Исходник Onetap static + dynamic multipoint (GetPointScale) $$$

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, я сливаю эту Quality paste по причине : я так захотел.
Они практически не менялись, это старенький дамп ~июль..
Тут есть самая малость постиронии ???

Ready 2 paste loll
C++:
float __userpurge GetPointScale@<xmm0>(float hitboxRadius@<xmm1>, Vector *aim_point, Vector *eye_pos, char is_body)
{
  signed int ICurGroup; // eax
  signed int ps; // eax
  float v6; // ST0C_4
  float v7; // xmm0_4
  double dist; // xmm0_8
  float v9; // ST04_4
  Vector2D rad_spread; // xmm0_8
  float v11; // xmm1_4
  double cone_2; // xmm0_8
  float cone_3; // xmm0_4
  float flReturnScale; // xmm0_4
  float ScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
  float ScaleState_4; // [esp+8h] [ebp-8h]
  float flPointScale; // [esp+Ch] [ebp-4h]

  ScaleState_4 = hitboxRadius;
  ICurGroup = ICurWeaponCfg();
  if ( is_body )
    ps = g_Options_pointscale_head[ICurGroup];
  else
    ps = g_Options_pointscale_body[ICurGroup];
  flPointScale = (((ps / 100.0) * 6.69999999) + 0.2) * hitboxRadius;
  if ( g_Options_static_multipoint[ICurWeaponCfg()] )
  {
    flReturnScale = flPointScale;
  }
  else
  {
    v6 = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
    v7 = aim_point->z - eye_pos->z;
    dist = ((((aim_point->y - eye_pos->y) * (aim_point->y - eye_pos->y))
           + ((aim_point->x - eye_pos->x) * (aim_point->x - eye_pos->x)))
          + (v7 * v7));
    *&dist = sqrtf(*&dist);
    *&dist = dist;
    v9 = *&dist;
    *&rad_spread = ((90.0 - (v6 * 57.29578)) * 0.017453292);
    rad_spread.x = sse2_sin(rad_spread.x);
    rad_spread.x = *&rad_spread;
    v11 = v9 / rad_spread.x;
    cone_2 = v6;
    ScaleState = v11;
    *&cone_2 = sse2_sin(COERCE_FLOAT(*&v6));
    hitboxRadius = ScaleState_4;
    cone_3 = cone_2;
    if ( ScaleState_4 <= (ScaleState * cone_3) )
      flReturnScale = 0.0;
    else
      flReturnScale = ScaleState_4 - (ScaleState * cone_3);
  }
  return fminf(hitboxRadius * 0.89999998, flReturnScale);
}

C++:
float  RageBot::GetPointScale  (float flHitboxRadius  , Vector *vecPoint, Vector *vecEyePos,  int iHitbox, int iCurHitbox) {

    // Onetapv3
    // credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.

    auto pWeapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2

    float flPointScale;
    float flScale;
    float flEndScale;
    float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
    float ScaleState;

    float  v6; // ST0C_4
    float  v7; // xmm0_4
    float  v11; // xmm1_4
    double dCone; // xmm0_8
    double dEndCone; // xmm0_8
    float  pDist; // xmm0_8
    Vector RadSpread; // xmm0_8

    float g_flSpread      = pWeapon->GetSpread();
    float g_flInaccurarcy = pWeapon->GetInaccuracy();
    flScaleState          = flHitboxRadius;

    if (!pWeapon) return 0.f;

    if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
        flScale = g_Options.ragebot_pointscale[iCurGroup];
    else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
        flScale = g_Options.ragebot_bodyscale[iCurGroup];


    flPointScale = (((flScale / 100.0) * 6.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;

    if (g_Options.ragebot_multipoint) {
        // Staitc multi-point
        flEndScale = flPointScale;
    }
    else {

        v7 = vecPoint->z - vecEyePos->z;   // eax
        v6 = g_flSpread + g_flInaccurarcy; // Onetap vip calculate
        pDist = Math::VectorDistance(*vecPoint, *vecEyePos);
        RadSpread    = ((90.0 - (v6 * 57.29578) * 0.017453292));
        RadSpread.x  = sinf(RadSpread.x);
        v11 = pDist / RadSpread.x; // eax
        dCone = v6;
        ScaleState = v11;
        dCone = sinf(float(v6));
        flHitboxRadius = flScaleState;
        dEndCone = dCone;

        if (flScaleState <= (ScaleState * dEndCone))
            flEndScale = 0.0;
        else
            flEndScale = ScaleState - (ScaleState * dEndCone);
        // [esp+Ch] [ebp-4h]
    }

    return fminf(flHitboxRadius * 0.89999998, flEndScale);

}


Как это спастить? Берете и пастите, можете писать мне ( кому смогу тому помогу что-ли)
Извините за мой говнокод,мне было очень лень все это красиво пастить что бы слить.....
Антипаста очень дебильная она тут в одной цифре.........................
Ждите обновление во всех ru p2c проектах...​
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
112
Реакции[?]
105
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cringe old af
 
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Молодец хахахахаа, 1в1 код кинул мне Snake сказал, что сам отреверсил... либо снаке это ты, либо снаке пидорас... в любом случае не сказать, что прям правильно, много магических чисел да и пастеры соснут пока спастят....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
10
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
WOW! no way you found this!
its not like its the most simple thing ever to find!
 
Сверху Снизу