Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Ноя 2020
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 4
хукаю эндсцену. создаю новый тред, в этом треде создаю дамми-девайс, копирую его вмт и детурю функцию, полученную по индексу
на этапе создания дамми девайса происходит краш при вызове CreateDevice
я сразу не понял какого хуя вообще не пишет, что краш произошёл в дллке д3д9, поэтому полез смотреть адреса функций в вмт интерфейса и
обнаружил, что игра хукает все функции IDirect3D9
судя по реклассу она даже не хукает их, а создаёт какой-то свой враппер-класс, который наследуется от IDirect3D9, и там уже перегружает функции (возможно)
как я понял, gameoverlayrenderer.dll - дллка игры, которая отвечает за рендер оверлея стима, берёт и хукает эти функции, и при вызове этих функций
там уже идёт что-то не так, и игра крашится
это всё очень круто, но отключать оверлей стима, чтобы эта дллка не грузилась и играть без него мне не хочется, поэтому надо как то исправлять
возможно найти в d3d9.dll вмт оригинального интерфейса и заменить им хукнутый?
на этапе создания дамми девайса происходит краш при вызове CreateDevice
я сразу не понял какого хуя вообще не пишет, что краш произошёл в дллке д3д9, поэтому полез смотреть адреса функций в вмт интерфейса и
обнаружил, что игра хукает все функции IDirect3D9
судя по реклассу она даже не хукает их, а создаёт какой-то свой враппер-класс, который наследуется от IDirect3D9, и там уже перегружает функции (возможно)
как я понял, gameoverlayrenderer.dll - дллка игры, которая отвечает за рендер оверлея стима, берёт и хукает эти функции, и при вызове этих функций
там уже идёт что-то не так, и игра крашится
это всё очень круто, но отключать оверлей стима, чтобы эта дллка не грузилась и играть без него мне не хочется, поэтому надо как то исправлять
возможно найти в d3d9.dll вмт оригинального интерфейса и заменить им хукнутый?