Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Legendware V3 updateclientsideanimation

  • Автор темы Автор темы S1vde
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
79
Реакции
3
void player_t :: update_clientside_animation ()
{
if (! this) // - V704
return;

auto animstate = get_animation_state ();

if (! animstate)
return;

if (animstate-> m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount> = m_globals () -> m_framecount) // - V614
animstate-> m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = m_globals () -> m_framecount - 1;

using Fn = void (__ thiscall *) (void *);
call_virtual <Fn> (this, g_ctx.indexes.at (13)) (this);
}

Crashes. Does anyone have a fix for it?
 
void player_t :: update_clientside_animation ()
{
if (! this) // - V704
return;

auto animstate = get_animation_state ();

if (! animstate)
return;

if (animstate-> m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount> = m_globals () -> m_framecount) // - V614
animstate-> m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount = m_globals () -> m_framecount - 1;

using Fn = void (__ thiscall *) (void *);
call_virtual <Fn> (this, g_ctx.indexes.at (13)) (this);
}

Crashes. Does anyone have a fix for it?
u broke something other, this doesnt crash for me.
 
Назад
Сверху Снизу