Вот собственно переделанный WallHack SQL.
Добавил сканер команды.
Добавил сканер команды.
Python:
import pymem # pip install pymem
import pymem.process
import requests # pip install requests
from threading import Thread
pm = pymem.Pymem("csgo.exe")
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll
offsets = 'https://raw.githubusercontent.com/frk1/hazedumper/master/csgo.json'
response = requests.get(offsets).json()
dwGlowObjectManager = int(response["signatures"]["dwGlowObjectManager"])
dwEntityList = int(response["signatures"]["dwEntityList"])
m_iTeamNum = int(response["netvars"]["m_iTeamNum"])
m_iGlowIndex = int(response["netvars"]["m_iGlowIndex"])
def ESP():
while True:
player = pm.read_int(client + int(response["signatures"]["dwLocalPlayer"]))
glow_manager = pm.read_int(client + dwGlowObjectManager)
for i in range(1, 32):
entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
if entity:
entity_team_id = pm.read_int(entity + m_iTeamNum)
entity_glow = pm.read_int(entity + m_iGlowIndex)
our_team_num = pm.read_int(player + m_iTeamNum)
if entity_team_id != our_team_num:
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x4, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x8, float(0)) # Фиолетовый(вражеский)
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0xC, float(1))
pm.write_float(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x10, float(0.7)) # Эта строка отвечает за яркость подсветки(Минимально - 0.4; Максимально - 5). Больше 2 кушает FPS
pm.write_int(glow_manager + entity_glow * 0x38 + 0x24, 1)
Thread(target=ESP).start()
Последнее редактирование: