JS-скрипт HitLogs neverlose

Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS нету так как забросил это гавно под названием швш

Вот код:
JavaScript:
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");
UI.AddLabel( "(recomended standart)" );


var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [7,175,245, 255]);



function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}


function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}



function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 23 + (23 * (count - 1));
    const h = 8;
    const logW = (w < 30) ? 30 : (w + 1);
    const speed = 2;
    const layerSize = 4;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 1, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.1, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 1 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 15, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 15, [7,25,27, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 1, y + 2 + 4, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [[255, 255, 255, 255], " in "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " and hitting to "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " dmg ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")                                    "]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}



Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
UI.AddLabel( " " );
Ай ладно вот ss

Всем удачи утануть в этом говнеСнимок.PNG
 
Последнее редактирование:
З̶а̶б̶а̶н̶е̶н̶н̶ы̶й
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
310
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS нету так как забросил это гавно под названием швш

Вот код:
JavaScript:
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");
UI.AddLabel( "(recomended standart)" );


var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [7,175,245, 255]);



function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}


function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}



function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 23 + (23 * (count - 1));
    const h = 8;
    const logW = (w < 30) ? 30 : (w + 1);
    const speed = 2;
    const layerSize = 4;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 1, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.1, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 1 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 15, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 15, [7,25,27, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 1, y + 2 + 4, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [[255, 255, 255, 255], " in "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " and hitting to "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " dmg ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")                                    "]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}



Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
UI.AddLabel( " " );
Всем удачи утануть в этом говне
было (https://yougame.biz/threads/160347/) /delete
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
З̶а̶б̶а̶н̶е̶н̶н̶ы̶й
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
310
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS нету так как забросил это гавно под названием швш

Вот код:
JavaScript:
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");
UI.AddLabel( "(recomended standart)" );


var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [7,175,245, 255]);



function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}


function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}



function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 23 + (23 * (count - 1));
    const h = 8;
    const logW = (w < 30) ? 30 : (w + 1);
    const speed = 2;
    const layerSize = 4;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 1, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.1, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 1 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 15, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 15, [7,25,27, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 1, y + 2 + 4, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [[255, 255, 255, 255], " in "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " and hitting to "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " dmg ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")                                    "]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}



Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
UI.AddLabel( " " );
Ай ладно вот ss

Всем удачи утануть в этом говнеПосмотреть вложение 109666
та же хуйня только ремейк не интересно
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS нету так как забросил это гавно под названием швш

Вот код:
JavaScript:
const hitgroup = ['Head', 'Neck', 'Pelvis', 'Body', 'Thorax', 'Chest', 'Upper chest', 'Left thigh', 'Right thigh', 'Left calf', 'Right calf', 'Left foot', 'Right foot', 'Left hand', 'Right hand', 'Left upper arm', 'Left forearm', 'Right upper arm', 'Right forearm'];

const activeLogs = [];

const ragebotTarget = {};

UI.AddColorPicker("Hitlog Color");
UI.AddLabel( "(recomended standart)" );


var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
if (color[0] === 0 && color[1] === 0 && color[2] === 0 && color[3] === 0)
    UI.SetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color", [7,175,245, 255]);



function getMultiColorTextSize(lines) {
    var w = 0;
    for (var x = 0; x < lines.length; x++) {
        w += Render.TextSize(lines[x][1], 8)[0];
    }
    return w;
}


function drawMultiColorText(x, y, lines) {
    var x_pad = 0;
    for (var i = 0; i < lines.length; i++) {
        const line = lines[i];
        const text = line[1];
        var color = line[0];
        if (typeof line[0] == "number") {
            color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
        }
        Render.String(x + x_pad, y, 0, text, color, 8);
        const w = Render.TextSize(text, 8)[0];
        x_pad += w;
    }
}



function showLog(count, layer) {
    const text = layer.text;
    const w = getMultiColorTextSize(text);
    const expiry = Global.Realtime() < layer.delay;
    const y = 23 + (23 * (count - 1));
    const h = 8;
    const logW = (w < 30) ? 30 : (w + 1);
    const speed = 2;
    const layerSize = 4;

    layer.firstLayer = expiry ? Math.min(layer.firstLayer + logW * 1, logW + layerSize) : Math.max(layer.firstLayer - speed, 0);
    layer.secondLayer = expiry ? Math.min(layer.secondLayer + logW * 0.1, logW) : Math.max(layer.secondLayer - 1 * speed, 0);
    var color = UI.GetColor("MISC", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Hitlog Color");
    Render.FilledRect(layer.firstLayer - layer.firstLayer, y, layer.firstLayer, h + 15, color);
    Render.FilledRect(layer.secondLayer - layer.secondLayer, y, layer.secondLayer, h + 15, [7,25,27, 255]);

    drawMultiColorText(layer.secondLayer - logW + 1, y + 2 + 4, text);
    activeLogs[count] = layer;
    if (layer.secondLayer === 0) {
        activeLogs.splice(count, 1);
    }
}

function onDraw() {
    for (var x = 0; x < activeLogs.length; x++) {
        showLog(x, activeLogs[x]);
    }
}

function onRagebotFire() {
    ragebotTarget[Entity.GetName(Event.GetInt("target_index"))] = {
        hitgroup: hitgroup[Event.GetInt("hitbox")],
        hc: Event.GetInt("hitchance"),
        safepoint: Event.GetInt("safepoint"),
        exploit: Event.GetInt("exploit")
    }
}

function onPlayerHurt() {
    const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
    const victim = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));
    const victimName = Entity.GetName(victim);
    if (attacker === Entity.GetLocalPlayer() && victim !== Entity.GetLocalPlayer()) {
        const target = ragebotTarget[victimName];
        if (target != null) {
            const hitMessage = [
                [[255, 255, 255, 255], "Hit "],
                [[255, 255, 255, 255], " in "],
                [0, target.hitgroup],
                [[255, 255, 255, 255], " and hitting to "],
                [0, Event.GetInt("dmg_health").toString()],
                [[255, 255, 255, 255], " dmg ("],
                [0, Event.GetInt("health") + " health remaining"],
                [[255, 255, 255, 255], ")                                    "]
            ];
            activeLogs.push({
                    text: hitMessage,
                    delay: Global.Realtime() + 5,
                    firstLayer: 0,
                    secondLayer: 0
                }
            );
        }
    }
}



Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "onRagebotFire");
Global.RegisterCallback("player_hurt", "onPlayerHurt");
UI.AddLabel( " " );
Ай ладно вот ss

Всем удачи утануть в этом говнеПосмотреть вложение 109666
почему все на кряк,я очень редко вижу темы с JS на в4
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
paradise in my eyes
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
246
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
Ну хз если в невер добавили Nvidia hitlog это блять не говорит о том что этот хитлог самопис такая хуйня была ещё в экзоми просто в каждом чите разные надписи
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
v4? crack ?
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
З̶а̶б̶а̶н̶е̶н̶н̶ы̶й
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2019
Сообщения
310
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу