UE4 Asset Combo - Command Sequence

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.16 - V4.23
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Позволяет создавать любую последовательность команд по вашему желанию. Многочисленные возможности выбора времени и многое другое.

Комбинированная система от Dream Real позволяет вам создавать любую последовательность команд. Добавляя четыре диспетчера событий, вы создаете ряд возможностей того, что вы хотите, если: - вы правильно выполняете все команды; - вы получаете неправильную команду; - вы хотите, чтобы что-то происходило между попаданиями; - вы контролируете, что будет случаются при каждом ударе.

Хотя Combo System обычно связана с файтингами, это определенно не только для этого. Создавайте чит-коды, головоломки и многое другое, ваше воображение - ваш лучший друг.


Number of Blueprints:
• (1) Blueprint Actor Component
• (1) Blueprint Actor
• (1) Example Blueprint.

Список возможностей:
Blueprint actor component, который имеет три dispatchers событий, которые позволяют вам контролировать, что произойдет, когда:
• Каждая команда дана правильно
• Когда комбо закончено
• Когда игрок дает неправильную команду
• Когда время выключено

Легко настроить в любом проекте.
Полностью контролируйте, какие команды нужно давать, в правильном порядке и время, необходимое между ударами, или лимит времени для полного комбо

Intended Platform: Any
Platforms Tested: PC

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу