помощь.
Так как я сам практически не разбираюсь в этой теме решил попросить вас.
Бюджет в рублях: 82000 (Но есть одно но - покупаться комплектующие будут в Казахстане, соответственно цены в тенге)
(В тенге сумма скорее всего будет сильно различаться от курса рубля)
В эту сумму входит сам системный блок в сборе и монитор + клавиатура и мышь.

ПК скорее для игр, чем для работы. Спасибо за ответы и предложения, если такие будут.
Дополнительную информацию и пояснения так же предоставлю.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
955
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не будет отличий в цене для КЗ и прайсы теже, пособираю благо калькулятор есть, следи за темой.
Единственное что может каких то комплектух именно в твоем городе не окажется на тот или иной момент.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
102
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
ryzen 3600 rtx 2060 16gb ssd 256, aoc/samsung/viewsonic 144ghz, любую клаву, мышь g102
клаву если бюджетненько и качественно - hyperx alloy core rgb, сам пользуюсь, хоть и мембранка, но качественная, раз 5 видела колу в себе :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
87
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Не будет отличий в цене для КЗ и прайсы теже, пособираю благо калькулятор есть, следи за темой.
Единственное что может каких то комплектух именно в твоем городе не окажется на тот или иной момент.
Спасибо, благо есть несколько интернет-магазинов, думаю проблем с отсутствием комплектующих не должно возникнуть.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2019
Сообщения
955
Реакции[?]
100
Поинты[?]
0