Гайд Manual anti-aim for weave

kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
даю вам индикаторы и сами мануалы для вейви

сами индикаторы
Код:
if (vars.antiaim.enable && !csgo->ForceOffAA)
        {
            if (csgo->should_stop)
            {
                auto clr = percent_col(csgo->delta);
                g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(clr.get_alpha() - 126, clr.get_green() - 65, 10),
                    render::outline, fonts::lby_indicator, "STOP"
                );

                add += 30;
            }
            if (vars.visuals.indicators & 1 && vars.antiaim.enable)
            {
                auto clr = percent_col(csgo->delta);
                g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(clr.get_alpha() - 126, clr.get_green() - 65, 10),
                    render::outline, fonts::lby_indicator, "FAKE"
                );

                add += 30;
            }
            if (vars.visuals.indicators & 2 && vars.antiaim.fakelag > 0)
            {
                static color_t clr;
                if (csgo->canDrawLC)
                {
                    clr = csgo->canBreakLC ? color_t(129, 190, 10) : color_t(255, 0, 0);
                    g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), clr,
                        render::outline, fonts::lby_indicator, "LC"
                    );
                    add += 30;
                }
            }
            if (vars.visuals.indicators & 8 && vars.antiaim.fakeduck->active)
            {

                g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
                    render::outline, fonts::lby_indicator, "FD"
                );
                add += 30;
            }
            if (vars.antiaim.aa_override.enable && vars.visuals.indicators & 64)
            {
                static bool left, right, back;
                if (csgo->key_pressed[!vars.antiaim.aa_override.left])
                {
                    left = true;
                    right = false;
                    back = false;
                }
                else if (csgo->key_pressed[!vars.antiaim.aa_override.right])
                {
                    left = false;
                    right = true;
                    back = false;
                }
                else if (csgo->key_pressed[!vars.antiaim.aa_override.back])
                {
                    left = false;
                    right = false;
                    back = true;
                }

                if (left)
                {
                    // g_Render->DrawString(fonts::lby_indicator, 10, dx - (50 + add), false, false, true, color_t(129, 190, 10), "LEFT");
                    g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
                        render::outline, fonts::lby_indicator, "LEFT"
                    );
                    add += 30;
                }
                if (right)
                {
                    g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
                        render::outline, fonts::lby_indicator, "RIGHT"
                    );
                    add += 30;
                }
                if (back)
                {
                    g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
                        render::outline, fonts::lby_indicator, "BACK"
                    );
                    add += 30;
                }
            }
        }
        if (vars.ragebot.enable)
        {
            if (vars.visuals.indicators & 8 && vars.ragebot.override_dmg->active) {


                g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
                    render::outline, fonts::lby_indicator, "DMG"
                );
                add += 30;
            }
            if (vars.visuals.indicators & 16 && vars.ragebot.force_body->active) {

                g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
                    render::outline, fonts::lby_indicator, "BAIM"
                );
                add += 30;
            }
            if (vars.visuals.indicators & 32 && csgo->dt_charged) {

                if (CanDT() && !CMAntiAim::Get().did_shot) {
                    g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
                        render::outline, fonts::lby_indicator, "DT"
                    );
                    add += 30;
                }
                if (CanHS()) {
                    g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
                        render::outline, fonts::lby_indicator, "HS"
                    );
                    add += 30;
                }
            }
        }
    }
}
и мануалы в анти аимах
Код:
if (vars.antiaim.aa_override.enable)
    {
        static bool left, right, back;

        if (vars.antiaim.aa_override.left->active)

        {
            left = true;

            right = false;

            back = false;
        }
        else if (vars.antiaim.aa_override.right->active)
        {
            left = false;

            right = true;

            back = false;

        }
        else if (vars.antiaim.aa_override.back->active)

        {
            left = false;

            right = false;

            back = true;
        }
        if (left)

            csgo->cmd->viewangles.y -= 90;

        if (right)

            csgo->cmd->viewangles.y += 90;

    }
    csgo->cmd->viewangles.y += 180;

}
как работают manual
вам надо поставить "hold" и уже настроить мануалы)!
 
I'm watching you
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
752
Реакции[?]
241
Поинты[?]
3K
Like a monkey

1604044194710.png
Как человека прошу: Не нужно использовать вот эти колдунства.
 
Сверху Снизу