Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Дабл тап работает быстро, но не регает выстрелы

  • Автор темы Автор темы JIoJIka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,062
Реакции
190
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt("Double tap tolerance", 1, 1000);

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
    var reserve = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Double tap tolerance")

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }

    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(200000-reserve);
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
UI.AddSliderInt("                  ", 2, 100);
UI.AddLabel("Better duobletap");
UI.AddCheckbox("Better Doubletap");
UI.AddLabel("Better duobletap");
UI.AddSliderInt("                  ", 2, 100);
function on_ragebot_fire() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Better Doubletap")){
        return;
    }
    player = Entity.GetLocalPlayer();
    weapon = Entity.GetWeapon(player);
    weaponName = Entity.GetName(weapon);
    Global.Print('Printing:');
    Global.Print(weaponName + '\n');
function lastShot(){
    if(Entity.GetLocalPlayer() == Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) && UI.IsHotkeyActive("Rage","GENERAL","Exploits","Doubletap")){
      
        last = Globals.Tickcount()
        shot = true
    }
}
var wasActive = true
var wasfding = false
var lastfding = 0
function cm(){
    Exploit.DisableRecharge()
    if(!UI.IsHotkeyActive("Rage","GENERAL","Exploits","Doubletap"))
    wasActive = false
    if(!wasActive && UI.IsHotkeyActive("Rage","GENERAL","Exploits","Doubletap")){
        Exploit.Recharge()
        wasActive = true
    }
    if(UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim","Extra","Fake duck")){
        wasfding = true
        lastfding = Globals.Tickcount()
    }
    if(!UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim","Extra","Fake duck") && wasfding && Globals.Tickcount() - 2 > lastfding){
        Exploit.Recharge()
        wasfding = false
    }
  
    if(last + 4 < Globals.Tickcount() && shot){
        Exploit.Recharge()
        shot = false
    }
}
    if (!(weaponName.includes('g3sg1')|| weaponName.includes('scar')|| weaponName.includes('xm1014')|| weaponName.includes('desert')|| weaponName.includes('nova')|| weaponName.includes('sawed off'))) {
        Global.Print('Includes Blacklisted Gun... Setting fast recovery true' + '\n');
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap fast recovery", true);
        return;
    }
    ragebot_target_exploit = Event.GetInt("exploit");
    if (ragebot_target_exploit == 2) {
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap fast recovery", true);
    } else {
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap fast recovery", false);
    }   
}
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "on_ragebot_fire");
Он работает очень быстро, что если убить чела то вт может не зарегать выстрел, но чела ты убьёшь, а в некоторых случаях вообще не стреляет, что делать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt("Double tap tolerance", 1, 1000);

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
    var reserve = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Double tap tolerance")

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }

    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(200000-reserve);
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
UI.AddSliderInt("                  ", 2, 100);
UI.AddLabel("Better duobletap");
UI.AddCheckbox("Better Doubletap");
UI.AddLabel("Better duobletap");
UI.AddSliderInt("                  ", 2, 100);
function on_ragebot_fire() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Better Doubletap")){
        return;
    }
    player = Entity.GetLocalPlayer();
    weapon = Entity.GetWeapon(player);
    weaponName = Entity.GetName(weapon);
    Global.Print('Printing:');
    Global.Print(weaponName + '\n');
function lastShot(){
    if(Entity.GetLocalPlayer() == Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) && UI.IsHotkeyActive("Rage","GENERAL","Exploits","Doubletap")){
     
        last = Globals.Tickcount()
        shot = true
    }
}
var wasActive = true
var wasfding = false
var lastfding = 0
function cm(){
    Exploit.DisableRecharge()
    if(!UI.IsHotkeyActive("Rage","GENERAL","Exploits","Doubletap"))
    wasActive = false
    if(!wasActive && UI.IsHotkeyActive("Rage","GENERAL","Exploits","Doubletap")){
        Exploit.Recharge()
        wasActive = true
    }
    if(UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim","Extra","Fake duck")){
        wasfding = true
        lastfding = Globals.Tickcount()
    }
    if(!UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim","Extra","Fake duck") && wasfding && Globals.Tickcount() - 2 > lastfding){
        Exploit.Recharge()
        wasfding = false
    }
 
    if(last + 4 < Globals.Tickcount() && shot){
        Exploit.Recharge()
        shot = false
    }
}
    if (!(weaponName.includes('g3sg1')|| weaponName.includes('scar')|| weaponName.includes('xm1014')|| weaponName.includes('desert')|| weaponName.includes('nova')|| weaponName.includes('sawed off'))) {
        Global.Print('Includes Blacklisted Gun... Setting fast recovery true' + '\n');
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap fast recovery", true);
        return;
    }
    ragebot_target_exploit = Event.GetInt("exploit");
    if (ragebot_target_exploit == 2) {
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap fast recovery", true);
    } else {
        UI.SetValue("Rage", "GENERAL", "Exploits", "Doubletap fast recovery", false);
    }  
}
Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "on_ragebot_fire");
Он работает очень быстро, что если убить чела то вт может не зарегать выстрел, но чела ты убьёшь, а в некоторых случаях вообще не стреляет, что делать?
ты через джава.... кароче не как только с сурсом возможен фикс или снимай тик и замедлай
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ХАХАХАХХА, бля чел удали нахуй не позорься
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt("Double tap tolerance", 1, 1000);

    Exploit.OverrideShift(200000-reserve);
Он работает очень быстро, что если убить чела то вт может не зарегать выстрел, но чела ты убьёшь, а в некоторых случаях вообще не стреляет, что делать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мб сервер иссуе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В вт хоть 62 тика ставишь, оно клемпит до 14-16
1605598281820.png




прочитай пж вслух
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тема закрыта!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу