Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Отказано Жалоба от Young_nuclear на welimop (25 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Имя пользователя: @Young_nuclear
Тип нарушения: Жалоба на маркете
Ответчик: @welimop
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: https://yougame.biz/market/34137/
Сумма претензии: 25 руб.
Описание претензии:
это обман там другая почта и нельзя поменять
 
Здравствуйте,я понимаю вижу что вы не опытный на форуме и находитесь тут в первый раз ! Хочу отметить что там где вы сказали "Это обман там другая почта и нельзя поменять" - это называется временная почта,вы её можете сами поменять на маркете с помощью приложение уже установленного на маркете.

Временная почта и основная почта это две разные вещи !


Я всегда красиво и понятно оформляю описание товара !
 

Вложения

  • image_2020-11-09_114119.png
    image_2020-11-09_114119.png
    42.9 KB · Просмотры: 23
Здравствуйте,я понимаю вижу что вы не опытный на форуме и находитесь тут в первый раз ! Хочу отметить что там где вы сказали "Это обман там другая почта и нельзя поменять" - это называется временная почта,вы её можете сами поменять на маркете с помощью приложение уже установленного на маркете.

Временная почта и основная почта это две разные вещи !


Я всегда красиво и понятно оформляю описание товара !
Зачем умышленно писать "После покупки сразу смените данные от временной почты"?
Вроде как безопаснее для покупателя будет подождать, пока истечет срок гарантии?
 
Зачем умышленно писать "После покупки сразу смените данные от временной почты"?
Вроде как безопаснее для покупателя будет подождать, пока истечет срок гарантии?
Я знаю что лучше не менять временную почту пока гарантия не истечёт,но мне оставляют негативные отзывы такие люди которые не понимают что такое временная почта ! В общем я всегда так пишу чтобы сменили они а то были у меня такие случаи что временную почту не меняли 3 недели в итоге аккаунт пропал куда-то и виноват был я!
 
Зачем умышленно писать "После покупки сразу смените данные от временной почты"?
Он написал "вы её можете сами поменять на маркете" он никак не писал что он должен сею секунду сменить её, он лишь попытался объяснить/помочь.
Вроде как безопаснее для покупателя будет подождать, пока истечет срок гарантии?
Если он захотел сменить почту то почему он не может этого сделать? Если он не прочитал правила то это явно не проблемы продавца будут.
 
Он написал "вы её можете сами поменять на маркете" он никак не писал что он должен сею секунду сменить её, он лишь попытался объяснить/помочь.
xcSSP1h.png


В общем ясно, спасибо за пояснение, господа.
 
Закрыто.Отказано. Все там нормально,продавцу здоровья счастья и пива побольше баланс разморожен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу