JS-скрипт Exploit.GetCharge color

Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Как сделать/получить Exploit.GetCharge color для индикаторов?

(Т.е. пока DT перезаряжается принтится цвет #1, когда он перезарядился принтится цвет #2)
 
This is the end.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
JavaScript:
var screen_size = Global.GetScreenSize();

function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color)
    {
        while(360 % segments != 0)
        {
            segments++;
        }

        segments = 360 / segments;

        for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments)
        {  

            var rad = i * Math.PI / 180;
            var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;

            var rad_cos = Math.cos(rad)
            var rad_sin = Math.sin(rad)

            var rad2_cos = Math.cos(rad2);
            var rad2_sin = Math.sin(rad2);

            var x1_outer = x + rad_cos * radius;
            var y1_outer = y + rad_sin * radius;

            var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
            var y2_outer = y + rad2_sin * radius;

            var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
            var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;

            var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
            var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;

            Render.Polygon( [
                [ x1_outer, y1_outer ],
                [ x2_outer, y2_outer ],
                [ x1_inner, y1_inner ] ],
                color
            );

            Render.Polygon( [
                [ x1_inner, y1_inner ],
                [ x2_outer, y2_outer ],
                [ x2_inner, y2_inner ] ],
                color
            );
        }
    }


function drawString()
{
    const alpha = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / 1)) % (Math.PI * 2))) * 255;
    const alphax = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / .5)) % (Math.PI * 2))) * 255;
    charge = Exploit.GetCharge();
    max_angle = 360*Exploit.GetCharge();
    center = Render.GetScreenSize();
    X = center[0] / 2
    Y = center[1] / 2
   
    if (isDoubletap)
    {
        if (charge >= 1)
        {
    Render.String(screen_size[0] /2, screen_size[1] /2 +96, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 0, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ], 3 );
    Render.String(screen_size[0] /2, screen_size[1] /2 +95, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 65, 180, 80, 255 ] : [ 255, 0, 0, 255 ], 3 );
    }
    if (charge < 1)
    {
        Render.String(screen_size[0] /2 -5, screen_size[1] /2 +96, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 0, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ], 3 );
        Render.String(screen_size[0] /2 -5, screen_size[1] /2 +95, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 255-(charge*190), charge*180, charge*80,  255 ] : [ 255, 0, 0, 255 ], 3 );
        render_arc(X + 8, Y + 99, 5, 2.5, -90, 360, 36, [120, 120, 120, 190]);
        render_arc(X + 8, Y + 99, 5, 2.5, -90, max_angle, 36, [ 255-(charge*190), charge*180, charge*80, 255]);
    }
    }if (!isDoubletap)
    {
    Render.String(screen_size[0] /2, screen_size[1] /2 +96, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 0, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ], 3 );
    Render.String(screen_size[0] /2, screen_size[1] /2 +95, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 65, 180, 80, 255 ] : [ 255, 0, 0, 255 ], 3 );
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
арку можешь убрать нахуй не нужна но я её вставил ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
этот код вырезан и не работает, типо составляющая работает, тебе же надо было получать getexploit xd
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var screen_size = Global.GetScreenSize();

function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color)
    {
        while(360 % segments != 0)
        {
            segments++;
        }

        segments = 360 / segments;

        for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments)
        {  

            var rad = i * Math.PI / 180;
            var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;

            var rad_cos = Math.cos(rad)
            var rad_sin = Math.sin(rad)

            var rad2_cos = Math.cos(rad2);
            var rad2_sin = Math.sin(rad2);

            var x1_outer = x + rad_cos * radius;
            var y1_outer = y + rad_sin * radius;

            var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
            var y2_outer = y + rad2_sin * radius;

            var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
            var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;

            var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
            var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;

            Render.Polygon( [
                [ x1_outer, y1_outer ],
                [ x2_outer, y2_outer ],
                [ x1_inner, y1_inner ] ],
                color
            );

            Render.Polygon( [
                [ x1_inner, y1_inner ],
                [ x2_outer, y2_outer ],
                [ x2_inner, y2_inner ] ],
                color
            );
        }
    }


function drawString()
{
    const alpha = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / 1)) % (Math.PI * 2))) * 255;
    const alphax = Math.sin(Math.abs(-Math.PI + (Globals.Curtime() * (1 / .5)) % (Math.PI * 2))) * 255;
    charge = Exploit.GetCharge();
    max_angle = 360*Exploit.GetCharge();
    center = Render.GetScreenSize();
    X = center[0] / 2
    Y = center[1] / 2
   
    if (isDoubletap)
    {
        if (charge >= 1)
        {
    Render.String(screen_size[0] /2, screen_size[1] /2 +96, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 0, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ], 3 );
    Render.String(screen_size[0] /2, screen_size[1] /2 +95, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 65, 180, 80, 255 ] : [ 255, 0, 0, 255 ], 3 );
    }
    if (charge < 1)
    {
        Render.String(screen_size[0] /2 -5, screen_size[1] /2 +96, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 0, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ], 3 );
        Render.String(screen_size[0] /2 -5, screen_size[1] /2 +95, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 255-(charge*190), charge*180, charge*80,  255 ] : [ 255, 0, 0, 255 ], 3 );
        render_arc(X + 8, Y + 99, 5, 2.5, -90, 360, 36, [120, 120, 120, 190]);
        render_arc(X + 8, Y + 99, 5, 2.5, -90, max_angle, 36, [ 255-(charge*190), charge*180, charge*80, 255]);
    }
    }if (!isDoubletap)
    {
    Render.String(screen_size[0] /2, screen_size[1] /2 +96, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 0, 0, 0, 255 ] : [ 0, 0, 0, 255 ], 3 );
    Render.String(screen_size[0] /2, screen_size[1] /2 +95, 1, isDoubletap ? "DT" : "DT", isDoubletap ? [ 65, 180, 80, 255 ] : [ 255, 0, 0, 255 ], 3 );
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
арку можешь убрать нахуй не нужна но я её вставил ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ахуеть спасибо папаша
 
Meme for you. HvH kill
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Meme for you. HvH kill
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу