JS-скрипт HitLogs neverlose

Kodit izke
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции
243
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS нету так как забросил это гавно под названием швш

Вот код:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");
UI.AddLabel( "(recomended standart)" );


var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [7,175,245, 255]);



function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}


function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}



function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 23 + (23 * (count - 1));
    const h = 8;
    const logW = (w < 30) ? 30 : (w + 1);
    const speed = 2;
    const layerSize = 4;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 1, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.1, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 1 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 15, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 15, [7,25,27, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 1, y + 2 + 4, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [[255, 255, 255, 255], " in "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " and hitting to "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " dmg ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")                                    "]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}



Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
UI.AddLabel( " " );

Ай ладно вот ss

Всем удачи утануть в этом говне
Снимок.PNG
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS нету так как забросил это гавно под названием швш

Вот код:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");
UI.AddLabel( "(recomended standart)" );


var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [7,175,245, 255]);



function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}


function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}



function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 23 + (23 * (count - 1));
    const h = 8;
    const logW = (w < 30) ? 30 : (w + 1);
    const speed = 2;
    const layerSize = 4;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 1, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.1, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 1 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 15, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 15, [7,25,27, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 1, y + 2 + 4, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [[255, 255, 255, 255], " in "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " and hitting to "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " dmg ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")                                    "]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}



Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
UI.AddLabel( " " );

Всем удачи утануть в этом говне
было (https://yougame.biz/threads/160347/) /delete
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Раньше фейковали скитом теперь неверлузом?)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS нету так как забросил это гавно под названием швш

Вот код:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");
UI.AddLabel( "(recomended standart)" );


var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [7,175,245, 255]);



function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}


function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}



function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 23 + (23 * (count - 1));
    const h = 8;
    const logW = (w < 30) ? 30 : (w + 1);
    const speed = 2;
    const layerSize = 4;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 1, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.1, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 1 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 15, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 15, [7,25,27, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 1, y + 2 + 4, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [[255, 255, 255, 255], " in "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " and hitting to "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " dmg ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")                                    "]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}



Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
UI.AddLabel( " " );

Ай ладно вот ss

Всем удачи утануть в этом говнеПосмотреть вложение 109666
та же хуйня только ремейк не интересно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS нету так как забросил это гавно под названием швш

Вот код:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");
UI.AddLabel( "(recomended standart)" );


var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [7,175,245, 255]);



function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}


function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}



function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 23 + (23 * (count - 1));
    const h = 8;
    const logW = (w < 30) ? 30 : (w + 1);
    const speed = 2;
    const layerSize = 4;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 1, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.1, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 1 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 15, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 15, [7,25,27, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 1, y + 2 + 4, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [[255, 255, 255, 255], " in "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " and hitting to "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " dmg ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")                                    "]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}



Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
UI.AddLabel( " " );

Ай ладно вот ss

Всем удачи утануть в этом говнеПосмотреть вложение 109666
почему все на кряк,я очень редко вижу темы с JS на в4
 
Это не обычный nvidia hitlog?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну хз если в невер добавили Nvidia hitlog это блять не говорит о том что этот хитлог самопис такая хуйня была ещё в экзоми просто в каждом чите разные надписи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
v4? crack ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
not bad
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу