Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Grenade Prediction V4(Кто может написать?)

  • Автор темы Автор темы PIDRIK
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2020
Сообщения
13
Реакции
3
У кого есть
1604502592109.png
?Знаю что на в3 кряк есть, но на в4 нет.(кто может написать?)
 
Скинь тот который на в3, если смогу переделать напишу
function radians_to_degrees( radians ) {
return radians * ( 180 / Math.PI );
}


function draw_circle( x, y, z, radius, accuracy ) {
color = UI.GetColor("Script items", "Circle Color")

first = true;
old_screen_pos = Render.WorldToScreen( [ x, y, z ] );
for ( t = 0.000; t <= Math.PI * 2.1; t += accuracy ) {
if ( first ) {
world_pos = [ ( radius * Math.cos( -t ) + x ), ( radius * Math.sin(-t) + y), z];
old_screen_pos = Render.WorldToScreen( world_pos );
first = false;
}
world_pos = [(radius * Math.cos(t) + x), (radius * Math.sin(t) + y), z];
screen_pos = Render.WorldToScreen( world_pos );
Render.Line(screen_pos[0], screen_pos[1], old_screen_pos[0], old_screen_pos[1], color)
old_screen_pos = screen_pos;
}
}


function on_render( ) {
entities = Entity.GetEntities();
if( UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Molotov Circle" ) ) {
for ( i = 0; i < entities.length; i++ ) {
world_pos = Entity.GetRenderOrigin( entities );
name = Entity.GetClassName( entities );
screen_pos = Render.WorldToScreen( world_pos );

if ( name != "CInferno" )
continue;

draw_circle( world_pos[0], world_pos[1], world_pos[2], 180, 0.150);
}
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "on_render");
UI.AddColorPicker("Circle Color")
UI.AddCheckbox("Molotov Circle");
 
Назад
Сверху Снизу