Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

[C++] - Rust pSilent, AntiAim and SilentWalk

  • Автор темы Автор темы iDarling
  • Дата начала Дата начала
xd
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,224
Реакции
717
Всем привет,-,. Code by Sk4ddu. Discord: sk4ddu#5548
hook : GetModifiedAimConeDirection
Код:
Expand Collapse Copy
Vector3 __fastcall pSilent(float aimCone, Vector3 inputVec, bool anywhereInside = true) { // wanna hang myself
        auto* TargetPlayer = reinterpret_cast<BasePlayer*>(Storage::closestPlayer);
        Vector3 dir = (pPrediction(LocalPlayer.BasePlayer->GetBoneByID(head), TargetPlayer) - LocalPlayer.BasePlayer->GetBoneByID(head)).Normalized();
        if (AimBot::pSilent) {
            if (Storage::closestPlayer != NULL) {
                return original_aimconedirection(0.f, dir, anywhereInside); }
            else {
                return original_aimconedirection(aimCone, inputVec, anywhereInside); }
        }
        else return original_aimconedirection(aimCone, inputVec, anywhereInside);
    }
Through Walls(Через стенку):
Код:
Expand Collapse Copy
if (AimBot::ThroughWall) {
safe_write(Attack + 0x115, 3711166224, int); // public Vector3 hitMaterialID;
}
hook : internal void SendClientTick() { }
Код:
Expand Collapse Copy
inline void __fastcall hook_sendclienttick(void* self)
{
    if (true)
    {
        auto input = safe_read(self + 0x4C8, uintptr_t);  //Input
        if (!input)
            return original_sendclienttick(self);
        auto state = safe_read(input + 0x20, uintptr_t);
        if (!state)
            return original_sendclienttick(self);
        auto current = safe_read(state + 0x10, uintptr_t);
        if (!current)
            return original_sendclienttick(self);

        safe_write(current + 0x18, Vector3(100, rand() % 999 + -999, rand() % 999 + -999), Vector3);
    }
    return original_sendclienttick(self);
}
hook : BasePlayer::ClientInput
Код:
Expand Collapse Copy
void __fastcall ClientInput(DWORD64 baseplayah, DWORD64 ModelState) {
        typedef void(__stdcall* ClientInput)(DWORD64, DWORD64);
        ((ClientInput)original_clientinput)(baseplayah, ModelState);
        if (Misc::SilentWalk)
            LocalPlayer.BasePlayer->SetRemoveFlag(4);
    }
void SetRemoveFlag(int flag) {
        DWORD64 mstate = safe_read(this + 0x588, DWORD64);

        int flags = safe_read(mstate + 0x24, int);
        safe_write(mstate + 0x24, flags &= ~flag, int);
    }
P.S. Код был взят с UC(no ad)
Пжпжпжпж не пастите в свою пасту :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу