Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Не могу найти localPlayer

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
200
Реакции
78
Начал создавать интернал, сделал есп боксы и здоровье, но они работают и на моих тиммейтов и на меня т.к локалплеера найти не могу
C++:
Expand Collapse Copy
void Main::Init() {
    client = (uintptr_t)GetModuleHandle("client.dll");
    engine = (uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll");
    entList = (EntList*)(client + dwEntityList);
    localPlayer = *(entity**)client + dwLocalPlayer;
}
Пробовал разными способами и как у гайдедхакинга и таким. Как найти локального игрока? Казалось бы, такая простая вещь...
6FLGPlK.png
 
А почему бы паттерн скан не использовать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ок, ща попробую - отпишу, но у меня есть еще одна проблема - пытаюсь нарисовать текст - тут же крашит
C++:
Expand Collapse Copy
void DrawString(const char* text, float x, float y, D3DCOLOR color) {
    RECT rect;
    rect.left = x;
    rect.top = y;
    rect.right = x + 1;
    rect.bottom = y + 1;
    if (!bFontInit)
    {
        D3DXCreateFont(pDevice, 12, 0, FW_BOLD, 0, FALSE, DEFAULT_CHARSET, OUT_TT_ONLY_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, TEXT("Arial"), &heat->FontF);
        bFontInit = true;
    }
    heat->FontF->DrawText(NULL, text, -1, &rect, DT_NOCLIP, color);
}
 
ок, ща попробую - отпишу, но у меня есть еще одна проблема - пытаюсь нарисовать текст - тут же крашит
C++:
Expand Collapse Copy
void DrawString(const char* text, float x, float y, D3DCOLOR color) {
    RECT rect;
    rect.left = x;
    rect.top = y;
    rect.right = x + 1;
    rect.bottom = y + 1;
    if (!bFontInit)
    {
        D3DXCreateFont(pDevice, 12, 0, FW_BOLD, 0, FALSE, DEFAULT_CHARSET, OUT_TT_ONLY_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, TEXT("Arial"), &heat->FontF);
        bFontInit = true;
    }
    heat->FontF->DrawText(NULL, text, -1, &rect, DT_NOCLIP, color);
}
А как тыв его используешь то?
 
А как тыв его используешь то?
DrawString("DEBUGTXT", 100, 100, CL_WHITE);
#define CL_WHITE D3DCOLOR_ARGB(255,255,255,255)
А почему бы паттерн скан не использовать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
там точно самый новый паттерн? на хейздампере я его не нашел, и что я получу айди локалплеера или поинтер?
 
Последнее редактирование:
А как тыв его используешь то?

cделал паттерн скан - краш мб я что то не так сделал?
C++:
Expand Collapse Copy
void Main::Init() {
    client = (uintptr_t)GetModuleHandleW(L"client.dll");
    engine = (uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll");
    entList = (EntList*)(client + dwEntityList);
    entity* g_LocalPlayer = (entity*)(PatternScan(client, "8B 0D ? ? ? ? 83 FF FF 74 07") + 2);
}
 
cделал паттерн скан - краш мб я что то не так сделал?
C++:
Expand Collapse Copy
void Main::Init() {
    client = (uintptr_t)GetModuleHandleW(L"client.dll");
    engine = (uintptr_t)GetModuleHandle("engine.dll");
    entList = (EntList*)(client + dwEntityList);
    entity* g_LocalPlayer = (entity*)(PatternScan(client, "8B 0D ? ? ? ? 83 FF FF 74 07") + 2);
}
Дебаг подключи и посмтри где именно краш и почему.
 
Дебаг подключи и посмтри где именно краш и почему.
а вот дебаг я делать не умею(
EDIT: а нет, умею
Снимок экрана 2020-11-12 124614.png

точно такое же исключение выдает, когда пытаюсь прочитать dwClientState
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу