kill me
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
даю вам индикаторы и сами мануалы для вейви
сами индикаторы
и мануалы в анти аимах
как работают manual
вам надо поставить "hold" и уже настроить мануалы)!
сами индикаторы
Код:
if (vars.antiaim.enable && !csgo->ForceOffAA)
{
if (csgo->should_stop)
{
auto clr = percent_col(csgo->delta);
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(clr.get_alpha() - 126, clr.get_green() - 65, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "STOP"
);
add += 30;
}
if (vars.visuals.indicators & 1 && vars.antiaim.enable)
{
auto clr = percent_col(csgo->delta);
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(clr.get_alpha() - 126, clr.get_green() - 65, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "FAKE"
);
add += 30;
}
if (vars.visuals.indicators & 2 && vars.antiaim.fakelag > 0)
{
static color_t clr;
if (csgo->canDrawLC)
{
clr = csgo->canBreakLC ? color_t(129, 190, 10) : color_t(255, 0, 0);
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), clr,
render::outline, fonts::lby_indicator, "LC"
);
add += 30;
}
}
if (vars.visuals.indicators & 8 && vars.antiaim.fakeduck->active)
{
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "FD"
);
add += 30;
}
if (vars.antiaim.aa_override.enable && vars.visuals.indicators & 64)
{
static bool left, right, back;
if (csgo->key_pressed[!vars.antiaim.aa_override.left])
{
left = true;
right = false;
back = false;
}
else if (csgo->key_pressed[!vars.antiaim.aa_override.right])
{
left = false;
right = true;
back = false;
}
else if (csgo->key_pressed[!vars.antiaim.aa_override.back])
{
left = false;
right = false;
back = true;
}
if (left)
{
// g_Render->DrawString(fonts::lby_indicator, 10, dx - (50 + add), false, false, true, color_t(129, 190, 10), "LEFT");
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "LEFT"
);
add += 30;
}
if (right)
{
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "RIGHT"
);
add += 30;
}
if (back)
{
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "BACK"
);
add += 30;
}
}
}
if (vars.ragebot.enable)
{
if (vars.visuals.indicators & 8 && vars.ragebot.override_dmg->active) {
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "DMG"
);
add += 30;
}
if (vars.visuals.indicators & 16 && vars.ragebot.force_body->active) {
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "BAIM"
);
add += 30;
}
if (vars.visuals.indicators & 32 && csgo->dt_charged) {
if (CanDT() && !CMAntiAim::Get().did_shot) {
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "DT"
);
add += 30;
}
if (CanHS()) {
g_Render->DrawString(10, dx - (50 + add), color_t(129, 190, 10),
render::outline, fonts::lby_indicator, "HS"
);
add += 30;
}
}
}
}
}
Код:
if (vars.antiaim.aa_override.enable)
{
static bool left, right, back;
if (vars.antiaim.aa_override.left->active)
{
left = true;
right = false;
back = false;
}
else if (vars.antiaim.aa_override.right->active)
{
left = false;
right = true;
back = false;
}
else if (vars.antiaim.aa_override.back->active)
{
left = false;
right = false;
back = true;
}
if (left)
csgo->cmd->viewangles.y -= 90;
if (right)
csgo->cmd->viewangles.y += 90;
}
csgo->cmd->viewangles.y += 180;
}
вам надо поставить "hold" и уже настроить мануалы)!