JS-скрипт Weapon Clantag for OTC V3

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Нечего было делать, сделал скрипт пишуший в клантеге оружие, находящиеся у тебя в руках
JavaScript:
var lasttime = 0;
function onRender()
{
   var speed = 3;
   var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed));
    if (time != lasttime)
    {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Чем больше var speed тем меньше задержка между сменой клантега и тем как ты поменял оружие, но больше лагает(
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Shitcode
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dumb negro
JavaScript:
function nigger() {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","nigger");
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
dumb negro
JavaScript:
function nigger() {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","nigger"
Нечего было делать, сделал скрипт пишуший в клантеге оружие, находящиеся у тебя в руках
JavaScript:
var lasttime = 0;
function onRender()
{
   var speed = 3;
   var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed));
    if (time != lasttime)
    {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Чем больше var speed тем меньше задержка между сменой клантега и тем как ты поменял оружие, но больше лагает(
trash code
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
1,117
Реакции[?]
210
Поинты[?]
8K
Нее, ну я хуею от них, свои умения в кодинге сбрасывает нахер в дерьмо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
dumb negro
JavaScript:
function nigger() {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","nigger"
попробуй это запустить, ахуеешь
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
JavaScript:
var lasttime = 0;
function onRender()
{
   var speed = 3;
   var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed));
    if (time != lasttime)
    {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Так сразу видно что это откровенная паста. Для чего нужен тут speed если нет анимации? можно было бы обойтись 7 строчками кода и сделать нормальный оптимизированный код.

попробуй это запустить, ахуеешь
А что там не так? Он скобку забыл в Callback, поэтому она и не запускается. Его код будет работать правильно
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
proper way
Код:
var backup_weapon = ""
func = function()
{
    var localplayer_weapon = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    if(localplayer_weapon != backup_weapon){
        Local.SetClanTag(localplayer_weapon);
        backup_weapon = localplayer_weapon;
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "func");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
JavaScript:
var lasttime = 0;
function onRender()
{
   var speed = 3;
   var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed));
    if (time != lasttime)
    {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Так сразу видно что это откровенная паста. Для чего нужен тут speed если нет анимации? можно было бы обойтись 7 строчками кода и сделать нормальный оптимизированный код.


А что там не так? Он скобку забыл в Callback, поэтому она и не запускается. Его код будет работать правильно
Действительно, что же там не так? Он там блять создаёт код который срабатывает один раз без обновлений. А первый вариант обновляется каждые 3 секунды.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Действительно, что же там не так? Он там блять создаёт код который срабатывает один раз без обновлений. А первый вариант обновляется каждые 3 секунды.
Finden Sie heraus, wie es zuerst funktioniert Cheat.RegisterCallback
Ich habe createmove verwendet, sodass der Code immer ausgeführt wurde
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Действительно, что же там не так? Он там блять создаёт код который срабатывает один раз без обновлений. А первый вариант обновляется каждые 3 секунды.
Действительно. А может ты хотя бы ради интереса зашел на мапу и проверил? Не рассматривал такой вариат? По твоей сука логике, если такую конструкцию использовать в более хороших скриптах (Допустим если у врага в руках граната - жать форс хед), то если он сука хоть раз возьмет гранату - форс хед не выключится? Сверх-кодер. Выучи JS и API вантапа. Научись проверять инфу а потом говори что-то
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
Действительно. А может ты хотя бы ради интереса зашел на мапу и проверил? Не рассматривал такой вариат? По твоей сука логике, если такую конструкцию использовать в более хороших скриптах (Допустим если у врага в руках граната - жать форс хед), то если он сука хоть раз возьмет гранату - форс хед не выключится? Сверх-кодер. Выучи JS и API вантапа. Научись проверять инфу а потом говори что-то
Ты свой код вообще видел? Зачем в принципе делать какую-то задержку, если можно просто бекапить нейм оружия. По-хорошему это нужно через эвент item_equip делать.
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Ты свой код вообще видел? Зачем в принципе делать какую-то задержку, если можно просто бекапить нейм оружия. По хорошему это нужно через эвент item_equip делать.
Я тут не оставлял свой код, это во первых. во вторых:

JavaScript:
var backup_weapon = ""
func = function()
{
    var localplayer_weapon = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    if(localplayer_weapon != backup_weapon){
        Local.SetClanTag(localplayer_weapon);
        backup_weapon = localplayer_weapon;
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "func");
Где-же у тебя тут ивент?
Скрипт который предоставил нам немецкий друг - работает и работает исправно.
Я просто не понимаю к чему ты доебался? К тебе у меня вопросов вообще нет, человек говорит то что клантег будет статичен, и не будет обновляться при смене оружия, но все работает правильно и он даже не проверил инфу
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
Я тут не оставлял свой код
зачем тогда ты не квотнул чела, а написал заного? возникла путаница.
Код:
var lasttime = 0; function onRender() { var speed = 3; var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed)); if (time != lasttime) { var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index); var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon); Local.SetClanTag(weapon_name); } lasttime = time; } Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Где-же у тебя тут ивент
я показал, как лучше это без эвента сделать.

бтв с кодом от немца чит лагать будет
 
Сверху Снизу