Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Привязка по нику (OTCV3)

ONEXSHOP
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
29
Сурс привязки по нику с уведомлениями
Некоторые дурочки уважаемые люди продают этот сурс
Код:
Expand Collapse Copy
username = Cheat.GetUsername();
var time = Globals.Realtime();
var state = 10;
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var alpha = 0;
var alpha_b = 0;
var y = screen_size[1] - 200;
var y1 = screen_size[1] - 200;
var alpha1 = 0;
var alpha1_b = 0;
var y2 = screen_size[1] - 200;
var alpha2 = 0;
var alpha2_b = 0;
var y3 = screen_size[1] - 200;
var alpha3 = 0;
var alpha3_b = 0;
var y3 = screen_size[1] - 200;
var alpha3 = 0;
var alpha3_b = 0;
var y4 = screen_size[1] - 200;
var alpha4 = 0;
var alpha4_b = 0;
var y5 = screen_size[1] - 200;
var alpha5 = 0;
var alpha5_b = 0;
var y6 = screen_size[1] - 200;
var alpha6 = 0;
var alpha6_b = 0;
var y7 = screen_size[1] - 200;
var alpha7 = 0;
var alpha7_b = 0;

const whitelist = function() {
    const _0xf303x2a = ['нейм', 'нейм2', 'нейм3'];
    if (~_0xf303x2a['indexOf'](username)) {
        return true
    } else {
        return false
    }
};

function isNative(_0xf303x2c) {
    return (/\{\s*\[native code\]\s*\}/)['test']('' + _0xf303x2c)
}

function authorization() {
    var _0xf303x62 = false;
    if (whitelist() && isNative(Cheat.GetUsername) && isNative(Cheat.Print) && isNative(Cheat.PrintChat) && isNative(Cheat.PrintColor) && isNative(Cheat.RegisterCallback) && isNative(Cheat.ExecuteCommand)) {
        _0xf303x62 = true
    } else {
        _0xf303x62 = false
    };
    if (y <= screen_size[1] - 250 && alpha >= 0 && state >= 0 && alpha_b > 0) {
        y--;
        alpha -= 1.275;
        alpha_b -= 0.775
    };
    if (y > screen_size[1] - 250 && state >= 1 && alpha < 255 && alpha_b < 155) {
        y -= 0.25;
        alpha += 1.275;
        alpha_b += 0.775
    };
    if (y1 <= screen_size[1] - 250 && alpha1 >= 0 && state == 3 && alpha1_b > 0 && state != 10) {
        y1--;
        alpha1 -= 1.275;
        alpha1_b -= 0.775
    };
    if (y1 > screen_size[1] - 250 && state >= 2 && alpha1 < 255 && alpha1_b < 155 && state != 10) {
        y1 -= 0.25;
        alpha1 += 1.275;
        alpha1_b += 0.775
    };
    if (y2 <= screen_size[1] - 250 && alpha2 >= 0 && state >= 4 && alpha2_b > 0 && state != 10) {
        y2--;
        alpha2 -= 1.275;
        alpha2_b -= 0.775
    };
    if (y2 > screen_size[1] - 250 && state >= 3 && alpha2 < 255 && alpha2_b < 155 && state != 10) {
        y2 -= 0.25;
        alpha2 += 1.275;
        alpha2_b += 0.775
    };
    if (y3 <= screen_size[1] - 250 && alpha3 >= 0 && state >= 5 && alpha3_b > 0) {
        y3--;
        alpha3 -= 1.275;
        alpha3_b -= 0.775
    };
    if (y3 > screen_size[1] - 250 && state == 4 && alpha3 < 255 && alpha3_b < 155) {
        y3 -= 0.25;
        alpha3 += 1.275;
        alpha3_b += 0.775
    };
    if (y4 <= screen_size[1] - 250 && alpha4 >= 0 && state >= 9 && alpha4_b > 0 && state != 10) {
        y4--;
        alpha4 -= 1.275;
        alpha4_b -= 0.775
    };
    if (y4 > screen_size[1] - 250 && state >= 8 && state != 10 && alpha4 < 255 && alpha4_b < 155 && state != 10) {
        y4 -= 0.25;
        alpha4 += 1.275;
        alpha4_b += 0.775
    };
    if (y5 <= screen_size[1] - 250 && alpha5 >= 0 && state >= 6 && alpha5_b > 0 && state != 10) {
        y5--;
        alpha5 -= 1.275;
        alpha5_b -= 0.775
    };
    if (y5 > screen_size[1] - 250 && state >= 5 && alpha5 < 255 && alpha5_b < 155 && state != 10) {
        y5 -= 0.25;
        alpha5 += 1.275;
        alpha5_b += 0.775
    };
    if (y6 <= screen_size[1] - 250 && alpha6 >= 0 && state >= 7 && alpha6_b > 0 && state != 10) {
        y6--;
        alpha6 -= 1.275;
        alpha6_b -= 0.775
    };
    if (y6 > screen_size[1] - 250 && state >= 6 && alpha6 < 255 && alpha6_b < 155 && state != 10) {
        y6 -= 0.25;
        alpha6 += 1.275;
        alpha6_b += 0.775
    };
    if (y7 <= screen_size[1] - 250 && alpha7 >= 0 && state >= 8 && alpha7_b > 0 && state != 10) {
        y7--;
        alpha7 -= 1.275;
        alpha7_b -= 0.775
    };
    if (y7 > screen_size[1] - 250 && state >= 7 && alpha7 < 255 && alpha7_b < 155 && state != 10) {
        y7 -= 0.25;
        alpha7 += 1.275;
        alpha7_b += 0.775
    };
    if (state >= 1) {
        width = 310;
        font = Render.AddFont('Verdana', 10, 800);
        Render.FilledRect((screen_size[0] / 2) - width / 2, y, width, 30, [0, 0, 0, alpha_b]);
        Render.GradientRect((screen_size[0] / 2) - width / 2, y - 3, 310, 3, 0, [104, 106, 128, alpha], [5, 30, 110, alpha]);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - (width / 2) + 50, y + 9, 0, '[+]', [46, 246, 53, alpha], font);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - (width / 2) + 80, y + 9, 0, 'Connecting to the server...', [255, 255, 255, alpha], font);
        Render.String((screen_size[0] / 2) - (width / 2) + 20, y + 10, 0, '#', [255, 255, 255, alpha], 5)
    };
    if (state >= 2 && state < 4) {
        font = Render.AddFont('Verdana', 10, 800);
        Render.FilledRect((screen_size[0] / 2) - 170, y1, 340, 30, [0, 0, 0, alpha1_b]);
        Render.GradientRect((screen_size[0] / 2) - 170, y1 - 3, 340, 3, 0, [104, 106, 128, alpha1], [5, 30, 110, alpha1]);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 120, y1 + 9, 0, '[+]', [46, 246, 53, alpha1], font);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 90, y1 + 9, 0, 'Authorization from remote host...', [255, 255, 255, alpha1], font);
        Render.String((screen_size[0] / 2) - 150, y1 + 10, 0, '#', [255, 255, 255, alpha1], 5)
    };
    if (state >= 3 && state < 7) {
        font = Render.AddFont('Verdana', 10, 800);
        Render.FilledRect((screen_size[0] / 2) - 200, y2, 380, 30, [0, 0, 0, alpha2_b]);
        Render.GradientRect((screen_size[0] / 2) - 200, y2 - 3, 380, 3, 0, [104, 106, 128, alpha2], [5, 30, 110, alpha2]);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 150, y2 + 9, 0, '[!]', [246, 146, 46, alpha2], font);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 120, y2 + 9, 0, 'Receiving information from the server...', [255, 255, 255, alpha2], font);
        Render.String((screen_size[0] / 2) - 180, y2 + 10, 0, '#', [255, 255, 255, alpha2], 5)
    };
    if (state >= 4 && _0xf303x62 && state <= 5) {
        font = Render.AddFont('Verdana', 7, 800);
        Render.FilledRect((screen_size[0] / 2) - 275, y3, 550, 30, [0, 0, 0, alpha3_b]);
        Render.GradientRect((screen_size[0] / 2) - 275, y3 - 3, 550, 3, 0, [104, 106, 128, alpha3], [5, 30, 110, alpha3]);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 225, y3 + 9, 0, '[+]', [46, 246, 53, alpha3], font);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 205, y3 + 9, 0, ' Successfully loaded: v1cord | [v1.0] [beta] | Last Update 27.09.2020', [255, 255, 255, alpha3], font);
        Render.String((screen_size[0] / 2) - 255, y3 + 8, 0, '!', [255, 255, 255, alpha3], 5)
    };
    if (state >= 7 && _0xf303x62) {
        font = Render.AddFont('Verdana', 10, 800);
        var _0xf303x63 = (username['length'] * 10) + 390;
        Render.FilledRect((screen_size[0] / 2) - 245, y4, _0xf303x63, 30, [0, 0, 0, alpha4_b]);
        Render.GradientRect((screen_size[0] / 2) - 245, y4 - 3, _0xf303x63, 3, 0, [104, 106, 128, alpha4], [5, 30, 110, alpha4]);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 200, y4 + 9, 0, '[>.<]', [246, 224, 23, alpha4], font);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 155, y4 + 9, 0, 'v1cord has finished setup. Welcome, ' + username + '.', [255, 255, 255, alpha4], font);
        Render.String((screen_size[0] / 2) - 225, y4 + 10, 0, '!', [255, 255, 255, alpha4], 5)
    };
    if (state >= 4 && state < 9 && !_0xf303x62) {
        font = Render.AddFont('Verdana', 10, 800);
        Render.FilledRect((screen_size[0] / 2) - 210, y3, 390, 30, [0, 0, 0, alpha3_b]);
        Render.GradientRect((screen_size[0] / 2) - 210, y3 - 3, 390, 3, 0, [104, 106, 128, alpha3], [5, 30, 110, alpha3]);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 160, y3 + 9, 0, '[-]', [255, 0, 0, alpha3], font);
        Render.StringCustom((screen_size[0] / 2) - 130, y3 + 9, 0, 'Authorization failed. Closing the game', [255, 255, 255, alpha3], font);
        Render.String((screen_size[0] / 2) - 190, y3 + 9, 0, 'U', [255, 255, 255, alpha3], 5)
    };
    if (state >= 4 && state != 10 && _0xf303x62) {
        CanUse1 = true
    };
    if (state >= 5 && state != 10 && _0xf303x62) {
    };
    if (state >= 6 && state != 10 && _0xf303x62) {
    };
    if (state >= 7 && state != 10 && _0xf303x62) {
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 10) {
        Cheat.PrintColor([46, 246, 53, 255], '[+] ');
        Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], 'Connecting to the server...' + '\x0A');
        time = Globals.Realtime();
        state = 1
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 1) {
        Cheat.PrintColor([46, 246, 53, 255], '[+] ');
        Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], 'Authorization from remote host...' + '\x0A');
        time = Globals.Realtime();
        state = 2
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 2) {
        Cheat.PrintColor([246, 146, 46, 255], '[!] ');
        Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], 'Receiving information from the server...' + '\x0A');
        time = Globals.Realtime();
        state = 3
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 3 && _0xf303x62) {
        Cheat.PrintColor([46, 246, 53, 255], '[+] ');
        Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], 'Successfully loaded: v1cord | [v1.0] [beta] | Last Update 27.09.2020' + '\x0A');
        time = Globals.Realtime();
        state = 4
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 4 && _0xf303x62) {
        time = Globals.Realtime();
        state = 5
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 3 && !_0xf303x62) {
        Cheat.PrintColor([255, 0, 0, 255], '[-] ');
        Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], 'Authorization failed. Closing the game' + '\x0A');
        time = Globals.Realtime();
        state = 4
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 4 && !_0xf303x62) {
        time = Globals.Realtime();
        state = 5;
        Cheat.ExecuteCommand('quit')
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 0.1 && state == 8 && _0xf303x62) {
        time = Globals.Realtime();
        state = 9
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 8 && _0xf303x62) {
        time = Globals.Realtime();
        state = 9
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 7 && _0xf303x62) {
        Cheat.PrintColor([246, 224, 23, 255], '[>.<]');
        Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 255], ' v1cord has finished loaded. Welcome, ' + username + '\x0A');
        time = Globals.Realtime();
        state = 8
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 5 && _0xf303x62) {
        time = Globals.Realtime();
        state = 6
    };
    if (Globals.Realtime() > time + 1 && state == 6 && _0xf303x62) {
        time = Globals.Realtime();
        state = 7
    }
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'authorization');
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обход через 3 минуты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пернул жидким после прочтения
пернул
1604572716621.png
после прочтения
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
о нет только не жиразу он НЕТ ТОЛЬКО НЕ ОН
Я не жиразу, жиразу в макдаке работает жирный вегас, а зачем ты так говоришь людям тип покакал
1604573226674.png
теж ниче не сделали лол, не в первой теме замечаю токсичное поведение снихуя от тебя
 
Назад
Сверху Снизу