дак тыж просто реал оффсет на шифт поставил...........Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
И что?дак тыж просто реал оффсет на шифт поставил...........
это рил с форума? ебать...И что?
Он попросил джску, я залез на форум и скинул ему джс.
А что с джской не так?это рил с форума? ебать...
с джской то все так, но раньше у людей креатив хотя бы был, в в3 у меня была джска которая эт таргетс хотя бы на шифт включаетА что с джской не так?
(я в кодинге как бревно, так что вот и спрашиваю)
Потому что же не давно вт обновили, щас джсок мало, надо подождать.с джской то все так, но раньше у людей креатив хотя бы был, в в3 у меня была джска которая эт таргетс хотя бы на шифт включает
а шо там такого поменялось? та же самая лоу дельта, без добавления чекбоксовПотому что же не давно вт обновили, щас джсок мало, надо подождать.
Я про креативность, щас мало тип "креативных" джсок по твоему мнению.а шо там такого поменялось? та же самая лоу дельта, без добавления чекбоксов
ну если посмотреть на всякие корды...Я про креативность, щас мало тип "креативных" джсок по твоему мнению.
var jitter_cache = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"])
var yaw_cache = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"])
UI.AddCheckbox(["Rage", "Anti Aim", "Directions"],"Safe head");
function Safe_Head()
{
localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions","Safe head"]) && UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Slow walk"]))
{
UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"], 10);
UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"], 0);
AntiAim.SetOverride(1);
AntiAim.SetFakeOffset(0);
AntiAim.SetRealOffset(-30);
}
else
{
UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"], jitter_cache);
UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"], yaw_cache);
AntiAim.SetOverride(0);
}
}
function Main()
{
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Safe_Head");
}
Main();
сейф хэд...JavaScript:var jitter_cache = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"]) var yaw_cache = UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"]) UI.AddCheckbox(["Rage", "Anti Aim", "Directions"],"Safe head"); function Safe_Head() { localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); if (UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions","Safe head"]) && UI.GetValue(["Rage", "Anti Aim", "General", "Key assignment", "Slow walk"])) { UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"], 10); UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"], 0); AntiAim.SetOverride(1); AntiAim.SetFakeOffset(0); AntiAim.SetRealOffset(-30); } else { UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Jitter offset"], jitter_cache); UI.SetValue(["Rage", "Anti Aim", "Directions", "Yaw offset"], yaw_cache); AntiAim.SetOverride(0); } } function Main() { Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Safe_Head"); } Main();
на в4 уже сделали high deltaа шо там такого поменялось? та же самая лоу дельта, без добавления чекбоксов
я думал это оппозит джиттер называетсяна в4 уже сделали high delta
если ты такой умные есть js killvoice на в4?:))я думал это оппозит джиттер называется
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz