Экспериментальное обновление матчмейкинга и команд в Dota 2

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
234
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
В сегодняшнем обновлении Valve ввели несколько масштабных изменений, которые повлияют на процедуру пиков и игровой процесс. Отмечается, что часть изменений носит экспериментальный характер.


Изменения матчмейкинга:
  • В порядке эксперимента на несколько дней в режиме All Pick перед процедурой пиков случайным образом будут удаляться 25 героев, которых нельзя будет ни забанить, ни выбрать. Изменение коснется только рейтинговых игр.
Изменения очереди команд:
  • В сегодняшнем обновлении разработчики меняют обработку команд Dota 2, чтобы решить некоторые прооблемы пользователей и улучшить отклик игры. Раньше, если вы произносили заклинание и до того, как закончили каст, вы произносили второе, срабатывало только последнее. Очередь имела глубину 1. Это обычно не имеет никакого практического воздействия, за исключением некоторых очень быстрых/моментальных заклинаний. Вот несколько примеров того, что изменится.
Пример 1:
Axe
кастует Battle Hunger. Во время анимации быстро использует Blink Dagger и затем Berserker's Call.
Раньше: Кастуется только Berserker's Call. Blink Dagger игнорировался.
Теперь:
Axe использует Blink Dagger, затем Berserker's Call.
Пример 2:
Puck
кастует Illusory Orb. Затем кастует Dream Coil. Во время анимации Dream Coil,
Puck
быстро кастует Ethereal Jaunt и Waning Rift.
Раньше: Срабатывает только Waning Rift,
Puck не телепортируется с Ethereal Jaunt.
Теперь:
Puck телепортируется с Ethereal Jaunt и кастует Waning Rift на новом месте.
Это изменение касается всех скиллов, которые кастуются во время другого действия. Кнопка остановки по-прежнему полностью остановит персонажа, очистив очередь скиллов.
Другие изменения:
  • Теперь при объявлении о смерти Рошана показывается время его смерти.

 
Сверху Снизу