Вопрос Block bot (csgo simple)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Помогите доделать блок бот
C++:
auto m_local = g_LocalPlayer;

    float bestdist = 150.f;
    int index = -1;

    if (GetAsyncKeyState(g_Options.block_bot_key)) {
        for (int i = 0; i < g_EntityList->GetHighestEntityIndex(); i++) {
            auto entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

            if (!entity) continue;
            if (!entity->IsAlive() || entity->IsDormant() || entity == m_local) continue;

            float dist = (m_local->m_vecOrigin() - entity->m_vecOrigin()).Length();

            if (dist < bestdist) {
                bestdist = dist;
                index = i;
            }
        }
    }

    if (index == -1) return;

    auto target = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(index);

    if (!target) return;

    QAngle angles = Math::CalcAngle(m_local->GetEyePos(), target->GetEyePos());
    angles.Normalize();

    if (angles.yaw < 0.0f) cmd->sidemove = 450.f;
    else if (angles.yaw > 0.0f) cmd->sidemove = -450.f;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
63
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите доделать блок бот
C++:
auto m_local = g_LocalPlayer;

    float bestdist = 150.f;
    int index = -1;

    if (GetAsyncKeyState(g_Options.block_bot_key)) {
        for (int i = 0; i < g_EntityList->GetHighestEntityIndex(); i++) {
            auto entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

            if (!entity) continue;
            if (!entity->IsAlive() || entity->IsDormant() || entity == m_local) continue;

            float dist = (m_local->m_vecOrigin() - entity->m_vecOrigin()).Length();

            if (dist < bestdist) {
                bestdist = dist;
                index = i;
            }
        }
    }

    if (index == -1) return;

    auto target = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(index);

    if (!target) return;

    QAngle angles = Math::CalcAngle(m_local->GetEyePos(), target->GetEyePos());
    angles.Normalize();

    if (angles.yaw < 0.0f) cmd->sidemove = 450.f;
    else if (angles.yaw > 0.0f) cmd->sidemove = -450.f;
Как минимум сделай проверочку на тимейта, сомневаюсь что ты захочешь подойти к энеми в упор и блочить его.
Да и зачем ты 2 раза таргета получаешь, можно сделать одной проверкой в цикле.
 
Сверху Снизу