JS-скрипт Что означают эти индикаторы в js'ке? 1,2. Зеленые,красные.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Вопрос в шапке. Эти индикаторы бывают зелеными и красными. Числа 1,2. Что они означают?

1604480245776.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
17
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на сколько человек превысил хромосомы
 
Meme for you. HvH kill
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хах, мин-дамаг на 1
 
куплю спирт
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
295
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
Ну так ты код дай, мы же не экстрасенсы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Ну так ты код дай, мы же не экстрасенсы

function radian(degree)

{

return degree * Math.PI / 180.0;

}



function ExtendVector(vector, angle, extension)

{

var radianAngle = radian(angle);

return [extension * Math.cos(radianAngle) + vector[0], extension * Math.sin(radianAngle) + vector[1], vector[2]];

}



function VectorAdd(a, b)

{

return [a[0] + b[0], a[1] + b[1], a[2] + b[2]];

}



function VectorSubtract(a, b)

{

return [a[0] - b[0], a[1] - b[1], a[2] - b[2]];

}



function VectorMultiply(a, b)

{

return [a[0] * b[0], a[1] * b[1], a[2] * b[2]];

}



function VectorLength(x, y, z)

{

return Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);

}



function VectorNormalize(vec)

{

var length = VectorLength(vec[0], vec[1], vec[2]);

return [vec[0] / length, vec[1] / length, vec[2] / length];

}



function VectorDot(a, b)

{

return a[0] * b[0] + a[1] * b[1] + a[2] * b[2];

}



function VectorDistance(a, b)

{
if(a[0] == b[0] && a[1] == b[1] && a[2] == b[2] )
return 0
return VectorLength(a[0] - b[0], a[1] - b[1], a[2] - b[2]);

}


function ClosestPointOnRay(target, rayStart, rayEnd)

{

var to = VectorSubtract(target, rayStart);

var dir = VectorSubtract(rayEnd, rayStart);

var length = VectorLength(dir[0], dir[1], dir[2]);

dir = VectorNormalize(dir);



var rangeAlong = VectorDot(dir, to);

if (rangeAlong < 0.0)

{

return rayStart;

}

if (rangeAlong > length)

{

return rayEnd;

}

return VectorAdd(rayStart, VectorMultiply(dir, [rangeAlong, rangeAlong, rangeAlong]));

}
var spots = []
var last_impact = [];
var enemies_list = [];
function OnBulletImpact()

{
if(!Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer()) || !Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
return;
var curtime = Global.Curtime();

//if (Math.abs(lastHitTime - curtime) < 0.2) return;



var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));

var impact = [Event.GetFloat("x"), Event.GetFloat("y"), Event.GetFloat("z"), curtime];

var source;
if(last_impact[entity] == null)
last_impact[entity] = 0;
if (Entity.IsValid(entity) && Entity.IsEnemy(entity) && Global.Tickcount() - last_impact[entity] > 2)
{

source = Entity.GetEyePosition(entity);
closest = ClosestPointOnRay(Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer()) , source , impact)
//screen_closest = Render.WorldToScreen(closest);

dis = VectorDistance(closest,Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer()))
if (dis < 128)
{
if(UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AA Priority Indicator"))
spots.push(closest)
last_impact[entity] = Global.Tickcount()
enemies_list[entity] = UI.IsHotkeyActive( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" ) ? 1 : 2; // 1 NOT TOGGLED ---- 2 TOGGLED
//Cheat.Print("FLIP \n")
}
}

}

function OnHurt()

{

if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) != Entity.GetLocalPlayer()) return;

var hitbox = Event.GetInt('hitgroup');

entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
// Cheat.Print('Hello? \n')
if ((hitbox != 1 && hitbox != 6 && hitbox != 7 && hitbox != 0)) //head, both toe
{
//UI.ToggleHotkey( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" );
enemies_list[entity] = enemies_list == 1 ? 2 : 1;
//Cheat.Print("REVERT \n")
}

}
function dist(v1 , v2){

deltaX = v1[0] - v2[0];
deltaY = v1[1] - v2[1];
deltaZ = v1[2] - v2[2];

distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);

return distance;
}
function vector_sub(vec1, vec2) {
return [
vec1[0]-vec2[0],
vec1[1]-vec2[1],
vec1[2]-vec2[2]
];
}
function getAngles(localPos, pos) {
newPos = vector_sub(pos, localPos);
xyDist = Math.sqrt((newPos[0]*newPos[0] + newPos[1]*newPos[1]));
yaw = Math.atan2(newPos[1], newPos[0]) * 180 / Math.PI;
pitch = Math.atan2(-newPos[2], xyDist) * 180 / Math.PI;
roll = 0;
angles = [pitch, yaw, roll];
return angles;
}
function get_angle_amount(x,y,z)
{
return Math.abs(x) + Math.abs(y) + Math.abs(z);
}
var screen_size = Render.GetScreenSize();
function get_dist_aa(v1)
{
v2 = [screen_size[0] / 2, screen_size[1] / 2 , 0]
v1[2] = 0
deltaX = v1[0] - v2[0];
deltaY = v1[1] - v2[1];
deltaZ = v1[2] - v2[2];

distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);

return distance;
}
function do_draw()
{

if(!Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer()))
{
enemies_list = [];
return;
}
if(!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
return;
enemy = Entity.GetEnemies();
for(i = 0; i < enemy.length; i++)
{
if(enemies_list[enemy] == null)
enemies_list[enemy] = 1;
}
best = 0;
best_index = 0;
closest_angle = 999999999;
for(i = 0; i < enemies_list.length; i++)
{

if(!Entity.IsValid(i) || !Entity.IsAlive(i) || Entity.IsDormant(i) || !Entity.IsEnemy(i))
continue;

angle = get_dist_aa(Render.WorldToScreen(Entity.GetEyePosition(i)))
if(angle < closest_angle)
{
closest_angle = angle
best = enemies_list
best_index = i
}
}
//Cheat.Print(closest_angle.toString())
//Cheat.Print("\n")
for(i = 0; i < enemies_list.length;i++)
{
if(!Entity.IsValid(i) || !Entity.IsAlive(i) || Entity.IsDormant(i) || !Entity.IsEnemy(i))
continue;
vecOrigin = Entity.GetRenderOrigin(i);

vecScreenOrigin = Render.WorldToScreen(vecOrigin);
if(vecScreenOrigin == false)
continue;
vecBottom = vecOrigin;
duckamount = Entity.GetProp( i, "DT_BasePlayer", "m_flDuckAmount" );

vecBottom = [vecBottom[0] , vecBottom[1] , vecBottom[2] + 72 - 18 * duckamount];

vecScreenBottom = Render.WorldToScreen(vecBottom);
if (vecScreenBottom == false)
continue;

sx = Math.round(vecScreenOrigin[0])
sy = Math.round(vecScreenOrigin[1])
h = Math.round(vecScreenBottom[1] - vecScreenOrigin[1])
w = Math.round(h * 0.25)
origin = Entity.GetRenderOrigin(i)
sorigin = Render.WorldToScreen(origin)
distance = dist(origin , Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()))
if(UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AA Priority Indicator"))
Render.String(sorigin[0] , sy + h * 1.35 / Math.min(1 , Math.max(0.9 , 800 / distance )), 1, enemies_list.toString(), best_index == i ? [165,255,20,255] : [255,0,0,255],16 );
}
// Cheat.Print(best.toString())

if(best == 1 && UI.IsHotkeyActive( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" ))
{
UI.ToggleHotkey( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" );
}
if(best == 2 && !UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim" , "Fake angles" , "Inverter"))
{
UI.ToggleHotkey( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" );
}
}
function Main()
{
UI.AddCheckbox( "AA" );
UI.AddCheckbox( "AA Priority Indicator" );
// UI.AddCheckbox( "AA Desync Amount Indicator" );
// Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "OnWeaponFire");
Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "OnBulletImpact");
Global.RegisterCallback("Draw", "do_draw")
Cheat.RegisterCallback("player_hurt" , "OnHurt")
// Global.RegisterCallback("player_disconnect", "on_player_disconnect");
//Global.RegisterCallback("CreateMove", "do_aa");
// Global.RegisterCallback("player_connect_full", "player_connect")
}
Main();
 
Meme for you. HvH kill
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код вот так скидываю:

Код:
function radian(degree)

{

return degree * Math.PI / 180.0;

}



function ExtendVector(vector, angle, extension)

{

var radianAngle = radian(angle);

return [extension * Math.cos(radianAngle) + vector[0], extension * Math.sin(radianAngle) + vector[1], vector[2]];

}



function VectorAdd(a, b)

{

return [a[0] + b[0], a[1] + b[1], a[2] + b[2]];

}



function VectorSubtract(a, b)

{

return [a[0] - b[0], a[1] - b[1], a[2] - b[2]];

}



function VectorMultiply(a, b)

{

return [a[0] * b[0], a[1] * b[1], a[2] * b[2]];

}



function VectorLength(x, y, z)

{

return Math.sqrt(x * x + y * y + z * z);

}



function VectorNormalize(vec)

{

var length = VectorLength(vec[0], vec[1], vec[2]);

return [vec[0] / length, vec[1] / length, vec[2] / length];

}



function VectorDot(a, b)

{

return a[0] * b[0] + a[1] * b[1] + a[2] * b[2];

}



function VectorDistance(a, b)

{
if(a[0] == b[0] && a[1] == b[1] && a[2] == b[2] )
return 0
return VectorLength(a[0] - b[0], a[1] - b[1], a[2] - b[2]);

}


function ClosestPointOnRay(target, rayStart, rayEnd)

{

var to = VectorSubtract(target, rayStart);

var dir = VectorSubtract(rayEnd, rayStart);

var length = VectorLength(dir[0], dir[1], dir[2]);

dir = VectorNormalize(dir);



var rangeAlong = VectorDot(dir, to);

if (rangeAlong < 0.0)

{

return rayStart;

}

if (rangeAlong > length)

{

return rayEnd;

}

return VectorAdd(rayStart, VectorMultiply(dir, [rangeAlong, rangeAlong, rangeAlong]));

}
var spots = []
var last_impact = [];
var enemies_list = [];
function OnBulletImpact()

{
if(!Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer()) || !Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
return;
var curtime = Global.Curtime();

//if (Math.abs(lastHitTime - curtime) < 0.2) return;



var entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"));

var impact = [Event.GetFloat("x"), Event.GetFloat("y"), Event.GetFloat("z"), curtime];

var source;
if(last_impact[entity] == null)
last_impact[entity] = 0;
if (Entity.IsValid(entity) && Entity.IsEnemy(entity) && Global.Tickcount() - last_impact[entity] > 2)
{

source = Entity.GetEyePosition(entity);
closest = ClosestPointOnRay(Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer()) , source , impact)
//screen_closest = Render.WorldToScreen(closest);

dis = VectorDistance(closest,Entity.GetEyePosition(Entity.GetLocalPlayer()))
if (dis < 128)
{
if(UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AA Priority Indicator"))
spots.push(closest)
last_impact[entity] = Global.Tickcount()
enemies_list[entity] = UI.IsHotkeyActive( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" ) ? 1 : 2; // 1 NOT TOGGLED ---- 2 TOGGLED
//Cheat.Print("FLIP \n")
}
}

}

function OnHurt()

{

if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) != Entity.GetLocalPlayer()) return;

var hitbox = Event.GetInt('hitgroup');

entity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
// Cheat.Print('Hello? \n')
if ((hitbox != 1 && hitbox != 6 && hitbox != 7 && hitbox != 0)) //head, both toe
{
//UI.ToggleHotkey( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" );
enemies_list[entity] = enemies_list == 1 ? 2 : 1;
//Cheat.Print("REVERT \n")
}

}
function dist(v1 , v2){

deltaX = v1[0] - v2[0];
deltaY = v1[1] - v2[1];
deltaZ = v1[2] - v2[2];

distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);

return distance;
}
function vector_sub(vec1, vec2) {
return [
vec1[0]-vec2[0],
vec1[1]-vec2[1],
vec1[2]-vec2[2]
];
}
function getAngles(localPos, pos) {
newPos = vector_sub(pos, localPos);
xyDist = Math.sqrt((newPos[0]*newPos[0] + newPos[1]*newPos[1]));
yaw = Math.atan2(newPos[1], newPos[0]) * 180 / Math.PI;
pitch = Math.atan2(-newPos[2], xyDist) * 180 / Math.PI;
roll = 0;
angles = [pitch, yaw, roll];
return angles;
}
function get_angle_amount(x,y,z)
{
return Math.abs(x) + Math.abs(y) + Math.abs(z);
}
var screen_size = Render.GetScreenSize();
function get_dist_aa(v1)
{
v2 = [screen_size[0] / 2, screen_size[1] / 2 , 0]
v1[2] = 0
deltaX = v1[0] - v2[0];
deltaY = v1[1] - v2[1];
deltaZ = v1[2] - v2[2];

distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);

return distance;
}
function do_draw()
{

if(!Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer()))
{
enemies_list = [];
return;
}
if(!Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer()))
return;
enemy = Entity.GetEnemies();
for(i = 0; i < enemy.length; i++)
{
if(enemies_list[enemy] == null)
enemies_list[enemy] = 1;
}
best = 0;
best_index = 0;
closest_angle = 999999999;
for(i = 0; i < enemies_list.length; i++)
{

if(!Entity.IsValid(i) || !Entity.IsAlive(i) || Entity.IsDormant(i) || !Entity.IsEnemy(i))
continue;

angle = get_dist_aa(Render.WorldToScreen(Entity.GetEyePosition(i)))
if(angle < closest_angle)
{
closest_angle = angle
best = enemies_list
best_index = i
}
}
//Cheat.Print(closest_angle.toString())
//Cheat.Print("\n")
for(i = 0; i < enemies_list.length;i++)
{
if(!Entity.IsValid(i) || !Entity.IsAlive(i) || Entity.IsDormant(i) || !Entity.IsEnemy(i))
continue;
vecOrigin = Entity.GetRenderOrigin(i);

vecScreenOrigin = Render.WorldToScreen(vecOrigin);
if(vecScreenOrigin == false)
continue;
vecBottom = vecOrigin;
duckamount = Entity.GetProp( i, "DT_BasePlayer", "m_flDuckAmount" );

vecBottom = [vecBottom[0] , vecBottom[1] , vecBottom[2] + 72 - 18 * duckamount];

vecScreenBottom = Render.WorldToScreen(vecBottom);
if (vecScreenBottom == false)
continue;

sx = Math.round(vecScreenOrigin[0])
sy = Math.round(vecScreenOrigin[1])
h = Math.round(vecScreenBottom[1] - vecScreenOrigin[1])
w = Math.round(h * 0.25)
origin = Entity.GetRenderOrigin(i)
sorigin = Render.WorldToScreen(origin)
distance = dist(origin , Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer()))
if(UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "AA Priority Indicator"))
Render.String(sorigin[0] , sy + h * 1.35 / Math.min(1 , Math.max(0.9 , 800 / distance )), 1, enemies_list.toString(), best_index == i ? [165,255,20,255] : [255,0,0,255],16 );
}
// Cheat.Print(best.toString())

if(best == 1 && UI.IsHotkeyActive( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" ))
{
UI.ToggleHotkey( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" );
}
if(best == 2 && !UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim" , "Fake angles" , "Inverter"))
{
UI.ToggleHotkey( "Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter" );
}
}
function Main()
{
UI.AddCheckbox( "AA" );
UI.AddCheckbox( "AA Priority Indicator" );
// UI.AddCheckbox( "AA Desync Amount Indicator" );
// Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "OnWeaponFire");
Cheat.RegisterCallback("bullet_impact", "OnBulletImpact");
Global.RegisterCallback("Draw", "do_draw")
Cheat.RegisterCallback("player_hurt" , "OnHurt")
// Global.RegisterCallback("player_disconnect", "on_player_disconnect");
//Global.RegisterCallback("CreateMove", "do_aa");
// Global.RegisterCallback("player_connect_full", "player_connect")
}
Main();
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это значит типо сколько хитов тебе потребуется чтоб убить чела если 1 значит тап если 2 то 2 хита
 
Meme for you. HvH kill
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
This is the end.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,114
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Не токсичь, человек мог допустить ошибку.
Значит, если я допущу ошибку, меня гнобят уже, тогда почему я должен щедить, в добавок я токсичу? Я в его адрес не указал жёсткого оскорбления
 
Meme for you. HvH kill
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
78
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Значит, если я допущу ошибку, меня гнобят уже, тогда почему я должен щедить, в добавок я токсичу? Я в его адрес не указал жёсткого оскорбления
Хорошо, извени что на тебя начал наговаривать..
 
Сверху Снизу