UE4 Asset UE4 Vaultcache Old Scandinavia Medieval Village

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
15
Реакции[?]
78
Поинты[?]
3K
OldScandinavia_screenshot_01-1920x1080-26a95f5cb8ed15e1e0da0184cab5a25a.png

V4.20 - V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Средневековая деревня в скандинавском стиле с окружающим ландшафтом и природой. Этот проект поставляется с полностью динамическим дневным и ночным циклом (Level Blueprint), огромным набором природных ресурсов (деревья, трава, камни, сделанные вручную), в которых используется процедурная система рассеивания UE4, и различные наборы реквизита и зданий.

Технические детали / Technical Details:
Over 70+ model assets
Fully dynamic lighting with day / night cycle Blueprint supporting volumetric lighting
Spline assets for fences and stone walls
Master materials for foliage, building, prop, terrain.
Material functions to keep material editing faster
4 layer terrain material with adaptive tessellation option, distance based blending and triplanar mapping
Different tileable PBR textures
Assets built with AAA quality
LODs for models
Buildings have rigged doors and interiors
Billboard LODs for trees
Built in colliders for assets
Included example scene with small village and surrounding terrain

Scaled to Epic skeleton: Yes
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: Varied (up to 2048)
Collision: Yes, Buildings hand modeled, rest auto generated
LODs: Auto generated and Trees are using hand made LODs
Number of Meshes: Meshes: 75
Number of Materials and Material Instances: 35
Number of Textures: 156

Manifest V4.20 - V4.25:

Asset V4.25:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 111504

V4.25
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Средневековая деревня в скандинавском стиле с окружающим ландшафтом и природой. Этот проект поставляется с полностью динамическим дневным и ночным циклом (Level Blueprint), огромным набором природных ресурсов (деревья, трава, камни, сделанные вручную), в которых используется процедурная система рассеивания UE4, и различные наборы реквизита и зданий.

Технические детали / Technical Details:
Over 70+ model assets
Fully dynamic lighting with day / night cycle Blueprint supporting volumetric lighting
Spline assets for fences and stone walls
Master materials for foliage, building, prop, terrain.
Material functions to keep material editing faster
4 layer terrain material with adaptive tessellation option, distance based blending and triplanar mapping
Different tileable PBR textures
Assets built with AAA quality
LODs for models
Buildings have rigged doors and interiors
Billboard LODs for trees
Built in colliders for assets
Included example scene with small village and surrounding terrain

Scaled to Epic skeleton: Yes
Physically-Based Rendering: Yes
Texture Size: Varied (up to 2048)
Collision: Yes, Buildings hand modeled, rest auto generated
LODs: Auto generated and Trees are using hand made LODs
Number of Meshes: Meshes: 75
Number of Materials and Material Instances: 35
Number of Textures: 156

Скрытое содержимое
Можно лично?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,684
Поинты[?]
172K
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
манифест 4.20-4.25, версия проекта 4.25 :blush:
 
Сверху Снизу