UE4 Asset Advanced Jigsaw Inventory system

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0


V4.20 - V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Внутри вы найдете полностью воспроизведенный пример, в этом примере вы можете настроить контейнеры для добычи, пикапы, навесное оборудование для оружия и даже добывать мертвых игроков и ИИ, поэтому, если вы хотите получить фору в своей следующей игре с мародером-шутером, этот пример для вас, и им легко управлять.

Теперь, если вы хотите создать свою собственную систему с нуля, у меня есть видео из трех частей, в котором шаг за шагом объясняется, как извлечь выгоду из доступных функций инвентаря Jigsaw, чтобы вы могли быстро приступить к работе, он находится в чертеже, поэтому отладка и изменение системы очень выполнимый.

Реализована система редкости, которую вы можете настроить, вы можете вращать предметы (работает между разными контейнерами), вы можете складывать, разделять и изменять размер предметов. Двойной щелчок по контейнеру откроет его окно, и вы сможете добавлять / удалять элементы из него.

Технические детали / Technical Details:
[UPDATE: v1.3.2]
Features:

  • Вы можете полностью настроить свой инвентарь
  • Повернуть предметы
  • Разделите предметы, удерживая ключ (работает с несколькими контейнерами)
  • Изменение размеров элемента во время выполнения
  • Вы можете добавить предметы по умолчанию в инвентарь в редакторе
  • Вы можете открыть любой контейнер, дважды щелкнув по нему, и добавить / удалить в него все, что захотите.
  • Вы можете выбрать, какие элементы могут и не поддерживаться определенным контейнером.
  • 2 типа контейнеров (Обычный инвентарь и EquipToSlot)
  • Обновите любую текстуру предмета, размер в игре.
  • Вы можете обрабатывать несколько событий для различных вещей, таких как элемент поверх элемента для вложений или объединения элементов и т. Д.
  • Вы можете создавать продавцов, контейнеры, слоты для экипировки и свой основной инвентарь (и)
  • Доступна система самовывоза, легко интегрируется
  • Система редкости с настраиваемыми цветами для каждого контейнера.
  • Звуки подбора и падения предметов
  • При падении на контейнер элемента будет предпринята попытка добавить элемент в него, автоматически будет предпринята попытка найти лучший вариант для его добавления (поворот, штабелирование)
  • Укладка предметов (работает между контейнерами)
Number of Blueprints:
Inventory system: 7 widgets, 1 Drag Drop operation, 3 enums, 3 structs, 2 materials, 3 actors for the pickups.
Examples: First person BP and its animations and materials, 2 maps, 2 game modes, 1 player controller, 5 widgets, 4 pickups, 15 images

Input: (Keyboard, Mouse)
Network Replicated: (No)
Supported Development Platforms: (Windows, Mac, Linux)
Supported Target Build Platforms: (Windows, Mac, Linux)
Документация / Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V4.20 - V4.25
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Asset V4.2 UE4.27 + Manifest V4.2 UE4.27,UE 5.0 - UE 5.1
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Вышел апдейт с крафтом, обновите пожалуйста до 4.26 если у кого-то есть.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,365
Реакции[?]
3,777
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Сверху Снизу