Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Js resolver from lamahuister(v3)

  • Автор темы Автор темы Gfughjo
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
АПИ не позволяет для в3 это уж очень СААСно. По этому ЛАма старый Пи-столет
 
Апи не дает взаимодействовать как с ресольвером, как и с даблтапом. Когда эти Бешеные крякеры это поймут? Хотя это давно стоило сделать, лама уже год не может сделать фикс лоудльты. А комьюнити бы быстро сделало резольвер на лоудельту по ключу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Апи не дает взаимодействовать как с ресольвером, как и с даблтапом. Когда эти Бешеные крякеры это поймут? Хотя это давно стоило сделать, лама уже год не может сделать фикс лоудльты. А комьюнити бы быстро сделало резольвер на лоудельту по ключу
Дт можно изменить, не только речарж.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Может он имел веду джс ютубера резолвер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гений, ну и как он изменяется? через какой код скрипта?! если ты не ответишь, ты позорен...
А хули я буду код давать? Дам просто инфу через фейклаг и речарж. Дальше думайте мамкины кодеры которые не шарят
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну ему нужно мозг купить или надо брать дурку
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
  
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");



стрельни с джской, а потом без(с береттами)
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
 
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");



стрельни с джской, а потом без(с береттами)
ХАХАХАХАХАХАХ С БАРЕТАМИ ХПХАХАХАХАХА ОНИ И ТАК БЫСТРО СТРЕЛЧЮТ, чел ты мозг пофикси, ок? этот скрипт работает с тикбазами, а они не работают в кряке, ок?
А хули я буду код давать? Дам просто инфу через фейклаг и речарж. Дальше думайте мамкины кодеры которые не шарят
слитое.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ХАХАХАХАХАХАХ С БАРЕТАМИ ХПХАХАХАХАХА ОНИ И ТАК БЫСТРО СТРЕЛЧЮТ, чел ты мозг пофикси, ок? этот скрипт работает с тикбазами, а они не работают в кряке, ок?

слитое.
чел ты.... зайди и постреляй ебик
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
 
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");



стрельни с джской, а потом без(с береттами)
Я про скар и тут не правильно речарж для дт 1 тик
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не про скар пишу
чел, ты пиздец че несёшь то? твой псевдо дт импрув-банальное внушение из-за разницы в дт между скаром и дуалами. дуалы и так быстрее стреляют чем скар, от этого и иллюзия
 
Назад
Сверху Снизу