-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, я сливаю эту Quality paste по причине : я так захотел.
Они практически не менялись, это старенький дамп ~июль..
Тут есть самая малость постиронии ???
Как это спастить? Берете и пастите, можете писать мне ( кому смогу тому помогу что-ли)
Извините за мой говнокод,мне было очень лень все это красиво пастить что бы слить.....
Антипаста очень дебильная она тут в одной цифре.........................
Ждите обновление во всех ru p2c проектах...
Они практически не менялись, это старенький дамп ~июль..
Тут есть самая малость постиронии ???
Ready 2 paste loll
C++:
float __userpurge GetPointScale@<xmm0>(float hitboxRadius@<xmm1>, Vector *aim_point, Vector *eye_pos, char is_body)
{
signed int ICurGroup; // eax
signed int ps; // eax
float v6; // ST0C_4
float v7; // xmm0_4
double dist; // xmm0_8
float v9; // ST04_4
Vector2D rad_spread; // xmm0_8
float v11; // xmm1_4
double cone_2; // xmm0_8
float cone_3; // xmm0_4
float flReturnScale; // xmm0_4
float ScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
float ScaleState_4; // [esp+8h] [ebp-8h]
float flPointScale; // [esp+Ch] [ebp-4h]
ScaleState_4 = hitboxRadius;
ICurGroup = ICurWeaponCfg();
if ( is_body )
ps = g_Options_pointscale_head[ICurGroup];
else
ps = g_Options_pointscale_body[ICurGroup];
flPointScale = (((ps / 100.0) * 6.69999999) + 0.2) * hitboxRadius;
if ( g_Options_static_multipoint[ICurWeaponCfg()] )
{
flReturnScale = flPointScale;
}
else
{
v6 = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
v7 = aim_point->z - eye_pos->z;
dist = ((((aim_point->y - eye_pos->y) * (aim_point->y - eye_pos->y))
+ ((aim_point->x - eye_pos->x) * (aim_point->x - eye_pos->x)))
+ (v7 * v7));
*&dist = sqrtf(*&dist);
*&dist = dist;
v9 = *&dist;
*&rad_spread = ((90.0 - (v6 * 57.29578)) * 0.017453292);
rad_spread.x = sse2_sin(rad_spread.x);
rad_spread.x = *&rad_spread;
v11 = v9 / rad_spread.x;
cone_2 = v6;
ScaleState = v11;
*&cone_2 = sse2_sin(COERCE_FLOAT(*&v6));
hitboxRadius = ScaleState_4;
cone_3 = cone_2;
if ( ScaleState_4 <= (ScaleState * cone_3) )
flReturnScale = 0.0;
else
flReturnScale = ScaleState_4 - (ScaleState * cone_3);
}
return fminf(hitboxRadius * 0.89999998, flReturnScale);
}
C++:
float RageBot::GetPointScale (float flHitboxRadius , Vector *vecPoint, Vector *vecEyePos, int iHitbox, int iCurHitbox) {
// Onetapv3
// credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.
auto pWeapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2
float flPointScale;
float flScale;
float flEndScale;
float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
float ScaleState;
float v6; // ST0C_4
float v7; // xmm0_4
float v11; // xmm1_4
double dCone; // xmm0_8
double dEndCone; // xmm0_8
float pDist; // xmm0_8
Vector RadSpread; // xmm0_8
float g_flSpread = pWeapon->GetSpread();
float g_flInaccurarcy = pWeapon->GetInaccuracy();
flScaleState = flHitboxRadius;
if (!pWeapon) return 0.f;
if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
flScale = g_Options.ragebot_pointscale[iCurGroup];
else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
flScale = g_Options.ragebot_bodyscale[iCurGroup];
flPointScale = (((flScale / 100.0) * 6.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;
if (g_Options.ragebot_multipoint) {
// Staitc multi-point
flEndScale = flPointScale;
}
else {
v7 = vecPoint->z - vecEyePos->z; // eax
v6 = g_flSpread + g_flInaccurarcy; // Onetap vip calculate
pDist = Math::VectorDistance(*vecPoint, *vecEyePos);
RadSpread = ((90.0 - (v6 * 57.29578) * 0.017453292));
RadSpread.x = sinf(RadSpread.x);
v11 = pDist / RadSpread.x; // eax
dCone = v6;
ScaleState = v11;
dCone = sinf(float(v6));
flHitboxRadius = flScaleState;
dEndCone = dCone;
if (flScaleState <= (ScaleState * dEndCone))
flEndScale = 0.0;
else
flEndScale = ScaleState - (ScaleState * dEndCone);
// [esp+Ch] [ebp-4h]
}
return fminf(flHitboxRadius * 0.89999998, flEndScale);
}
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Как это спастить? Берете и пастите, можете писать мне ( кому смогу тому помогу что-ли)
Извините за мой говнокод,мне было очень лень все это красиво пастить что бы слить.....
Антипаста очень дебильная она тут в одной цифре.........................
Ждите обновление во всех ru p2c проектах...
Последнее редактирование: