ставь чайник, зажигай плиту
-
Автор темы
- #1
Нормальный код без говнокода какого-то получается
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
it's wasn't public code, so???who still using xy0 in 2020 october lol
I mean its usefull for nice visuals but useless for xy0 pasters
Already on forumSomeone convert it so it fits weave
Он все же объяснил как сделатьМожно видео инструкцию?
Определиm_Hitmatrix не определяется
Сомневаюсь что это кому то нужно, разве что не платноМожно видео инструкцию?
auto m_Hitmatrix = [];m_Hitmatrix не определяется
Это куда?auto m_Hitmatrix = [];
Это был рофл.Это куда?
struct makaka{
int ent_index;
ModelRenderInfo_t info;
DrawModelState_t state;
matrix3x4_t pBoneToWorld[128] = {};
float time;
matrix3x4_t model_to_world;
};
std::vector<makaka> m_Hitmatrix;
thxЭто был рофл.
Вот норм
C++:struct makaka{ int ent_index; ModelRenderInfo_t info; DrawModelState_t state; matrix3x4_t pBoneToWorld[128] = {}; float time; matrix3x4_t model_to_world; }; std::vector<makaka> m_Hitmatrix;
Ошибки(Это был рофл.
Вот норм
C++:struct makaka{ int ent_index; ModelRenderInfo_t info; DrawModelState_t state; matrix3x4_t pBoneToWorld[128] = {}; float time; matrix3x4_t model_to_world; }; std::vector<makaka> m_Hitmatrix;
Кто знает как пофиксить?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz