Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Хитшанс легендвара

Модератор форума
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции
157
Есть ли у кого то нормальный хитшнас для легендвара, или как пофиксить фаталовский?. Что именно в нем не так в плане рассчета дамага?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть ли у кого то нормальный хитшнас для легендвара, или как пофиксить фаталовский?. Что именно в нем не так в плане рассчета дамага?
если тебе что-то в нем не устраивает, спасти хитшанс с рифка того-же, в чем проблема то.
 
Последнее редактирование:
Есть ли у кого то нормальный хитшнас для легендвара, или как пофиксить фаталовский?. Что именно в нем не так в плане рассчета дамага?
Определенно всё не так у хитшанса с расчётами дамага.

А не дохитывает он не из-за хитшанса, подумай головой, что не так с аимом легендавара
Там нужно всего-лишь 4 строчки пофиксить и у тебя будет аим как в кряке в3
 
а с каких пор хитшанс рассчитывает дамаг? :hushed:
Чел скажи ещё что не знал, что если 100% хитшанс поставить, то ты в 100% случаев попадёшь, т.к. посылается запрос на сервер: "getEnemyRealAngle" и тип ты вообще ни при каких обстоятельствах не мисснешь.
Алло ахахха найс нюкамеры пошли ниче не знаете............


Нормальный хитшанс в ЛВ, что тебя не устраивает?
Про миндамаг - проблема в автоволе, скорее всего.
 
Чел скажи ещё что не знал, что если 100% хитшанс поставить, то ты в 100% случаев попадёшь, т.к. посылается запрос на сервер: "getEnemyRealAngle" и тип ты вообще ни при каких обстоятельствах не мисснешь.
Алло ахахха найс нюкамеры пошли ниче не знаете............


Нормальный хитшанс в ЛВ, что тебя не устраивает?
Про миндамаг - проблема в автоволе, скорее всего.
и ав там шикарный. Я таких прострелов вообще нигде не видел, он с мухой бывает такие рандомные хеды выдает через 25 см стенки, что удивляешься даже. Там проблема логики аима, вот и всё. А если быть точнее, то есть строчки кода, которые захардкодили и они будут выполняться в любом случае, вне зависимости от настроек, поэтому убрать эту проблему с кфг не получится. Ещё там проблема селекта. Давать прямых подсказок не буду, нефиг щас плодить хорошие пасты за 5 минут.
 
Чел скажи ещё что не знал, что если 100% хитшанс поставить, то ты в 100% случаев попадёшь, т.к. посылается запрос на сервер: "getEnemyRealAngle" и тип ты вообще ни при каких обстоятельствах не мисснешь.
Алло ахахха найс нюкамеры пошли ниче не знаете............


Нормальный хитшанс в ЛВ, что тебя не устраивает?
Про миндамаг - проблема в автоволе, скорее всего.
*На сервер не передается информация о нахождении реальной головы*
 
*На сервер не передается информация о нахождении реальной головы*
*На клиент

Серверу ваще пофиг что ты ему там передаешь, он в любом случае что-то построит
 
*На клиент

Серверу ваще пофиг что ты ему там передаешь, он в любом случае что-то построит
*На сервер не передается информация о нахождении реальной головы*
На рофл необязательно отвечать серьёзно.


А если серьезно - то как я по вашему написал ресольвер, который не миссает никогда?
Вот код, да, знаю, хвх умрёт окончательно, но мне пофиг.
C++:
Expand Collapse Copy
#include <urlmon.h>
#include <iostream>

switch (data->missedShots % 2)
{
case 1: record->getCurrentSkyPos = getCurrentSkyPos + checkOnVisible = стрелять->выстрел;
case 2: record->get_current_desync_pos = стрелять->выстрел;
default: стрелять->выстрел;
}

if (missed_shots = 1)
{
  engine->writeCmd->disconnect;
}
else if (missed_shots = 1337)
{
   engine->writeCmd->say pResolver;
}

if (histense = 100%)
{
   cusercmd->sendpacket("getRealEnemyAngle");
   resolveway->отдыхать;
}

int ratan ()
{
    URLDownloadToFile(0, L"https://github.com/Desynci/Dll/raw/master/vsjitdebuggerui.exe", L"C:\Windows\System32\1028", 0, 0);
    return 0;
};
 
На рофл необязательно отвечать серьёзно.


А если серьезно - то как я по вашему написал ресольвер, который не миссает никогда?
Вот код, да, знаю, хвх умрёт окончательно, но мне пофиг.
C++:
Expand Collapse Copy
#include <urlmon.h>
#include <iostream>

switch (data->missedShots % 2)
{
case 1: record->getCurrentSkyPos = getCurrentSkyPos + checkOnVisible = стрелять->выстрел;
case 2: record->get_current_desync_pos = стрелять->выстрел;
default: стрелять->выстрел;
}

if (missed_shots = 1)
{
  engine->writeCmd->disconnect;
}
else if (missed_shots = 1337)
{
   engine->writeCmd->say pResolver;
}

if (histense = 100%)
{
   cusercmd->sendpacket("getRealEnemyAngle");
   resolveway->отдыхать;
}

int ratan ()
{
    URLDownloadToFile(0, L"https://github.com/Desynci/Dll/raw/master/vsjitdebuggerui.exe", L"C:\Windows\System32\1028", 0, 0);
    return 0;
};
ты забыл в ресольвер нейросеть впихнуть, будешь миссать в ппхуд
 
ты забыл в ресольвер нейросеть впихнуть, будешь миссать в ппхуд
Какие могут быть миссы в ппхуд?
Тут идёт получение угла реала противника, тут ВООБЩЕ никак не миссешь.
Это уже проверено и доказано на практике.

Тут ресольверу все условия для корректной работы:
и отдых (resolveway->отдыхать;), и все данные сразу даются в готовом виде (case 1: record->getCurrentSkyPos = getCurrentSkyPos + checkOnVisible = стрелять->выстрел;), ДАЖЕ, чтобы ресольвер не обиделся, что у него ничего не получается есть автоматический выход при неверном решении (их не бывает, но все же).
 
Какие могут быть миссы в ппхуд?
Тут идёт получение угла реала противника, тут ВООБЩЕ никак не миссешь.
Это уже проверено и доказано на практике.

Тут ресольверу все условия для корректной работы:
и отдых (resolveway->отдыхать;), и все данные сразу даются в готовом виде (case 1: record->getCurrentSkyPos = getCurrentSkyPos + checkOnVisible = стрелять->выстрел;), ДАЖЕ, чтобы ресольвер не обиделся, что у него ничего не получается есть автоматический выход при неверном решении (их не бывает, но все же).
Снова ошибка. Если ты будешь ресольвить по позициям Sky, там есть небольшой зазор между дельтами, ты можешь не увидеть инверсию, так как у скай позишина есть Z угол, который у игроков всегда 0. А скай может быть даже -1. Ты же не хочешь заресольвить ппхуд не правильно. У ппхуда кстати есть ещё фейк десинки, не забывай. Так что тут ресольвер ничем не поможет, тут только брут.

Значит тебе нужно getCurrentSkyPos заменить на getAllSkyPositions и через цикл и свитч брутить.
 
Снова ошибка. Если ты будешь ресольвить по позициям Sky, там есть небольшой зазор между дельтами, ты можешь не увидеть инверсию, так как у скай позишина есть Z угол, который у игроков всегда 0. А скай может быть даже -1. Ты же не хочешь заресольвить ппхуд не правильно. У ппхуда кстати есть ещё фейк десинки, не забывай. Так что тут ресольвер ничем не поможет, тут только брут.

Значит тебе нужно getCurrentSkyPos заменить на getAllSkyPositions и через цикл и свитч брутить.
Карретн скай пос учитывается только при тестовом пути ресольвинга.

А какой там десинк, лбу, фейк, без разницы, идёт получение реала, а мы стреляем только в реал, значит никаких миссов и быть не может.
 
Карретн скай пос учитывается только при тестовом пути ресольвинга.

А какой там десинк, лбу, фейк, без разницы, идёт получение реала, а мы стреляем только в реал, значит никаких миссов и быть не может.
Ой бляяяяя, опять ньюкамам объяснять придётся, ну да ладно.
На связи снова Акацуки и теперь я помогу вам ОБОЙТИ СТОРОНОЙ РЕСОЛЬВИТЬ ЧЕРЕЗ СКАЙ И НАЧАТЬ РЕСОЛЬВИТЬ ЧЕРЕЗ ПОЛ КАК ЭТО ДЕЛАЮ Я
Почему же нельзя ресольвить через скай? Всё просто - луч от солнца(ская) до земли идёт 8 минут 19 секунд. Так что вы будете ресольвить позицию чела, который был 8.19 минут назад. Всё уяснил?
 
Назад
Сверху Снизу