да текст это понятно, но скорее всего был вопрос о том, ощутима ли разница между фулл и лайт версиейМы понимаем, что Вы с нетерпением ждали этого момента и вот он настал.
Все это время мы не сидели сложа руки, а активно занимались работой над проектом, дабы улучшить ваше настроение и впечатления от игры.
У нас целых 2 радостных новости!
Первая - мы скорректировали свою ценовую политику продаж, и теперь у нас 2 версии продукта - Lite и Full.
Full - версия с обновлениями, улучшениями и, соответственно, добавлением нового функционала. Стоимость - 899 рублей/месяц.
Lite - самая первая версия, без дальнейшего добавления функционала, обновления только под последнюю версию игры. Стоимость - 499 рублей/месяц.
*Все пользователи, купившие подписку до обновления будут автоматически переведены на Full-версию.
Ну и вторая, самая сочная новость - Глобальное обновление для Full-версии!
Из главного:
- добавлена поддержка видеокарт AMD (Radeon)
- исправлены краши при инжекте
- исправлены краши в игре
- улучшен "Resolver"
- улучшен "Hitchance" и "Autowall"
- исправлены проблемы с анимацией
Полный changelog:
game/engine
- добавлена поддержка видеокарт AMD
- исправлены краши при инжекте
- исправлены краши в игре
ragebot
- улучшен "Resolver"
- улучшен "Hitchance" и "Autowall"
- уменьшили строгость значения "Dynamic multipoint"
- исправлен фикс игроков с "Break LC"
- улучшена стабильность "Exploits"
- исправлены некоторые баги с "Resolver"
- исправлены проблемы с миссами по противникам в воздухе
- исправлены проблемы с анимацией игроков
- исправлены задержки с "Hide shots"
- исправлен "No recoil"
- исправлены проблемы с "Backtrack"
- исправили разброс при непрерывной стрельбе
- улучшена оптимизация
- улучшен "Dynamic multipoint" ("Autostop" останавливает вас раньше, и вы получаете больше точности)
- улучшена оптимизация при выборе противника
- улучшен "Lethal bodyaim" при использовании "Doubletap"
- улучшена точность при попадании в вас
- улучшен "Minimal stop" в "Autostop"
- улучшен и оптимизирован выбор точки прицеливания
- увеличена скорость "Doubletap" в некоторых ситуациях
- "Doubletap" будет использовать оригинальные значения скорости, когда "Extended teleport" не включен, а не стоять на месте
- улучшен выбор цели во время использования "Doubletap", теперь будет стрелять в тело вторым выстрелом, если первым выстрелом стреляло туда же
- "Doubletap" теперь будет целиться в одного и того же игрока еще раз, если первая пуля маловероятно убьет его
- "Fakelag" будет включен между эксплоитами (Использование -> перезарядка)
- убрали "Extended teleport"
- добавлены вариации "Exploit options" ("Extended teleport" первый вариант)
- добавлено больше мультипоинтов на "Stomach" и "Pelvis"
- добавлен "Auto-fire" в "Aimbot", можно забиндить на кнопку
- добавлены новые варианты "Auto direction": "Peek real" и "Peek fake"
visuals
- исправлена прозрачность текста
- добавлен индикатор "Break LC", который говорит о том, что игрок использует эксплоиты, для того что бы сломать "Backtrack"
- увеличена дальность "Dormant ESP"
+да текст это понятно, но скорее всего был вопрос о том, ощутима ли разница между фулл и лайт версией
дада текст это понятно, но скорее всего был вопрос о том, ощутима ли разница между фулл и лайт версией
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz