fill the life with NOP
-
Автор темы
- #1
Its not my own, please do not bully me and thread. thanks.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
if (forward) {
AntiFreestand(player);
desyncfix;
dd;
desyncfix1(snapshot.record);
angle1 + -1 * -FreestandSide[idx];
if (csgo->missedshots[idx]);
AntiFreestand(player);
desyncfix;
dd;
desyncfix1(snapshot.record);
angle1 + 1 * FreestandSide[idx];
ResolverMode[idx] += "Static";
}
switch(csgo::get().weapon->missedshot % 2)
{
case 0:
resolve -= 58.f;
break;
case 1:
resolve += 58.f;
break;
}
if(csgo::get().shot->damage_enter)
{
csgo::get().fake->right;
}
else
{
csgo::get().fake->left;
}
if(csgo::get().entity->break_lby && csgo::get().entity->haveFakeLag)
{
if(csgo::get().entity->haveFakeAngles)
{
resolve -= 180.f;
}
else
{
resolve = normalAngles;
}
}
if(csgo::get().sove->pizdit)
{
csgo::get().log->addString("Будет скит пм");
}
sove :3Не понял, а где 100% детект фейков, опять что ли скидывать код, ну ладно, уговорили...
В первый раз сделал брутфорс, не судите строгА, я учился у лучшихC++:switch(csgo::get().weapon->missedshot % 2) { case 0: resolve -= 58.f; break; case 1: resolve += 58.f; break; }
Так же советую добавить проверку на то, чтобы чит пАнимал где находится фейк благодаря брутефорсу
Так же не забываем, что есть люди, которые будут держать фейк на 180 градусов и брикать лбу с фейклагамиC++:if(csgo::get().shot->damage_enter) { csgo::get().fake->right; } else { csgo::get().fake->left; }
C++:if(csgo::get().entity->break_lby && csgo::get().entity->haveFakeLag) { if(csgo::get().entity->haveFakeAngles) { resolve -= 180.f; } else { resolve = normalAngles; } }
Но тут приходит sove и говорит, а что если я буду брикать фейки как в ските на 90 градусов, а мы говорим:
Собственно всем спасибо за просмотр, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, ждём следующего гайда по созданию топ ресольвераC++:if(csgo::get().sove->pizdit) { csgo::get().log->addString("Будет скит пм"); }
Ёбнуться можно, в который раз объяснять дебилу что НЕТ БЛЯТЬ В КС БОЛЬШЕ ФЕЙКОВ БЕЗ ПЛАГИНОВТак же не забываем, что есть люди, которые будут держать фейк на 180 градусов и брикать лбу с фейклагами
C++:if(csgo::get().entity->break_lby && csgo::get().entity->haveFakeLag) { if(csgo::get().entity->haveFakeAngles) { resolve -= 180.f; } else { resolve = normalAngles; } }
ай ай ай чел этот мэссэдж ПОСТ иронияЁбнуться можно, в который раз объяснять дебилу что НЕТ БЛЯТЬ В КС БОЛЬШЕ ФЕЙКОВ БЕЗ ПЛАГИНОВ
НАХУЯ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ РЕСОЛЬВИТЬ 180 ОБЪЯСНИ МНЕ
Я такую постиронию только в гробу и видалай ай ай чел этот мэссэдж ПОСТ ирония
ну я не говорил что это смешноЯ такую постиронию только в гробу и видал
Ну реально, в каком месте это смешно?
Ну как минимум начнем с того, что про резольвер я тебе ничего не говорил, у тебя видимо шиза, а вот LNK1181 тебе говорил. Да и конечно я могу ошибатся, но твой крутой резольвер на анимлеерах должен выглядеть иначе, чем брутНе понял, а где 100% детект фейков, опять что ли скидывать код, ну ладно, уговорили...
В первый раз сделал брутфорс, не судите строгА, я учился у лучшихC++:switch(csgo::get().weapon->missedshot % 2) { case 0: resolve -= 58.f; break; case 1: resolve += 58.f; break; }
Так же советую добавить проверку на то, чтобы чит пАнимал где находится фейк благодаря брутефорсу
Так же не забываем, что есть люди, которые будут держать фейк на 180 градусов и брикать лбу с фейклагамиC++:if(csgo::get().shot->damage_enter) { csgo::get().fake->right; } else { csgo::get().fake->left; }
C++:if(csgo::get().entity->break_lby && csgo::get().entity->haveFakeLag) { if(csgo::get().entity->haveFakeAngles) { resolve -= 180.f; } else { resolve = normalAngles; } }
Но тут приходит sove и говорит, а что если я буду брикать фейки как в ските на 90 градусов, а мы говорим:
Собственно всем спасибо за просмотр, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, ждём следующего гайда по созданию топ ресольвераC++:if(csgo::get().sove->pizdit) { csgo::get().log->addString("Будет скит пм"); }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz