Гайд Вертикальная камера (для телефонов) в unreal engine 4 || Vertical (portrait) camera for mobile game

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Допустим что вы как и я довольно странный человек, и не только делаете мобилку на анриале, но это ещё и мобилка с портретным (вертикальным) положением камеры, что означает что это скорее всего какой-то раннер, казулка или что-то похожее. Вообщем-то перед вами встаёт проблема того что вам нужно сделать портретный режим в вашей скомпилированной игре, в Standalone Game и в Mobile Preview. Вопрос вроде банальный, но так как найти на него точного ответа у меня долго не удавалось, я и создал этот гайд чтобы помочь кому-то с той же проблемой.

Начнём с камеры.
Для того чтобы камера имела разрешение телефонов, в её настройках в разделе Camera Options нужно поставить галочку на "Constrain Aspect Ratio", а после в Camera Settings указать параметр "Aspect Ratio" на 0,5625.
1603882366248.png

После этого, для того чтобы скомпилированный проект имел портретный режим нужно перейти в Project Settings (слева сверху в эдиторе на edit, ниже на Project Settings), слева пролистать вниз и найти раздел Platforms, под ним перейти в Android. В первом же разделе APK Packaging нужно найти Orientation и изменить параметр с "Landscape" на "Portrait"
1603883384749.png
Если же вы делаете игру под IOS, то не делайте никаких изменений в Android, а перейдите во вкладку iOS в Platforms и убедитесь что в разделе Orientation стоит галочка на Supports Portrait Orientation. (честно говоря я не уверен что это всё что нужно чтобы портретный режим работал на iOS, так как у меня нету iOS устройства для того чтобы это проверить, но так как других параметров я там не нашёл, скорее всего более ничего делать не нужно).

Теперь приступим к тому чтобы портретный режим правильно работал в Standalone Game и в Mobile Preview.
Для этого переходим в Editor Preferences (там же где и Project settings, только чуть ниже), и слева в разделе Level Editor переходим в "Play". В Game Viewport Settings ищем параметр New Viewport Resolution и справа от него нажимаем на кнопку с горизонтальным экраном, чтобы он стал вертикальным. Так же рядом в Common Resolutions --> Phones есть список телефонов с поддерживаемым разрешением экрана. Если ваш телефон есть в списке то можете его выбрать. Eсли же его нет, то в Common Resolutions ничего трогать не стоит.
1603885106653.png

На этом настройка законченна. Надеюсь что кому-нибудь помог этим гайдом. Оставляйте свои вопросы и комментарии!
До связи?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Спасибо, помог! Твой материал зашёл как раз вовремя ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
2K
Спасибо за Гайд. У меня твенсти шутер. вид сверху под мобильную платформу. Надо посмотреть как я это реализовал.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Спасибо за Гайд. Я нашел это, но было полезно найти это здесь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Допустим что вы как и я довольно странный человек, и не только делаете мобилку на анриале, но это ещё и мобилка с портретным (вертикальным) положением камеры, что означает что это скорее всего какой-то раннер, казулка или что-то похожее. Вообщем-то перед вами встаёт проблема того что вам нужно сделать портретный режим в вашей скомпилированной игре, в Standalone Game и в Mobile Preview. Вопрос вроде банальный, но так как найти на него точного ответа у меня долго не удавалось, я и создал этот гайд чтобы помочь кому-то с той же проблемой.

Начнём с камеры.
Для того чтобы камера имела разрешение телефонов, в её настройках в разделе Camera Options нужно поставить галочку на "Constrain Aspect Ratio", а после в Camera Settings указать параметр "Aspect Ratio" на 0,5625.
Посмотреть вложение 108693

После этого, для того чтобы скомпилированный проект имел портретный режим нужно перейти в Project Settings (слева сверху в эдиторе на edit, ниже на Project Settings), слева пролистать вниз и найти раздел Platforms, под ним перейти в Android. В первом же разделе APK Packaging нужно найти Orientation и изменить параметр с "Landscape" на "Portrait"
Посмотреть вложение 108699
Если же вы делаете игру под IOS, то не делайте никаких изменений в Android, а перейдите во вкладку iOS в Platforms и убедитесь что в разделе Orientation стоит галочка на Supports Portrait Orientation. (честно говоря я не уверен что это всё что нужно чтобы портретный режим работал на iOS, так как у меня нету iOS устройства для того чтобы это проверить, но так как других параметров я там не нашёл, скорее всего более ничего делать не нужно).

Теперь приступим к тому чтобы портретный режим правильно работал в Standalone Game и в Mobile Preview.
Для этого переходим в Editor Preferences (там же где и Project settings, только чуть ниже), и слева в разделе Level Editor переходим в "Play". В Game Viewport Settings ищем параметр New Viewport Resolution и справа от него нажимаем на кнопку с горизонтальным экраном, чтобы он стал вертикальным. Так же рядом в Common Resolutions --> Phones есть список телефонов с поддерживаемым разрешением экрана. Если ваш телефон есть в списке то можете его выбрать. Eсли же его нет, то в Common Resolutions ничего трогать не стоит.
Посмотреть вложение 108713

На этом настройка законченна. Надеюсь что кому-нибудь помог этим гайдом. Оставляйте свои вопросы и комментарии!
До связи?
Спасибо за дельную информацию)
 
Сверху Снизу