kill me
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем пиривет!
взял деф сурс начал делать ресик, что-то сделал мем конечно но и так сойдет
не бейте
ВОТ RESOLVER.h
взял деф сурс начал делать ресик, что-то сделал мем конечно но и так сойдет
не бейте
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Код:
#pragma once
struct animation;
class CResolver
{
private:
float GetLeftYaw(IBasePlayer);
float GetRightYaw(IBasePlayer);
bool TargetSide(IBasePlayer);
void DetectSide(IBasePlayer, int);
bool TargetJitter(IBasePlayer, bool);
bool DoesHaveJitter(IBasePlayer, int);
void Logic(IBasePlayer* Dlayer);
bool Logic1(IBasePlayer* player, int* new_side);
public:
float AntiFreestand(IBasePlayer* player);
float GetAngle(IBasePlayer);
float GetForwardYaw(IBasePlayer);
float GetBackwardYaw(IBasePlayer);
void Do(IBasePlayer);
void ResolveAngles(IBasePlayer* player, CCSGOPlayerAnimState* laino);
void ResolveStand(IBasePlayer* player, CCSGOPlayerAnimState* laino);
float ResolveShot(IBasePlayer* player, CCSGOPlayerAnimState* laino);
void StoreAntifreestand();
void Do(IBasePlayer* player);
CAnimationLayer client_anim_layers[15];
CAnimationLayer resolver_anim_layers[3][15];
CAnimationLayer server_anim_layers[15];
int FreestandSide[64];
int DetectedSide[64];
float GetAngle(IBasePlayer* player);
float GetForwardYaw(IBasePlayer* player);
float GetBackwardYaw(IBasePlayer* player);
float GetLeftYaw(IBasePlayer* player);
float GetRightYaw(IBasePlayer* player);
bool TargetJitter(IBasePlayer* player, bool v2);
bool TargetSide(IBasePlayer* player);
void DetectSide(IBasePlayer* player, int* side);
bool DoesHaveJitter(IBasePlayer* player, int* new_side);
};
extern CResolver* resolver;
extern std::string ResolverMode[65];
ВОТ RESOLVER.h