Начинающий
-
Автор темы
- #1
V4.20 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Внутри вы найдете полностью воспроизведенный пример, в этом примере вы можете настроить контейнеры для добычи, пикапы, навесное оборудование для оружия и даже добывать мертвых игроков и ИИ, поэтому, если вы хотите получить фору в своей следующей игре с мародером-шутером, этот пример для вас, и им легко управлять.
Теперь, если вы хотите создать свою собственную систему с нуля, у меня есть видео из трех частей, в котором шаг за шагом объясняется, как извлечь выгоду из доступных функций инвентаря Jigsaw, чтобы вы могли быстро приступить к работе, он находится в чертеже, поэтому отладка и изменение системы очень выполнимый.
Реализована система редкости, которую вы можете настроить, вы можете вращать предметы (работает между разными контейнерами), вы можете складывать, разделять и изменять размер предметов. Двойной щелчок по контейнеру откроет его окно, и вы сможете добавлять / удалять элементы из него.
Технические детали / Technical Details:
[UPDATE: v1.3.2]
Features:
- Вы можете полностью настроить свой инвентарь
- Повернуть предметы
- Разделите предметы, удерживая ключ (работает с несколькими контейнерами)
- Изменение размеров элемента во время выполнения
- Вы можете добавить предметы по умолчанию в инвентарь в редакторе
- Вы можете открыть любой контейнер, дважды щелкнув по нему, и добавить / удалить в него все, что захотите.
- Вы можете выбрать, какие элементы могут и не поддерживаться определенным контейнером.
- 2 типа контейнеров (Обычный инвентарь и EquipToSlot)
- Обновите любую текстуру предмета, размер в игре.
- Вы можете обрабатывать несколько событий для различных вещей, таких как элемент поверх элемента для вложений или объединения элементов и т. Д.
- Вы можете создавать продавцов, контейнеры, слоты для экипировки и свой основной инвентарь (и)
- Доступна система самовывоза, легко интегрируется
- Система редкости с настраиваемыми цветами для каждого контейнера.
- Звуки подбора и падения предметов
- При падении на контейнер элемента будет предпринята попытка добавить элемент в него, автоматически будет предпринята попытка найти лучший вариант для его добавления (поворот, штабелирование)
- Укладка предметов (работает между контейнерами)
Inventory system: 7 widgets, 1 Drag Drop operation, 3 enums, 3 structs, 2 materials, 3 actors for the pickups.
Examples: First person BP and its animations and materials, 2 maps, 2 game modes, 1 player controller, 5 widgets, 4 pickups, 15 images
Input: (Keyboard, Mouse)
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms: (Windows, Mac, Linux)
Supported Target Build Platforms: (Windows, Mac, Linux)
Документация / Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V4.20 - V4.25
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V4.26
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Asset V4.2 UE4.27 + Manifest V4.2 UE4.27,UE 5.0 - UE 5.1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: