Начинающий
-
Автор темы
- #1
V4.25, V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Fantastical Resource Shader (FRS) можно использовать самыми разными способами, например: сферы ресурсов в стиле Diablo, зелья, магические щиты, эффекты заклинаний и многое другое. Существует более 45 различных открытых параметров, которые позволяют быстро и легко манипулировать эффектами с помощью экземпляров материалов или чертежей. Эффект можно полностью изменить, применив вашу собственную текстурную карту, которая также отображается.
Представьте себе сферу мана-ресурса - если не использовать заклинания, эффект будет медленным и задумчивым. Использование второстепенных заклинаний приведет к тому, что эффект будет развиваться вниз. Использование экстремального заклинания приведет к тому, что эффект будет бушевать, разрываясь на части по мере расходования ресурса. Это лишь очень маленький пример того, что можно сделать с помощью FRS. Бесконечные возможности, все зависит от вашего воображения.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Over 45 different customizable variables and options
- Custom texture options
- Usable for 3D and 2D assets
- 2048
- 3 Master Materials (Main, Double Sided, Experimental)
- 13 Examples
- 4 Basic Materials (Glass, Cork, Flat Gray, Text Flat White)
- 2 Material Functions (Custom Panner, Normal Intensity)
Number of Textures:
- 17 Grayscale
- 10 Normal
Supported Target Build Platforms:
- Full Features: Windows, Mac, Xbox One, PS4
- Partial Features: iOS, Android
Important/Additional Notes:
- Comes with
- 1 Demo Blueprint
- 1 Demo Level
- 6 Basic Static Meshes
Manifest (старый):
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Asset:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.27
Asset:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: