Гайд Хороший watermark for weave.su

kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сделал за 2 минуты этот уже удобнее и читабельный

Код:
void c_menu::watermark()
{
    if (!vars.visuals.watermark)
        return;

    char path[MAX_PATH], * name = NULL;
    GetEnvironmentVariable((LPCTSTR)"USERPROFILE", (LPSTR)path, (DWORD)MAX_PATH);
    name = &path[std::strlen(path) - 1];
    for (; *name != '\\'; --name);
    ++name;

    std::stringstream ss;

    auto net_channel = interfaces.engine->GetNetChannelInfo();

    auto local_player = reinterpret_cast<IBasePlayer*>(interfaces.ent_list->GetClientEntity(interfaces.engine->GetLocalPlayer()));
    std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";

    ss << "onetap.sosu | Alpha | " << name << " | " << outgoing.c_str() << "ms" << " | build v2";

    int x, y, w, h;
    int textsize = Drawing::GetStringWidth(fonts::esp_name, ss.str().c_str());

    int screen_x, screen_y;
    interfaces.engine->GetScreenSize(screen_x, screen_y);

    g_Render->FilledRect(screen_x - (textsize + 20), 5, textsize + 10, 18, color_t(33, 33, 33, 150));
    g_Render->DrawString(screen_x - (textsize + 15), 7, color_t(200, 200, 200), false, fonts::menu_main, ss.str().c_str());
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
сделал за 2 минуты этот уже удобнее и читабельный

Код:
void c_menu::watermark()
{
    if (!vars.visuals.watermark)
        return;

    char path[MAX_PATH], * name = NULL;
    GetEnvironmentVariable((LPCTSTR)"USERPROFILE", (LPSTR)path, (DWORD)MAX_PATH);
    name = &path[std::strlen(path) - 1];
    for (; *name != '\\'; --name);
    ++name;

    std::stringstream ss;

    auto net_channel = interfaces.engine->GetNetChannelInfo();

    auto local_player = reinterpret_cast<IBasePlayer*>(interfaces.ent_list->GetClientEntity(interfaces.engine->GetLocalPlayer()));
    std::string outgoing = local_player ? std::to_string((int)(net_channel->GetLatency(FLOW_OUTGOING) * 1000)) : "0";

    ss << "onetap.sosu | Alpha | " << name << " | " << outgoing.c_str() << "ms" << " | build v2";

    int x, y, w, h;
    int textsize = Drawing::GetStringWidth(fonts::esp_name, ss.str().c_str());

    int screen_x, screen_y;
    interfaces.engine->GetScreenSize(screen_x, screen_y);

    g_Render->FilledRect(screen_x - (textsize + 20), 5, textsize + 10, 18, color_t(33, 33, 33, 150));
    g_Render->DrawString(screen_x - (textsize + 15), 7, color_t(200, 200, 200), false, fonts::menu_main, ss.str().c_str());
}
ss?
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
looks like shit

почему нельзя взять нормальный ватермарк от того же sove

upd: У тебя всё хорошо с головой? почему ты при получении длины надписи учитываешь, что у тебя текст со шрифтом fonts::esp_name, а при рендере - рендеришь с шрифтом fonts::menu_main? :kek::kek::kek:

int textsize = Drawing::GetStringWidth(fonts::esp_name, ss.str().c_str());
g_Render->DrawString(screen_x - (textsize + 15), 7, color_t(200, 200, 200), false, fonts::menu_main, ss.str().c_str());
 
Последнее редактирование:
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
looks like shit

почему нельзя взять нормальный ватермарк от того же sove

upd: У тебя всё хорошо с головой? почему ты при получении длины надписи учитываешь, что у тебя текст со шрифтом fonts::esp_name, а при рендере - рендеришь с шрифтом fonts::menu_main? :kek::kek::kek:
ага учту
 
классика живёт в душе
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Вот это развитие!
1604258089517.png

С этого 1604258112674.pngпрокачался на это1604258189690.png
Чел не делай посты по таким мелочам, тебя скорее засрут чем ты получишь реакций.
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот это развитие!
Посмотреть вложение 109809

С этого Посмотреть вложение 109810прокачался на этоПосмотреть вложение 109812
Чел не делай посты по таким мелочам, тебя скорее засрут чем ты получишь реакций.
я не гонюсь за реакцыями, мне просто делать нехуй
 
бос рунета
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
151
Поинты[?]
0
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,021
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
Зачем это высирать на форум? Неужели так сложно сделать ебучий ватермарк?
(Лично мне сложно, но этот вотермарк настолько плох, что код от сюда брать стыдно, и он не красивый)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне одному кажется что все weave пасты отличаются лишь ватермарками ( и даже они тут не капельки не уникальны) ?
 
Сверху Снизу