Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Resolver onetap

vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
187
Реакции
51
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
resolver onetap, the xyeta yes i know.
link -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ебать ты крутой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
-rep wrong reversed
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
wrong reversed /del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
О круто человек пишет транслитом и кидает реверсы нолика. Еще и вронг
 
resolver onetap, the xyeta yes i know.
link -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
Хз откуда вообще взялся weight
Код:
Expand Collapse Copy
if ( !(lagData->m_serverAnimationLayers[12].m_weight * 1000.0)
Он везде, в том же десинк випе. Причем если это так, то оно не работает. А вот
Код:
Expand Collapse Copy
if ( !(lagData->m_serverAnimationLayers[12].playbackrate* 1000.0)
Уже работает. Хотя я думаю, что это тоже не правильно. Почему там вообще умножение на 1000? На 1000 умножаются только дельты плейбек рейта, а сам плейбек рейт то зачем? Так же как и вейт? Я сделал эту проверку вообще так:
Код:
Expand Collapse Copy
if (lagData->layers[6].weight > 0.0f)
 
Назад
Сверху Снизу