лан,спасибо за адекватный ответ)"адень тик" в вк ты не сделаешь.
Да и по моему мнению, нету смысла от луашек на ДТ в вантапе.
от луашек в вантапе в принципе нет смысла, потому что они не будут там работать"адень тик" в вк ты не сделаешь.
нету смысла от луашек на ДТ в вантапе.
Ты не прав, смысл реально есть, по идее апи не позволяет джскам ускорять дт, но простое удаление речарджа(или не совсем простое) реально ускоряет дтДа и по моему мнению, нету смысла от луашек на ДТ в вантапе.
плз дайте дт адень тик плз)..
UI.AddSliderInt("Double tap tolerance", 0, 3);
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
var me = Entity.GetLocalPlayer();
var wpn = Entity.GetWeapon(me);
if (me == null || wpn == null)
return false;
var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)
if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
return false;
if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
return false;
return true;
}
function _TBC_CREATE_MOVE() {
var is_charged = Exploit.GetCharge()
var reserve = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Double tap tolerance")
Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()
if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
Exploit.DisableRecharge();
Exploit.Recharge()
}
Exploit.OverrideTolerance(reserve);
Exploit.OverrideShift(14-reserve);
}
function _TBC_UNLOAD() {
Exploit.EnableRecharge();
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
ответ убил...Exploit.OverrideTolerance(reserve); Exploit.OverrideShift(14-reserve); }
я знаю что в кряке вантапа того билда нельзя улучшать дт только перезарядку но хзответ убил...
толерантность дт в кряке не воркает)Возможно это поможет ,но я не уверенJavaScript:UI.AddSliderInt("Double tap tolerance", 0, 3); function can_shift_shot(ticks_to_shift) { var me = Entity.GetLocalPlayer(); var wpn = Entity.GetWeapon(me); if (me == null || wpn == null) return false; var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase"); var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift) if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack")) return false; if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack")) return false; return true; } function _TBC_CREATE_MOVE() { var is_charged = Exploit.GetCharge() var reserve = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Double tap tolerance") Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]() if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) { Exploit.DisableRecharge(); Exploit.Recharge() } Exploit.OverrideTolerance(reserve); Exploit.OverrideShift(14-reserve); } function _TBC_UNLOAD() { Exploit.EnableRecharge(); } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE"); Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
Честно хуй его знает, я попробовал старый скрипт от сальватора и он вроде как работает даже (не ускоряет дт прям в тик, но возможно это просто уже шиза пошла у всех, что джской можно ускорить дт)?толерантность дт в кряке не воркает)
папка с кс - ot - scriptsя полный нубяра, но куда надо закидывать js'ки?
так шифты тожетолерантность дт в кряке не воркает)
то что там жски тебя не волнуетот луашек в вантапе в принципе нет смысла, потому что они не будут там работать
ты для начала посмотри на сообщение к которому я ответ написалто что там жски тебя не волнует
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz