Исходник Chams on shot

ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,442
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Нормальный код без говнокода какого-то получается
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
66
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
who still using xy0 in 2020 october lol
I mean its usefull for nice visuals but useless for xy0 pasters
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и нахуя пастерам халяву давать..
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,442
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно видео инструкцию?
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,442
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Это был рофл.
Вот норм
C++:
struct makaka{

int ent_index;

ModelRenderInfo_t info;

DrawModelState_t state;

matrix3x4_t pBoneToWorld[128] = {};

float time;

matrix3x4_t model_to_world;

};

std::vector<makaka> m_Hitmatrix;
thx
Это был рофл.
Вот норм
C++:
struct makaka{

int ent_index;

ModelRenderInfo_t info;

DrawModelState_t state;

matrix3x4_t pBoneToWorld[128] = {};

float time;

matrix3x4_t model_to_world;

};

std::vector<makaka> m_Hitmatrix;
1609261391690.pngОшибки(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу