Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Gamesense.pub 4000 uid

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
7
Всем привет , продаю скит аккаунт 4к юид .
Хвид есть , аккаунт со стиллера , покажу и объясню как поймать инвайт и вообще что да как.
Цена на данное чудо 1000 рублей , на гаранта я согласен , но за ваш счет.
Оплата : QIWI VK : https://vk.com/favouritedays

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Получи инвайт, и продай. Зачем кому-то за 1к, если сам сможешь продать инвайт за ~30к?

ahahaha...
anyway...

Почему же сам не попробуешь получить инвайт, то-ли 1к или же мин. 38к

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня был тоже аккаунт со стиллера , 4400 с чем то юидик , быстро забанили , меньше чем за день

аккаунт снг наверное
Я честно в этом не разбираюсь, но я думаю так: если можно получить инвайт, и продать инвайт, то пусть это сделает сам! Ну сам подумай, 29-39к выгоды, вместо продажи за 1к...

дел либо мульт

Я честно в этом не разбираюсь, но я думаю так: если можно получить инвайт, и продать инвайт, то пусть это сделает сам! Ну сам подумай, 29-39к выгоды, вместо продажи за 1к...

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Продавать акк за 1к когда можно продать инвайт за +-40к

Ну да, выгода в 30 раз, изотерик же "my cheat - my rules" вот делал гивы на инвайты, там учувствовали 700+ человек, он снг челам запретил брать участие в этих гивах ибо "ру хуесосы ахуели скамят бедных на инвайты", теперь там 200 еушников которые берут участие.

Дайте этому существу уже бан. Наплодил миллион тем с инвайтами в разные софты, выставил противоречащие цены, а ссылку на ВК оставил одну.

imgur.com/a/BYLFi28

Чёт хуня какая-то

Ну , он же вк одно и тоже оставил 100iq

Вложения

• 2020-11-06_17-25-07.png
    2020-11-06_17-25-07.png