Разница между одним или несколькими BlendSpace.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Может кто объяснить в чем разница между использованием одного блендспейса в котором находятся сразу все типы перемещения (ходьба/трусцой/бег и т.п.) и нескольких блендспейсов в каждом из которых находится один конкретный тип перемещения. Какой из вариантов наиболее гибкий и модифицируемый в дальнейшем, какой наименее проблемный, и прочие достоинства и недостатки того или иного варианта.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
Может кто объяснить в чем разница между использованием одного блендспейса в котором находятся сразу все типы перемещения (ходьба/трусцой/бег и т.п.) и нескольких блендспейсов в каждом из которых находится один конкретный тип перемещения. Какой из вариантов наиболее гибкий и модифицируемый в дальнейшем, какой наименее проблемный, и прочие достоинства и недостатки того или иного варианта.
Разница в навыках которые у тебя есть.
Если рассматривать вариант где все в одном блендспейсе, то тебе проще будет с ним обращаться (direction, speed), делается быстро, работать будет, но скорее всего не красиво (рывки, неграмотное перетекание).
Если же рассматривать с разными блендспейсами, то появляется своего рода "дополнительный функционал" в AnimBP - множества вариаций бленда (насколько хватит фантазии, но не превышающие возможности движка)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Разница в навыках которые у тебя есть.
Если рассматривать вариант где все в одном блендспейсе, то тебе проще будет с ним обращаться (direction, speed), делается быстро, работать будет, но скорее всего не красиво (рывки, неграмотное перетекание).
Если же рассматривать с разными блендспейсами, то появляется своего рода "дополнительный функционал" в AnimBP - множества вариаций бленда (насколько хватит фантазии, но не превышающие возможности движка)
Спасибо.
 
Сверху Снизу