• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Chams on shot

ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,448
Реакции
1,092
good work
 
who still using xy0 in 2020 october lol
I mean its usefull for nice visuals but useless for xy0 pasters
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и нахуя пастерам халяву давать..
 
Someone convert it so it fits weave
 
SS mb ?
Нашёл,не надо уже
 
what is m_Hitmatrix?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно видео инструкцию?
 
m_Hitmatrix не определяется
 
Это был рофл.
Вот норм
C++:
Expand Collapse Copy
struct makaka{

int ent_index;

ModelRenderInfo_t info;

DrawModelState_t state;

matrix3x4_t pBoneToWorld[128] = {};

float time;

matrix3x4_t model_to_world;

};

std::vector<makaka> m_Hitmatrix;
 
Это был рофл.
Вот норм
C++:
Expand Collapse Copy
struct makaka{

int ent_index;

ModelRenderInfo_t info;

DrawModelState_t state;

matrix3x4_t pBoneToWorld[128] = {};

float time;

matrix3x4_t model_to_world;

};

std::vector<makaka> m_Hitmatrix;
thx
Это был рофл.
Вот норм
C++:
Expand Collapse Copy
struct makaka{

int ent_index;

ModelRenderInfo_t info;

DrawModelState_t state;

matrix3x4_t pBoneToWorld[128] = {};

float time;

matrix3x4_t model_to_world;

};

std::vector<makaka> m_Hitmatrix;
1609261391690.png
Ошибки(
 
Последнее редактирование:
пойдёт
 
Назад
Сверху Снизу