Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Velocity Graph

  • Автор темы Автор темы r9x
  • Дата начала Дата начала
pro master
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
235
Реакции
86
Hello, the code seems not having any problems, but in game when i try to turn it on nothing happens, i m kinda a noob so don't bully me

misc.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
void c_misc::velocity_draw() noexcept
{
    if (!config_system.item.velocity_draw || !config_system.item.misc_enabled)
        return;

    auto local_player = reinterpret_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(interfaces::engine->get_local_player()));
    if (!interfaces::engine->is_connected())
        return;
    if (!interfaces::engine->is_in_game())
        return;
    if (!local_player->is_alive())
        return;



    char jew[64];
    float lspeed = local_player->velocity().Length2D();
    int w, h;
    int centerW, centerh, topH;

    interfaces::engine->get_screen_size(w, h);
    centerW = w / 2;
    centerh = h / 2;

    sprintf_s(jew, "velocity: %.1f", lspeed);
    render.draw_text(40, (centerh + 55), render.name_font, jew, true, color(255, 255, 255));
}
 
in render.cpp begin scene
C++:
Expand Collapse Copy
draw_list->Clear();

draw_list->PushClipRectFullScreen();
if (!config_system.item.velocity_draw || !config_system.item.misc_enabled)
  

render.draw_text("", 10, 5, 18.f,color(255, 255, 255), false, true, render.name_font);
 
Назад
Сверху Снизу