• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

JS-скрипт Weapon Clantag for OTC V3

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Нечего было делать, сделал скрипт пишуший в клантеге оружие, находящиеся у тебя в руках
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var lasttime = 0;
function onRender()
{
   var speed = 3;
   var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed));
    if (time != lasttime)
    {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Чем больше var speed тем меньше задержка между сменой клантега и тем как ты поменял оружие, но больше лагает(
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Shitcode
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dumb negro
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function nigger() {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","nigger");
 
Последнее редактирование:
dumb negro
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function nigger() {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","nigger"
Нечего было делать, сделал скрипт пишуший в клантеге оружие, находящиеся у тебя в руках
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var lasttime = 0;
function onRender()
{
   var speed = 3;
   var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed));
    if (time != lasttime)
    {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Чем больше var speed тем меньше задержка между сменой клантега и тем как ты поменял оружие, но больше лагает(
trash code
 
Нее, ну я хуею от них, свои умения в кодинге сбрасывает нахер в дерьмо
 
dumb negro
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function nigger() {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
Cheat.RegisterCallback("CreateMove","nigger"
попробуй это запустить, ахуеешь
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var lasttime = 0;
function onRender()
{
   var speed = 3;
   var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed));
    if (time != lasttime)
    {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Так сразу видно что это откровенная паста. Для чего нужен тут speed если нет анимации? можно было бы обойтись 7 строчками кода и сделать нормальный оптимизированный код.

попробуй это запустить, ахуеешь
А что там не так? Он скобку забыл в Callback, поэтому она и не запускается. Его код будет работать правильно
 
proper way
Код:
Expand Collapse Copy
var backup_weapon = ""
func = function()
{
    var localplayer_weapon = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    if(localplayer_weapon != backup_weapon){
        Local.SetClanTag(localplayer_weapon);
        backup_weapon = localplayer_weapon;
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "func");
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var lasttime = 0;
function onRender()
{
   var speed = 3;
   var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed));
    if (time != lasttime)
    {
        var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index);
        var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon);
        Local.SetClanTag(weapon_name);
    }
    lasttime = time;
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Так сразу видно что это откровенная паста. Для чего нужен тут speed если нет анимации? можно было бы обойтись 7 строчками кода и сделать нормальный оптимизированный код.


А что там не так? Он скобку забыл в Callback, поэтому она и не запускается. Его код будет работать правильно
Действительно, что же там не так? Он там блять создаёт код который срабатывает один раз без обновлений. А первый вариант обновляется каждые 3 секунды.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Действительно, что же там не так? Он там блять создаёт код который срабатывает один раз без обновлений. А первый вариант обновляется каждые 3 секунды.
Finden Sie heraus, wie es zuerst funktioniert Cheat.RegisterCallback
Ich habe createmove verwendet, sodass der Code immer ausgeführt wurde
 
Действительно, что же там не так? Он там блять создаёт код который срабатывает один раз без обновлений. А первый вариант обновляется каждые 3 секунды.
Действительно. А может ты хотя бы ради интереса зашел на мапу и проверил? Не рассматривал такой вариат? По твоей сука логике, если такую конструкцию использовать в более хороших скриптах (Допустим если у врага в руках граната - жать форс хед), то если он сука хоть раз возьмет гранату - форс хед не выключится? Сверх-кодер. Выучи JS и API вантапа. Научись проверять инфу а потом говори что-то
 
Действительно. А может ты хотя бы ради интереса зашел на мапу и проверил? Не рассматривал такой вариат? По твоей сука логике, если такую конструкцию использовать в более хороших скриптах (Допустим если у врага в руках граната - жать форс хед), то если он сука хоть раз возьмет гранату - форс хед не выключится? Сверх-кодер. Выучи JS и API вантапа. Научись проверять инфу а потом говори что-то
Ты свой код вообще видел? Зачем в принципе делать какую-то задержку, если можно просто бекапить нейм оружия. По-хорошему это нужно через эвент item_equip делать.
 
Последнее редактирование:
Ты свой код вообще видел? Зачем в принципе делать какую-то задержку, если можно просто бекапить нейм оружия. По хорошему это нужно через эвент item_equip делать.
Я тут не оставлял свой код, это во первых. во вторых:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var backup_weapon = ""
func = function()
{
    var localplayer_weapon = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(Entity.GetLocalPlayer()));
    if(localplayer_weapon != backup_weapon){
        Local.SetClanTag(localplayer_weapon);
        backup_weapon = localplayer_weapon;
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "func");

Где-же у тебя тут ивент?
Скрипт который предоставил нам немецкий друг - работает и работает исправно.
Я просто не понимаю к чему ты доебался? К тебе у меня вопросов вообще нет, человек говорит то что клантег будет статичен, и не будет обновляться при смене оружия, но все работает правильно и он даже не проверил инфу
 
Я тут не оставлял свой код
зачем тогда ты не квотнул чела, а написал заного? возникла путаница.
Код:
Expand Collapse Copy
var lasttime = 0; function onRender() { var speed = 3; var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed)); if (time != lasttime) { var localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); var localplayer_weapon = Entity.GetWeapon(localplayer_index); var weapon_name = Entity.GetName(localplayer_weapon); Local.SetClanTag(weapon_name); } lasttime = time; } Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");
Где-же у тебя тут ивент
я показал, как лучше это без эвента сделать.

бтв с кодом от немца чит лагать будет
 
Назад
Сверху Снизу