Исходник Onetap static + dynamic multipoint (GetPointScale) $$$

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, я сливаю эту Quality paste по причине : я так захотел.
Они практически не менялись, это старенький дамп ~июль..
Тут есть самая малость постиронии ???

Ready 2 paste loll
C++:
Expand Collapse Copy
float __userpurge GetPointScale@<xmm0>(float hitboxRadius@<xmm1>, Vector *aim_point, Vector *eye_pos, char is_body)
{
  signed int ICurGroup; // eax
  signed int ps; // eax
  float v6; // ST0C_4
  float v7; // xmm0_4
  double dist; // xmm0_8
  float v9; // ST04_4
  Vector2D rad_spread; // xmm0_8
  float v11; // xmm1_4
  double cone_2; // xmm0_8
  float cone_3; // xmm0_4
  float flReturnScale; // xmm0_4
  float ScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
  float ScaleState_4; // [esp+8h] [ebp-8h]
  float flPointScale; // [esp+Ch] [ebp-4h]

  ScaleState_4 = hitboxRadius;
  ICurGroup = ICurWeaponCfg();
  if ( is_body )
    ps = g_Options_pointscale_head[ICurGroup];
  else
    ps = g_Options_pointscale_body[ICurGroup];
  flPointScale = (((ps / 100.0) * 6.69999999) + 0.2) * hitboxRadius;
  if ( g_Options_static_multipoint[ICurWeaponCfg()] )
  {
    flReturnScale = flPointScale;
  }
  else
  {
    v6 = g_flSpread + g_flInaccurarcy;
    v7 = aim_point->z - eye_pos->z;
    dist = ((((aim_point->y - eye_pos->y) * (aim_point->y - eye_pos->y))
           + ((aim_point->x - eye_pos->x) * (aim_point->x - eye_pos->x)))
          + (v7 * v7));
    *&dist = sqrtf(*&dist);
    *&dist = dist;
    v9 = *&dist;
    *&rad_spread = ((90.0 - (v6 * 57.29578)) * 0.017453292);
    rad_spread.x = sse2_sin(rad_spread.x);
    rad_spread.x = *&rad_spread;
    v11 = v9 / rad_spread.x;
    cone_2 = v6;
    ScaleState = v11;
    *&cone_2 = sse2_sin(COERCE_FLOAT(*&v6));
    hitboxRadius = ScaleState_4;
    cone_3 = cone_2;
    if ( ScaleState_4 <= (ScaleState * cone_3) )
      flReturnScale = 0.0;
    else
      flReturnScale = ScaleState_4 - (ScaleState * cone_3);
  }
  return fminf(hitboxRadius * 0.89999998, flReturnScale);
}

C++:
Expand Collapse Copy
float  RageBot::GetPointScale  (float flHitboxRadius  , Vector *vecPoint, Vector *vecEyePos,  int iHitbox, int iCurHitbox) {

    // Onetapv3
    // credit's : Snake,Sharhlaser1,llama.

    auto pWeapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon(); // xmm0_2

    float flPointScale;
    float flScale;
    float flEndScale;
    float flScaleState; // [esp+4h] [ebp-Ch]
    float ScaleState;

    float  v6; // ST0C_4
    float  v7; // xmm0_4
    float  v11; // xmm1_4
    double dCone; // xmm0_8
    double dEndCone; // xmm0_8
    float  pDist; // xmm0_8
    Vector RadSpread; // xmm0_8

    float g_flSpread      = pWeapon->GetSpread();
    float g_flInaccurarcy = pWeapon->GetInaccuracy();
    flScaleState          = flHitboxRadius;

    if (!pWeapon) return 0.f;

    if (iHitbox == HITBOX_HEAD)
        flScale = g_Options.ragebot_pointscale[iCurGroup];
    else if (iHitbox == HITBOX_CHEST || iHitbox == HITBOX_STOMACH || iHitbox == HITBOX_PELVIS || iHitbox == HITBOX_UPPER_CHEST)
        flScale = g_Options.ragebot_bodyscale[iCurGroup];


    flPointScale = (((flScale / 100.0) * 6.69999999) + 0.2) * flHitboxRadius;

    if (g_Options.ragebot_multipoint) {
        // Staitc multi-point
        flEndScale = flPointScale;
    }
    else {

        v7 = vecPoint->z - vecEyePos->z;   // eax
        v6 = g_flSpread + g_flInaccurarcy; // Onetap vip calculate
        pDist = Math::VectorDistance(*vecPoint, *vecEyePos);
        RadSpread    = ((90.0 - (v6 * 57.29578) * 0.017453292));
        RadSpread.x  = sinf(RadSpread.x);
        v11 = pDist / RadSpread.x; // eax
        dCone = v6;
        ScaleState = v11;
        dCone = sinf(float(v6));
        flHitboxRadius = flScaleState;
        dEndCone = dCone;

        if (flScaleState <= (ScaleState * dEndCone))
            flEndScale = 0.0;
        else
            flEndScale = ScaleState - (ScaleState * dEndCone);
        // [esp+Ch] [ebp-4h]
    }

    return fminf(flHitboxRadius * 0.89999998, flEndScale);

}


Как это спастить? Берете и пастите, можете писать мне ( кому смогу тому помогу что-ли)
Извините за мой говнокод,мне было очень лень все это красиво пастить что бы слить.....
Антипаста очень дебильная она тут в одной цифре.........................
Ждите обновление во всех ru p2c проектах...​
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
cringe old af
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Молодец хахахахаа, 1в1 код кинул мне Snake сказал, что сам отреверсил... либо снаке это ты, либо снаке пидорас... в любом случае не сказать, что прям правильно, много магических чисел да и пастеры соснут пока спастят....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
WOW! no way you found this!
its not like its the most simple thing ever to find!
 
Назад
Сверху Снизу