-
Автор темы
- #1
Последний который у меня есть это 145.
// strings list >> "AddMinimapEntity" >> first sub above (sub_14117CA50) >>
(*(void (__fastcall **)(__int64, _QWORD, _QWORD))(*(_QWORD *)v7 + 1168i64))(v7, v5, v4);
// делим 1168 на 8, получается 146, а значит это и есть актуальный индекс AddMinimapEntity.
А что он даёт? Или для чего нужен?C++:// strings list >> "AddMinimapEntity" >> first sub above (sub_14117CA50) >> (*(void (__fastcall **)(__int64, _QWORD, _QWORD))(*(_QWORD *)v7 + 1168i64))(v7, v5, v4); // делим 1168 на 8, получается 146, а значит это и есть актуальный индекс AddMinimapEntity.
А что он даёт? Или для чего нужен?
спасибо, а как вызывать?перейди сюда
Посмотреть вложение 112559
не знаю, нужно разбиратьсяспасибо, а как вызывать?
спасибо, а как вызывать?
while(IEntity* pEntity = pEntityIterator->GetNextEntity())
{
pGameRules->AddMinimapEntity(pEntity->GetId(), 1, 999.f);
}
Не ворк -_-Код:while(IEntity* pEntity = pEntityIterator->GetNextEntity()) { pGameRules->AddMinimapEntity(pEntity->GetId(), 1, 999.f); }
к чему этот смайл, тебе помогают а ты выёбываешься
А чем я выебываюсь? Тем что не понимаю как оно роботает?к чему этот смайл, тебе помогают а ты выёбываешься
почему делем именно на 8?BestPlayer55
C++:// strings list >> "AddMinimapEntity" >> first sub above (sub_14117CA50) >> (*(void (__fastcall **)(__int64, _QWORD, _QWORD))(*(_QWORD *)v7 + 1168i64))(v7, v5, v4); // делим 1168 на 8, получается 146, а значит это и есть актуальный индекс AddMinimapEntity.
Это особенности Декомпиля IDA.почему делем именно на 8?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz