HVHLEGENDARY
-
Автор темы
- #1
orig -
кидать в папку OT
thx mr.aimware
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
JavaScript:
var texture_object = {
}
function AddTexture(path) {
if (texture_object[path] == undefined) {
texture_object[path] = Render.AddTexture(path);
return texture_object[path];
}
else
return texture_object[path];
}
function drawTexture()
{
if (!UI.IsMenuOpen()) return;
var ref_menu = UI.GetMenuPosition();
var multiplier = UI.GetValue(["Config", "Cheat", "General", "GUI scaling"]);
var menu = {
x: ref_menu[0],
y: ref_menu[1],
w: ref_menu[3],
h: ref_menu[4]
}
var r1 = {
p: AddTexture("ot/pictures/trapUwU.png"),
w: 1000 * multiplier,
h: 452 * multiplier
}
var r2 = {
p: AddTexture("ot/pictures/trapik.png"),
w: 300 * multiplier,
h: 190 * multiplier
}
var r3 = {
p: AddTexture("ot/pictures/supertrapowo.png"),
w: 780 * multiplier,
h: 500 * multiplier
}
Render.TexturedRect(menu.x - r1.w + (1205 * multiplier), menu.y, r1.w, r1.h, r1.p); // 17 for her fingys
Render.TexturedRect(menu.x + (menu.w - r2.w) - -90, menu.y - r2.h, r2.w, r2.h, r2.p); // -5 to fix falloff
Render.TexturedRect(menu.x - r3.w + (255 * multiplier), menu.y, r3.w, r3.h, r3.p); // 17 for her fingys
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawTexture");
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
кидать в папку OT
thx mr.aimware