Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Medieval Armour

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2020
Сообщения
29
Реакции
57
medievalarmourcomp03vikings-1920x1080-36b2ce0c899ef6431200607169353583.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Средневековая броня NPC pack поставляется с грузом активов для создания различных средневековых боевых персонажей.

Несколько групп предметов SK: шляпы, волосы, головы, сундуки готовы к сборке вашего собственного уникального средневекового воина.

Различные фракционные типы: солдат, наемник, Северянин, крестоносец или даже рыцарь. Этот набор дает вам базовую отправную точку для заполнения вашего средневекового мира персонажами из разных категорий брони

Каждое оборудование использует мастер-материал и текстуру маски, которые позволяют вам настроить его внешний вид в деталях. Каждую часть тела можно настроить вручную.

Для совместимости с другими пакетами активов (например, для перевозки багажа или чтения журнала) поставляемые скелетные сетки привязываются к скелету UE4, а основные и внешние шарниры выравниваются по его ручному захвату. В схемах элементов также подготавливаются слоты Main - и off-hand для получения ваших данных.

Анимация лица не включена.

Технические детали / Technical Details:
Характер
: 1 чертеж и 15 примеров чертежей NPC
Части Характера
84 SK сетки
~ 200 текстур PBR
: альбедо, Нормаль, ORM (окружающая окклюзия, шероховатость и металлик) и оттеночные маски
~100 материалов: включая 4 мастер-материала для предметов и волос
Карты: 1 Обзор
Другое: манекен UE4 со слегка модифицированным скелетом UE4 (добавлены гнезда)
Масштабируется до эпического скелета: да
Подстроено: да
Оснащенный эпическим скелетом: да
Анимация: анимация не включена
Количество символов: 40 частей
Количество вершин символов: 16-24k all inkl

Morph targets-Программирование BP часть подготовлена :
Все перчаточки и сундуки поставляются с базовыми морфологическими позициями система легко расширяется, чтобы принести свои собственные творения, если вы хотите динамически менять предметы - для вашего героя

Рекомендации:
Экспортируйте волосы или грудные части в ваши предпочтительные пакеты DCC и отрегулируйте их, чтобы они соответствовали нужной части шлема. Иметь двойные vertexdata с morphtargets для шлемов может быть очень сложно - если вам не нужно, чтобы они динамически настраивались.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Super amazing share man good job! You saved my day! Thank you
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Is anyone know how to use this Armour with character from CC3 ?
 
Назад
Сверху Снизу